Иллеана Дуглас делает сборку простой

  • 01-01-2021
  • комментариев

«Я чувствую себя не в своей тарелке, это страна, понимаете?» - сказала она, заходя в итальянское бистро недалеко от Юнион-сквер после полуденной поездки на поезде от пригорода. «Я только что встала с постели так поздно, и моя мать, которая живет по соседству в Коннектикуте, сказала:« Тебе не нужно ехать в Нью-Йорк? »» Она была одета в женственное фиолетовое платье в богемном стиле. ; На ее шее висела куча старинных золотых ожерелий с короткими подвесками. Она заказала кофе, прежде чем объяснить, как сеть Интернет-шоу, которую хотели сделать, объединилась в «Легкость сборки».

Премьера шоу, поддерживаемого IKEA, впервые состоялась в прошлом году на сайте CBS TV.com (YouTube и множество других). Веб-платформы появились позже) с забавными диалогами, качественным продюсированием и веселым составом из первых звезд мисс Дуглас, друзей-актеров категории B, в том числе Джастин Бейтман, ведущей ток-шоу под названием 40 and Bitter в магазине, и Эда Бегли-младшего, который возглавляет группу анонимных актеров (мантра: «Я актер, и я анонимный»). Крейг Бирко живет в локации Бербанк. В одной из серий он вылезает из туалета без штанов, и мисс Дуглас спрашивает его: «Что случилось с шоу Fox, как оно называлось?» «Без привязи», - отвечает он. «Без присмотра. Настоящий сюрприз, а? Сочинения г-жи Дуглас стали резким ударом по печальному состоянию Голливуда и к тому, как актеры, которых избегали киностудии и сетевое телевидение, все еще пытались найти способы проявить творческий подход - даже в магазине IKEA.

«Это было так. как живой театр, и это была вся тема спектакля: искусство там, где вы его делаете », - объяснила г-жа Дуглас в интервью Observer. «Для меня это действительно заявление. Неважно, в кино вы или в телешоу - вы можете разместить хорошую историю где угодно, и люди и вещи меняются, и люди найдут эту историю ».

Во втором сезоне, премьера которого, по словам Дуглас, состоится в первую неделю октября, добавлены актеры Чери Отери, Рики Лейк и Тим Медоуз. Также есть (внимание, спойлер!) Новая тема: «Сотрудник года». Мисс Дуглас соревнуется с мисс Бейтман, как если бы они были политическими кандидатами. Она придумывает программы тимбилдинга (которые больше похожи на скоростные свидания) и даже изобретает свой собственный продукт IKEA (шведский диспенсер для фрикаделек, вдохновленный Гуггенхаймом).

«Этот год похож на год. рабочего, как и безработица », - сказала она. «Я хочу сделать это как Extras или The Office для IKEA. Меня всегда восхищала жизнь рабочего, и уже много лет не было такого хорошего шоу, как Лаверн и Ширли. Я рассказывала им о сетях, но они всегда отказывают мне ».

Мисс. Дуглас сказал, что глава отдела маркетинга IKEA одобряет предложенные ею сюжетные линии и идеи рассказов, но в основном позволяет ей делать все, что она хочет, в шоу - даже немного подшучивать над шведской культурой, причудливыми философиями и практиками бренда.

< p> В первой сцене второго сезона мисс Дуглас появляется с Томом Арнольдом в посткоитальном беспорядке после съемки рекламного секс-видео. ИКЕА не моргнула. Единственное, что они отметили, - сделать его «дружественным к семье».

«Они подтолкнули меня к тому, чтобы сделать контент лучше», - сказала она. «Мне сказали:« И, конечно же, у тебя будет еще один танцевальный номер, верно? »И я ответил:« Конечно, хорошо! »

Мисс. Группа Дугласа, вдохновленная IKEA, Sparhusen, написала музыку для сериала и даже выступила в этом году на SXSW в Остине, штат Техас. Она пишет новый проект, своего рода VH1 Behind the Music, в котором она сыграет вместе с Киану Ривзом в роли участницы малоизвестной шведской поп-группы. Она рассматривает возможность нескольких дополнительных веб-шоу, а также третьего сезона сериала «Легко собрать», все под эгидой IKEA, как если бы производитель мебели - ее собственная производственная студия.

«Все, кого я знаю, хотят работать с бренд », - сказала она.

Ms. Дуглас сказала, что у нее была идея работать напрямую со спонсором более десяти лет, наблюдая за сокращением бюджетов студийных фильмов и просмотра сетевых телешоу и даже независимых фильмов, в которых она сделала себе имя в таких фильмах, как To Die For и Ghost World. , не пускайте актеров за банальные реалити-шоу и сюжетные линии, ориентированные только на мужскую аудиторию.

Она написала «Супермаркет звезд», предшественник «Легко собрать», и в 2006 году шоу стало популярным на YouTube. В то время он выделялся качественным программированием среди множества некачественных товаров типа "собаки на скейтборде". В феврале 2008 года IKEA подписала контракт на воссоздание шоу под шатром бренда.

«Поскольку мы были в самом начале [брендовых развлечений в Интернете], IKEA просто дала мне свободу действий, чтобы я мог придумывать все, что я хотел ", - сказала г-жа Дуглас.

Она надеется продолжить работукороль IKEA и, возможно, даже будет сотрудничать с другими брендами для создания оригинального контента, но она еще не нашла правильных отношений.

«С тех пор я встречался с другими брендами, которые не совсем - делай это, как в IKEA », - сказала она. «Мы с IKEA полностью согласны с их философией». Иногда даже кажется, что у нее и ее представителя по маркетингу из IKEA одинаковые мозги, добавила она. «Вот почему он идеально подошел».

Мисс. Дуглас делает это легко.

комментариев

Добавить комментарий