Бен Кауфман и его фабрика причудливых игрушек

  • 01-01-2021
  • комментариев

Есть гениальная идея для продукта? Как насчет пресса для тофу? Кобура для iPhone, которую можно поставить на руль велосипеда? Модный слинг для сломанных конечностей под названием «Ouch Pouch?» Бен Кауфман, 22-летний предприниматель и бросивший колледж, хочет, чтобы вы выложили 99 долларов и вложили их в его руки, или, скажем так, на веб-сайт, вместе со всем сообществом придирок, чтобы вылепили ваш продукт с нуля для магазина. полка.

2 июня г-н Кауфман запустил веб-сайт своей новой компании quirky, «компании по разработке социальных продуктов». На сайте пользователи могут бесплатно зарегистрироваться и участвовать на каждом этапе процесса создания продукта - от выбора дизайна до быстрого имени и даже разработки маркетинговой стратегии.

«Мы. не принимайте никаких решений внутри компании, не посоветовавшись с сообществом », - сказал г-н Кауфман в интервью Observer из своего офиса с кирпичными стенами на авеню B солнечным днем ​​перед запуском своего сайта. У мистера Кауфмана круглое детское личико с покрасневшими щеками, он был одет в черную футболку и кроссовки Converse. Он быстро говорит.

Мистер Кауфман объяснил, что пользователи со своими собственными идеями продукта могут подать ориентировочное предложение за 99 долларов. Другие пользователи сайта голосуют за или против идеи и дизайна по разным критериям (от «крутизны» до «своевременного» выхода на рынок). Победитель выбирается каждую неделю, и г-н Кауфман и его команда составляют эскизы прототипов в трехмерных изображениях, консультируются со своими контактами в производственных цехах и определяют цену продукта. Между тем, сообщество изворотливых пользователей выбирает все остальное, вплоть до цвета и упаковки продукта, прежде чем он попадет на полки - э-э… в интернет-магазине.

Если продукт не прошел первоначальный процесс голосования. пользователи, отправившие предложение, не получают свои 99 долларов назад, но могут сохранить все данные краудсорсинга, предоставленные необычным сообществом.

В качестве награды за все эти онлайн-предложения пользователи получают « рейтинг влияния »по каждому проекту, в котором они участвуют, - и им платят. Из каждого доллара, полученного от продажи, г-н Кауфман и его команда оставляют себе 0,70 цента, а 0,30 доллара выплачиваются «сообществу», которое помогло построить его. Парень, который представил оригинальную идею за 99 долларов, получает как минимум 40 процентов влияния и минимум 0,12 доллара из этих 0,30 доллара. Пользователи, которые «повлияли» на идею проекта в процессе, могут получить часть в зависимости от того, насколько они участвовали в процессе. Quirky становится владельцем лицензии на продукт.

Платный краудсорсинг - не новая идея. Механический турок Amazon - лишь один из примеров этого. Но г-н Кауфман сказал, что размещение идей на его сайте - вместо фальшивых компаний, занимающихся патентами на продукты, - могло бы быть лучше.

«Есть все эти краудсорсинговые проекты, но кто получит 500 долларов? Парень, который разрабатывает логотип! » - сказал г-н Кауфман. «Люди сидят в зале заседаний, у одного парня голос громче, чем у других, и он собирается питаться идеей стажера и воплощать ее в жизнь. Он собирается внести в него свой вклад, сделать его лучше и сделать его своим, но именно идея стажера вызвала вдохновение », например.

Квирки, кстати, получает окончательные права на дизайн продукта, а не человека, который представил первоначальную идею.

На данный момент в quirky отправлено около 80 продуктов. В настоящее время в необычном магазине представлено шесть продуктов, в том числе «Ouch Pouch» и пресс для тофу, а также их первый продукт, который, как оказалось, был идеей г-на Кауфмана - универсальный ретрактор для проволоки под названием Sling Back. Каждый продукт должен иметь 500 предпродаж, прежде чем он будет одобрен для производства и доставки. Ни один из товаров еще не достиг цели предпродажной подготовки (бестселлер Mr. Kaufman’s Sling Back - 127 предпродажных товаров).

Mr. Предприятие Кауфмана занимается разработкой продуктов с учетом краудсорсинга. В 18 лет Кауфман убедил своих родителей заложить их дом на Лонг-Айленде за 180 000 долларов, чтобы он мог сделать новую игрушку: выдвижные наушники для iPod shuffle. Он назвал это Song Sling и решил основать компанию по производству аксессуаров для iPod под названием Mophie в честь двух своих золотых ретриверов Молли и Софи. В мае 2005 года, за две недели до окончания школы Портледж, частной подготовительной школы в зеленой долине Саранчи, он вылетел в Китай, чтобы разобраться с производственным сбоем на заводе Song Sling.

В январе 2007 года на выставке MacWorld Expo в Сан-Франциско он потратил четверть миллиона долларов на стенд и собрал около 125 идей для следующего продукта Mophie. После того, как участники подали 30 000 голосов, толпа выбрала футляр для iPod, который также работал как открывалка для бутылок и кольцо для ключей в качестве конечного продукта. Г-н Кауфман и его команда создали прототип за 72 часа и в конечном итоге продали десятки тысячиспользует продукт под названием Bevy в 28 странах.

«Это относительно простой продукт, который, вероятно, не получил бы такой большой популярности и, как бы, оставался на барахолках, если бы у него не было этого. за этим стоит удивительная история, эта история развития сообщества от 30 000 человек », - пояснил г-н Кауфман. Вскоре Mophie привлекла 3 миллиона долларов от Village Ventures (расположенной в Нью-Йорке), Fresh Tracks Capital (в Вермонте, где базировалась Mophie) и бизнес-ангелов. «Я как бы оглянулся и сказал:« Ну, мы делаем только чехлы для iPod, мы можем делать это для всего, и каждая компания должна это делать! »Это было как раз на пике развития сообщества», - сказал он. добавил.

Он разработал программное обеспечение для группового принятия решений под названием Kluster, которое поддерживает серверную часть Quirky.

Quirky - совместное предприятие г-на Кауфмана, его инвесторов Kluster и Джейсона Порт, бывший директор по продажам CBS Sportsline. Маркетолог Джош Спир и бывший президент Epic Records Чарли Уок выступают в качестве советников. «Идея quirky возникла у меня раньше, чем у меня появилась идея mophie, - сказал г-н Кауфман. Он начал с идеи пары наушников. «Я подумал, ну как я на самом деле собираюсь сделать эту вещь? Что, если бы я мог просто показать миру? Какая разница, украдут ли они идею или что-то в этом роде. Если я смогу просто показать миру, по крайней мере, я буду знать, скажут ли они да или нет ».

Мистер Кауфман сказал, что планирует открыть небольшую фабрику по производству продукции на своей авеню А, чтобы мы могли наблюдать за производством продукции - он говорит, что одно из его любимых мест в мире - фабрика в Вермонте, где он создавал продукцию Mophie. Он проучился там в колледже всего шесть недель, прежде чем бросить учебу, сказал он The Observer. Он летел в международном бизнес-классе, и ему позвонили из Китая по поводу одного из его продуктов Mophie. Его профессор сказал ему либо отказаться от звонка, либо уйти. «Я спросил его, действительно ли ты хочешь, чтобы я выслушал твою теоретическую чушь, когда я действительно смогу практиковать торговлю? И он сказал: «Ага», а я подумал, вот и все », - сказал г-н Кауфман. «Я сказал:« Мир »и больше не вернулся».

Он не планирует возвращаться в ближайшее время.

комментариев

Добавить комментарий