Разоблачение «Исхода Facebook» в Times
Отбрав несколько анекдотов, г-жа Хеффернан объявила о тайном движении пользователей, которые спасаются бегством от постоянных обновлений статуса, ответов на онлайн-викторины и слишком общедоступного онлайн-профиля, который кажется неуместным для них. контроль.
Несколько комментаторов на NYTimes.com с подозрением относятся к статье: Марк из Сан-Франциско пишет: «Хорошо, значит, горстка авторов и художников в возрасте от 40 больше не пользуется Facebook. Это означает упадок крупнейшей социальной сети в мире? » И еще одно примечание: «Это такая сильная новость. Хеффернан, похоже, выделил до семи человек, которые покинули сайт. А вы представляете, реклама и общественная жизнь вместе в одном месте ?? Я больше никогда не буду смотреть телевизор с друзьями. Или, запретите, сядьте в кафе, где может проезжать автобус, с наклеенной на него рекламой. Мы обречены ».
Фред Уилсон, управляющий партнер Union Square Ventures, нью-йоркской инвестиционной компании, которая инвестирует в Twitter, и который также входит в совет директоров Twitter, знаком с подобными трендами из СМИ - особенно «Истории уволенных в Твиттере». (Даже мы написали историю «Twitter Backlash»). Он придерживался точки зрения Джека Шейфера «Фальшивые трендовые истории».
«Но самые последние данные comScore говорят о другом», - написал г-н Уилсон в блоге на своем личном сайте. «В июле 2009 года почти 370 миллионов человек во всем мире посетили Facebook, что на 155% больше, чем в июле 2008 года. Facebook - это глобальный гигант. Это четвертый по популярности веб-сайт в мире после Google, Microsoft и Yahoo! »
Мисс. Хеффернан отметила то же число в своей статье («Согласно comScore, в июле Facebook привлек 87,7 миллиона уникальных посетителей в США»). Но г-н Уилсон предупредил читателей, что «когда вы читаете эти унылые истории, относитесь к ним с недоверием». И убедитесь, что одновременно смотрите на более широкую картину. Это может выглядеть совсем иначе ».
Дело в том, что отток - это часть онлайн-СМИ, особенно социальных сетей. Люди приходят и уходят. Некоторые остаются, некоторые нет. Эти истории о бросивших курить, конечно, правдивы, но они упускают из виду общую картину. Каждый день все больше и больше людей используют эти службы.
Конечно, Facebook, Twitter и все другие веб-службы должны уделять много внимания тому, почему люди прекращают их обслуживание, и решать эти проблемы. Лучшие услуги со временем сокращают отток. Я не знаю точных цифр, но когда мы впервые инвестировали в Twitter, казалось, что только 10% тех, кто впервые пользуется сайтом, остались. Теперь это число намного выше, и это одна из причин, почему сервис растет быстрее.
комментариев