Индустрия киберспорта

  • 24-01-2021
  • комментариев

Индустрия киберспорта - это индустрия, которая возникла не из-за нужды, а скорее из-за страсти. Это экосистема, в которой все участники, такие как киберспортивные организации, организаторы турниров и бренды, а также издатели и спортсмены, работают вместе, чтобы поддерживать интерес, развлекать и радовать свою аудиторию. На сайте ggbet.global/skachat-ggbet/ можно делать ставки на киберспорт в режиме онлайн - обязательно попробуйте!

Поскольку киберспорт является молодым и быстрорастущим сектором, в интересах всех участников ориентироваться в проблемах и возможностях, которые возникают на этом пути, и, в конечном итоге, обеспечивать его дальнейшее процветание и одновременно обеспечивать свою уникальную ценность. В результате по всему миру проводятся конференции и международные мероприятия, посвященные киберспорту, чтобы собрать вместе ведущих представителей отрасли для важного обсуждения роста и будущего развития киберспорта.

Форум лидеров цифровых развлечений (DELF), организованный Cyberport Hong Kong 11-12 декабря 2020 года, представляет собой именно такую ​​конвенцию, цель которой - `` возглавить отрасль в определении движущих сил рынка и новых моделей монетизации, расшифровать цепочку создания стоимости этого бума. по мнению компании, а также использовать глобальную тенденцию «эспортификации», чтобы эффективно ориентироваться в этом новом стандарте.

Одна из тем, особо обсуждаемых на DELF в этом году, - это платформы, ориентированные на киберспорт. Перед началом мероприятия на следующей неделе Esports Insider поговорил с некоторыми из спикеров, раскрывая большое значение таких платформ для роста индустрии.

Падди Маркхэм, генеральный директор и основатель Capsl, затронул тему: «Все виды спорта, включая киберспорт, похожи на трубопровод. Все они имеют гораздо большую аудиторию и фанатов, чем сами профессиональные игроки. Проблема в том, как привлечь игроков, проявляющих интерес к игре, на всем пути к тому, чтобы стать профессиональным игроком? »

По словам Маркхэма, создание эффективных платформ для киберспорта является важной проблемой, которую необходимо решить для развития конкурентных игр. «Мы уже знаем ценность, которую профессиональные спортсмены привносят в спорт - они знаменитости и амбициозные личности, которые вдохновляют целые поколения, подпитывают спонсорство бренда, права на развлечения и рост спорта на долгие годы», - пояснил он.

комментариев

Добавить комментарий