Вот концепция игровой консоли SEGA + гарнитура, пока мы ждем запуска Sony PS5

  • 11-02-2020
  • комментариев

Sony только что объявила, что откладывает на неопределенный срок свое мероприятие для PlayStation 4 июня. Эта новость появилась на фоне растущей напряженности в США, и компания полагает, что запуск в разгар беспорядков и расовой напряженности был бы бессмысленным. Хотя это решение похвально и респектабельно (мы твердо верим и в #blacklivesmatter), оно оставляет пустоту в форме игровой консоли в сердцах многих заядлых геймеров ... так что вот созданная фанатами концепция игровой консоли SEGA и гарнитуры VR для цените в эти смутные и неудачные времена.

Любой заядлый геймер скажет вам, что SEGA была «игровой компанией» в расцвете сил с абсолютной чередой успехов (однако Sonic - единственный, кто выдержал испытание временем). Дизайнер Крейг МакГаррелл решил возродить величие компании одним последним хитом - современной игровой консолью с VR-гарнитурой и контроллерами! Познакомьтесь с Sega Sakura, концепцией, которую я так отчаянно хочу, чтобы она была правдой, вероятно, исключительно из-за ее фактора возрождения ностальгии. Sakura - концептуальная игровая консоль, разработанная для SEGA с тем, что Switch сделала для Nintendo, - это концептуальная игровая консоль с набором портативных контроллеров и гарнитурой VR.

Принцип работы консоли прост ... Вместо того, чтобы полагаться на повторное распространение картриджей и компакт-дисков, вся консоль работает через облачную потоковую передачу. Игры доступны онлайн, и в них также можно играть на онлайн-сервере, как и в Google Stadia. Учитывая, что устаревшие игры SEGA не особенно требовательны к графике, потоковая передача в облаке работает нормально, и вы можете либо играть в обычные игры, подключив консоль к внешнему дисплею, либо подключаться к новым играм с поддержкой виртуальной реальности, вставив гарнитуру виртуальной реальности. на. Сплит-контроллеры довольно легко работают в обоих форматах, предоставляя больше, чем ваш базовый набор кнопок-контроллеров SEGA, за счет интеграции левых и правых плечевых кнопок или триггеров в его конструкцию. К сожалению, это всего лишь фанатская концепция (мне, честно говоря, жаль, что я оставил эту информацию в конце статьи) энтузиаста игр и дизайнер Крейг МакГаррелл ... но это не значит, что SEGA не смогла возможно, работа над каким-нибудь возрождением консоли в будущем! Мне, например, очень нравится играть в обновленную версию Comix Zone, надеюсь, в VR!

Дизайнер: Крейг МакГаррелл

комментариев

Добавить комментарий