Настоящая королева красоты Hearst

  • 01-01-2021
  • комментариев

Ранняя версия сайта, предназначенная для женщин, которые хотят получить рекомендации и товары по прическе, макияжу и красоте, будет запущена в сентябре (вероятно, в конце месяца, г-жа Стэгг сообщил Observer).

Мисс. По словам Стэгг, советы по прическе и красоте являются одними из самых популярных запросов женщин в Интернете, и после опроса читателей в возрасте от 17 до Good Housekeeping Херст работала над сайтом последние полтора года.

Дамы узнают о том, какие продукты позволят расслабить волосы и останется ли черный цвет для ногтей, из статей из журналов Hearst, заказного контента и других материалов, специально предназначенных для цветных женщин, от партнерских издательств, включая Latina Magazine и Hype Hair. Журнал, у которого «есть опыт, к которому у нас просто нет доступа», - сказала г-жа Стэгг.

Но, по словам г-жи Стэгг, это не будут все помады и кремы для кожи. «Мы знаем, что красота - это не только косметика», - сказала она, отсюда и название RealBeauty.com. На сайте будет представлена ​​информация о самочувствии и здоровье, от рекомендаций по диете и питанию до советов по снятию стресса и хорошему ночному отдыху. «Все знают, что нельзя выглядеть красиво, если вы не выспались», - сказала она. «Я часто говорю, что чувствую себя самым уродливым, когда накануне съел печенье».

Официальный запуск в ноябре принесет особенность, которая, по мнению Херста, выделит их среди конкурентов, например, мода блог-гигант Glam Media и сайты электронной коммерции.

Она называется «Книга красоты», панель инструментов, которая будет находиться в нижней части сайта и давать пользователям рекомендуемые советы по красоте и благополучию на основе их личного профиля . Пользователи отвечают на вопросы о своем возрасте, этнической принадлежности, цвете волос, предпочтениях в отношении продуктов. Херст, как и рекламодатели, взамен дает им более точные рекомендации.

«У меня кудрявые волосы, так что то, что мне подходит, не подойдет женщине с прямыми волосами», - сказала она. В ее «Книге красоты», вероятно, будет больше обзоров средств для расслабления локонов или средств для устранения завивки, например, и не будет советов для женщин с идеально распущенными прямыми прядями.

Панель инструментов будет перенесена на другие Hearst. Веб-сайты и сайты социальных сетей, такие как Facebook. «Это похоже на дорожный набор для макияжа, когда вы просматриваете Интернет», - пояснила г-жа Стэгг.

Пользователи также скажут свое слово на сайте. Помимо предоставления пользователям возможности комментировать сообщения в блогах и обзоры продуктов, столбцы под названием «Чем я занимаюсь в настоящей красоте» будут содержать советы читателей, экспертов и редакторов.

Ms. Стэгг также сообщил Observer, что в начале 2010 года на сайте появятся новые функции социальных сетей. Они будут называться «Beauty Circles», и пользователи будут присоединяться к заранее определенным группам, например, «The Curly Hair Circle», а также к тем, которые они могут создавать себя (может быть, «Круг репортеров», интересно?), распространять советы и делиться идеями стрижки.

Мисс. Стэгг, бывший старший редактор Rodale Interactive, будет иметь «роль главного редактора» на сайте, редактируя статьи и оттачивая свой авторитетный, но «болтливый» голос. Она присоединилась к Hearst в 2006 году, а в прошлом году запустила их сайт, посвященный еде и рецептам, Delish.com. Она знакома с сайтами о женской красоте, проработав более семи лет в популярном женском направлении iVillage и наблюдая за его каналами электронной коммерции. В 2000 году она возглавила совместное предприятие на 200 миллионов долларов между iVillage и Unilever, производителем продуктов от мыла Dove до мороженого Ben & Jerry's, по запуску нового сайта красоты.

Итак, как красота изменилась по сравнению с лет? «Поиски по-прежнему огромны, и это не изменилось», - сказала она. Подростки интересовались новостями о знаменитостях и прическами. Пожилые женщины, Хорошие домработницы, больше интересовались здоровьем и питанием. Сейчас разрыв сокращается. «Я определенно видела гораздо больше здоровья, связанного с красотой, - сказала г-жа Стэгг. «Их отношение к своим волосам, коже и макияжу было не менее важно для заботы о своем теле и самочувствии. На самом деле разница между возрастами была не такой уж большой ». Похоже, 14 - это новые 40, и наоборот.

комментариев

Добавить комментарий