Эта концепция Ikea + Renault предусматривает устойчивое будущее, где транспортные средства поставляются в виде конструкций с плоским пакетом!
В современном мире, где продвинутая мобильность и комплексные автомобильные конструкции доминируют в настоящее время и будущее, радикальный подход к получению от одного пункта назначения на другую многое необходимо. Познакомьтесь с Höga by Design Student Student Ryan Schlotthauer, автомобиль, который адаптирует выигрышную философию Ikea из производства, упаковки и практического использования, чтобы дать пользователям комфортную езду, которая очень функциональна. Это переплетено с усовершенствованной платформой мобильности Renault для создания городского пригородного пригорода с учетом устойчивости. Тело автомобиля перерабатывается в другие продукты после того, как его жизненный цикл удерживает отходы до минимума. Дизайн-вдохновение для практического пригородного пригородного коммутара поступает из классического принципа чистого и целенаправленного дизайна Bauhaus. P>
Пока автомобиль выглядит пинту, его эффективное проектирование обеспечивает оптимальное использование каждого дюйма. Автомобильные корабли прямо из многоразовых ящиков, чтобы сократить расходы на транспортировку, и после того, как он достигнет места назначения, контейнеры повторно используются на доставке пусковой мебели. Также как Ikea, Höga может быть собран одним человеком через несколько часов благодаря его простым легоподобным элементам прикрепленных кадра в совершенно симметричной конструкции. Есть 374 общего количества частей и 114 отдельных частей (звучит как много, но это автомобиль, о которой мы говорим!), Что можно собрать вместе кусочностью, чтобы создать Höga. Платформа скейтборда автомобиля содержит четыре индивидуально движущихся колеса, которые могут двигаться в любом направлении для маневрирования в узких пространствах. Дизайн Höga A-Frame поставляется с батончиками ванна клетки и пробелы панели корпуса, чтобы приоритетировать безопасность автомобиля, настолько маленький по размеру. P>
Интерьер сильно настраивается, чтобы соответствовать дополнительным багаже или даже небольшому велосипеду или коляску для транспортировки. Пассажиры могут войти с фронта, когда ветровое стекло открывается полностью, а задняя часть также открывается тождественно, чтобы загрузить более негабаритную багаж. Оптимальное использование пространства имеет важное значение, а дизайнер очень разумно создал чертежи длячто. На момент покупки клиенты могут попытаться проверить различные внутренние конфигурации для удовлетворения их потребностей и вкуса, что делает Höga неотразимым вариантом, чтобы игнорировать. P>
Дизайнер: Ryan Schlotthauer P>
комментариев