Концепт-кары, которые так и не появились: Vol. 2

  • 07-02-2019
  • комментариев

Концептуальные автомобили, которые никогда не производились. Это серия из пяти частей, в которой задокументированы серийные концептуальные автомобили много лет назад. Некоторые из них сбивают с толку, другие - красивы, и единственное, что у них общего - это то, что где-то в будущем эти концепции остались лишь плодом воображения и творческого духа и так и не увидели свет. Посмотрите текущую серию здесь.

Холден Харрикейн (1969)

Представленный еще в 1969 году, Hurricane стал первым в истории концептуальным автомобилем Холдена австралийским автопроизводителем (и брендом, принадлежащим GM). Представьте себе прилив возбуждения, ликование на лицах журналистов, впервые увидевших эту красавицу 4 марта 1969 года. С внешней стороны машины капала апелляция с оранжевой краской «плохого парня». , то, как открываются капот и багажник, и оранжевые шины Dunlop в тон. Внутри у автомобиля был Holden V8, 4,2-литровый двигатель (253 куб. См), который стал стандартом для их флагманов до 1980-х годов, а также кабина, которая казалась опережающей для своего времени на десятилетия. Он был оснащен одним из первых радиоприемников с автопоиском в автомобилях, автоматической системой кондиционирования воздуха, получившей название Comfortron (помните, это конец 60-х), и даже имел широкоугольный объектив камеры на задней панели, который подключался к замкнутому дисплею в приборной панели автомобиля, потому что у Hurricane не было заднего стекла (поговорим о нежелании смотреть назад). Автомобиль не был разработан для серийного производства, но когда был запущен, он попал на первые полосы почти всех газет и журналов. Команда Холдена, однако, считала Hurricane исследовательским транспортным средством, позволяющим им «изучать тенденции проектирования, силовые установки и другие разработки на большие расстояния».

Citroën Karin (1980)

Почти все в Citroen Karin, как сказали бы французы, авангардно. Разработанный Тревором Фьоре и представленный на Парижском автосалоне в 1980 году, Karin отличался необычным кузовом пирамидальной формы с четырьмя стеклянными стенами и крышей, которая была не больше, чем лист формата A3. Необычный дизайн автомобиля на этом не закончился. У него были двери-бабочки, а его спорная, но привлекательная пирамидальная форма привела к довольно странной кабине, в которой могли разместиться 3 человека. В двухсторонней симметричной кабине было три сиденья в ряд, водитель сидел посередине и управлял рулевым колесом, установленным на приборной панели, которая явно выглядела как автомобиль Джеймса Бонда, разработанный безумным ученым. Однако в этой машине должны быть две дамы из Бондов, если вы понимаете, о чем я!

Создатели Karin не собирались запускать машину. По словам некоторых инсайдеров, он был создан только потому, что приближался Парижский автосалон, а у Citroën не было готовых к производству автомобилей для показа на мероприятии!

Bertone BMW 2800 Spicup (1969)

Suzuki Mobile Terrace (2003 год)

Этот нелепый лимонадный киоск из будущего любезно предоставлен Suzuki и был продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2003 году. Автомобиль выглядел как дешевая имитация работы Карима Рашида, с окнами и крышей с желтыми тонированными стеклами, а также цветовая схема, которая больше походила на «Лимонный пирог безе» и меньше на «будущее автомобилей». Разработанный как часть движения против автомобилей, автомобиль продемонстрировал дизайн, который отклонился от стандартной эстетики автомобиля / фургона и выбрал капсульный вид. В машине, рассчитанной на 6 человек, были вращающиеся сиденья, раздвижные двери и центральная приборная панель, которая служила столом. Идея заключалась в создании «инновационной упаковки», которая «создает расслабляющее пространство». Да, конечно, все, что делает команду маркетинга счастливой ...

Ford SynUS (2005 г.)

Было ли это именем, странной квадратной формой или тем фактом, что у него была дверь хранилища сзади, Ford SynUS на самом деле не был создан для успеха, не так ли? Внешний вид SynUS был разработан Хосе Пэрис, и он задумывался как прочный и надежный трамвай будущего. Жаль, что критики, впервые увидевшие его на Североамериканском международном автосалоне, называли его всем, от «глупого» до «отвратительного», в то время как один писатель описал его как идеальный автомобиль для перевозки продуктов и отражения пуль! Судя по всему, SynUS (произносится как sin-you-ess) должен был называться Armadillo, но Ford изменил свои планы, когда узнал, что Fiat уже имел столь же абсурдно выглядящую концепцию с тем же названием!

комментариев

Добавить комментарий