Как удобные для детей приложения для поездок могут облегчить жизнь мамам
Kango нанимает проверенных водителей, имеющих опыт работы с детьми, чтобы обеспечить безопасность детей при совместных поездках. Канго
Совместное использование поездок стало стандартом для многих из нас, но одна группа пассажиров по-прежнему ощущает выгорание из-за совместного использования автомобилей: родители, которым приходится каждый день возвращаться и забирать своих детей.
В то время как подростки, как известно, используют такси для безопасного проезда на вечеринку и обратно, дети младшего возраста должны полагаться на своих родителей, чтобы передвигаться. Это в основном связано с возрастным требованием большинства приложений для пользователей старше 18 лет, что запрещает родителям даже делиться своей учетной записью с маленькими детьми.
Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer
Сообщество Uber руководящие принципы подчеркивают строгий характер политики приложения в отношении несовершеннолетних пассажиров. «Только взрослые могут иметь учетную запись пользователя Uber. Если ваш ребенок использует вашу учетную запись, родитель или опекун должен постоянно находиться с ним », - говорится в правилах. Lyft придерживается аналогичной политики.
Введите: услуги совместного использования поездок, одобренные мамами. В отличие от популярных стандартных приложений для вызова водителя, которые часто вызывают скандалы из-за проблем с безопасностью, такие стартапы, как Kango (основанная мамой), призваны обеспечить безопасность и удобство.
Чтобы стать водителем Kango, требуется множество сертификатов, включая экраны телефонов, проверку рекомендаций работодателя, две различные проверки биографических данных, проверку записей DMV, осмотр транспортных средств и снятие отпечатков пальцев водителя, среди прочего. Кроме того, Kango также требует, чтобы водители и воспитатели имели опыт работы по уходу за детьми не менее трех лет. Думайте об этом как о универсальной няне и сервисе совместного использования поездок.
«Мамам, и особенно работающим мамам, всегда приходилось полагаться на внешние ресурсы, когда дело дошло до доставки детей туда и обратно. школа или другие мероприятия », - рассказала Observer основательница Kango Сара Шер, описывая модель вызова такси в сочетании с экосистемой попутного автомобиля, на которую родители полагались на протяжении десятилетий.
« В прошлом это могли быть другие родители в семье. - сосед или няня, - объяснил Шаер. «Благодаря Kango у них теперь под рукой есть профессиональные, проверенные и проверенные водители, которые могут помочь своей семье в любое время и по любой причине».
Учитывая тщательно проверенный характер ухода за детьми, Kango предлагает родителям « первый водитель «встретит и поприветствует» или подъедет, чтобы семьи встретили своего перспективного водителя. Это помогает не только успокоить родителей, но и позволяет детям узнать, кто их забирает.
Канго доступен в районе залива Сан-Франциско и в районе метро Лос-Анджелеса и является быстро расширяется в другие города. Стоимость поездок начинается от 16 долларов, поэтому удобство использования автобуса является свидетельством спроса на услуги, который Кремниевая долина видит со стороны мам и пап. В настоящее время компания продает подарочные карты в любом количестве как раз ко Дню матери.
Ранее в этом году аналогичное приложение под названием Zūm привлекло раунд финансирования серии C на 40 миллионов долларов, что свидетельствует о высоком спросе на эти типы карт.
По мере того, как в ближайшие годы все больше миллениалов станут родителями, популярность семейных приложений для поездок на велосипедах станет еще больше.
Эти услуги также «доставляют хлопоты». - свободный и беззаботный опыт », - заключил Шаер. «Координация автобуса не должна быть головной болью!»
комментариев