YD Talks: критика дизайна Tesla Cybertruck

  • 26-01-2019
  • комментариев

Спустя целый день (полтора) после того, как я назвал Cybertruck тоблероном на колесах, вот более подробная информация о запуске Tesla нового Cybertruck и почему (как дизайнер, а не покупатель) мне все еще не нравится Это. Мое мнение, если оно определенно более тонкое, по сути остается неизменным.

Самое популярное в профессиональном обороте прилагательное для описания Tesla Cybertruck было «поляризованным». Возможно, это наиболее подходящий термин. Вы не выступаете за или против Tesla Cybertruck, когда в качестве публикации используете слова «обратная связь поляризована». Я же решил назвать его грузовиком с худшей конструкцией в новейшей автомобильной истории. Оглядываясь назад, я могу сделать довольно быстрое суждение. Моя вина. Я явно был частью этой поляризованной демографической группы.

Позже много размышлений и анализа, но вот проблема ... Мне все еще не нравится Cybertruck. Пожалуй, лучше всего описать это как нечто среднее между авангардом и незавершенным видом. Видите ли, новаторский дизайн или эстетический ремонт часто предназначены для концептуальных автомобилей (поскольку они мало влияют на текущие мировые приложения и сценарии), а не для готовых к производству автомобилей, предназначенных для потребителей. Cybertruck ломает стереотипы, будучи одновременно «для потребителей» и возмутительно выглядящим, и исторически сложилось так, что такого рода радикальные изменения редко срабатывали в какой-либо отрасли, будь то технология, автомобильная промышленность или даже мода. Часто есть золотая середина, окно эстетического восприятия Овертона, которое дизайнеры стремятся искать, когда создают что-то новое, пытаясь зайти в тупик между футуристическим и привычным. Cybertruck явно игнорирует эволюцию столетнего дизайна грузовиков, чтобы открыть будущее, он совсем не похож на грузовик, но все же решает использовать слово грузовик для описания себя. Более того, использование строго низкополигональной эстетики имеет тенденцию казаться более ленивым, чем революционным.

Среди вещей, которые разочаровали, был также безвкусный выбор цвета Cybertruck. Серый цвет простого листового металла в сочетании с упрощенным дизайном из листового металла придает Cybertruck вид «неполного» или наполовину спроектированного. Cybertruck изготовлен из специального сплава нержавеющей стали, который почти полностью сопротивляется любым вмятинам и вмятинам при ударах отбойным молотком, даже сильных. Чтобы сохранить (и лучше продемонстрировать) этот подвиг, Tesla упустила невероятно важную возможность, рассматривая широкий спектр окрасочных работ для Cybertruck ... потому что стальной сплав не царапается и не вмятина, но автомобильная краска обязательно трескается. Именно этот компромисс заставил меня и многих других почувствовать, что конечный продукт отсутствует. Я имею в виду, что даже Тони Старк видел важность придания хромово-серому костюму Mach 2 Iron Man фирменной красно-золотой окраски.

Лифт Илона включал демонстрацию трех грузовиков существующих брендов рядом и удаление их логотипов, чтобы показать, насколько они похожи. Cybertruck был его способом создания чего-то, чего никто никогда раньше не видел, и если только это оправдывает странно угловатый дизайн грузовика, то пусть так и будет. Моя неприязнь, чисто из-за того, что я существую за пределами воспринимаемого окна Овертона Илона, также оправдана.

Но не заблуждайтесь… это не умаляет того факта, что Cybertruck - невероятно продвинутый автомобиль. Он сделан из того же металла, что и космические корабли, может останавливать 9-миллиметровые пули, двигаться в гору, буксируя грузовик Ford F-150, который ускоряется в противоположном направлении, и развивать максимальную скорость быстрее, чем Porsche 911, при этом он на 100% электрический. У него просторная спинка с крышкой в виде жалюзи наверху и пандус, спрятанный за задней дверью багажника. На заднем сиденье даже есть собственная розетка для зарядки, которая позволяет заряжать квадроцикл Tesla прямо в кузове грузовика ... Cybertruck - это буквально аккумулятор на колесах! Помимо немного проблематичной демонстрации Armor Glass (и есть замечательная статья WIRED, объясняющая с научной точностью, почему разбилось стекло), Cybertruck на бумаге является звездным исполнителем ... Просто так получилось, что он меньше похож на любой автомобиль, который я ' я видел на дорогах и больше похож на серебряный Toblerone на колесах ... и, поскольку покупка автомобиля также сильно зависит от эмоций, Cybertruck получает от меня отказ.

Кроме того, если вы еще не заметили, Cybertruck не имеет зеркал бокового обзора ... функция настолько важна для безопасности дорожного движения и удобного для потребителя дизайна автомобиля, что одного этого должно быть достаточно, чтобы сначала отказаться от Cybertruck. взгляд.

Любить или не любить Cybertruck легко, но когда дело доходит до дела, единственным значением, которое будет иметь значение, будут его продажи. Только в этом году было продано более 1,5 миллиона пикапов. Сможет ли Cybertruck каким-либо образом сказаться на продажах пикапов, когда он выйдет на рынок в 2021 году? Сможет ли он и его защищенное от повреждений внешнее тело прорваться сквозь негативные отзывы и бескрайние просторы интернет-мемов? Только время покажет.

комментариев

Добавить комментарий