SSC Tuatara мощностью 1750 л.с. бьет мировой рекорд скорости для самого быстрого серийного гиперкара!
Ничто так не мотивирует людей, как второй шанс, переделка, еще один шанс выиграть его, и это именно то, что SSC North America сделала с Tuatara! В октябре 2020 года велась спорная гонка на максимальной скорости, но 17 января 2121 года Tuatara мощностью 1750 л.с. вернулся и побил мировой рекорд скорости серийного автомобиля в Космическом центре Кеннеди, Флорида.
Гиперкар наконец-то обогнал Koenigsegg Agera RS, который в 2017 году достиг 277,87 миль в час (447,19 км / ч) - разница между ними составляет всего 5 миль в час! Для установления мирового рекорда машина должна сделать два круга, а судьи возьмут средний результат. Заезд 1 в северном направлении показал, что автомобиль разгоняется до максимальной скорости 277,8 миль в час (450,1 км / ч), а заезд 2 в южном направлении - до 286,1 миль в час (460,4 км / ч). Средняя скорость в двух направлениях была зафиксирована на скорости 282,9 миль в час (455,3 км / ч), что сделало SSC Tuatara самым быстрым серийным автомобилем в мире. Данные о скорости и времени были записаны и проверены с помощью системы GNSS Racelogic Vbox 3i 100 Гц, Life Racing, Garmin и Международной ассоциации гонок на мили.
Команда Туатары сделала свою первую попытку как урок, чтобы стать сильнее и быстрее - разница в производительности между первой и второй попытками составила более 30 миль в час, что является значительным улучшением. Как? Джерод Шелби, основатель и генеральный директор SSC North America, указывает на два ключевых фактора: высокоскоростной пробег во Флориде протянулся всего на 2,3 мили по сравнению с 7-мильной дорогой, используемой в Неваде, что означает необходимость новой стратегии ускорения и меньшее количество свободного времени. для торможения; во-вторых, гиперкаром управлял его владелец Ларри Кэплин, а не опытный британский автогонщик Оливер Уэбб.
Кэплин использовал стиль ускорения «дрэг-рейсинг» во время рекордных заездов, используя полный газ и ускоряясь на 40 -50 секунд «Я ощутил вкус полной мощности в седьмом заезде на последнем заезде. Я очень рад вернуться и разогнаться до 300 миль в час », - сказал Кэплин, который был их эталоном во время их первой попытки.« Мы не греемся сейчас, скорее, мы здесь, в нашей штаб-квартире, с опущенными головами. Мы с энтузиазмом относимся к тому, что мы узнали из этой задачи на 2,3 мили, и применяем улучшения к Tuatara, чтобы мы могли стремиться к достижению нашей давней цели - проверенному пробегу на 300 миль в час и, в конечном итоге, предоставить нашим уважаемым клиентам еще лучший продукт. », - говорится в официальном заявлении команды SSC. Мы все можем научиться одному у Туатары - будь конкурентом самому себе!
Дизайнер: SSC North America
комментариев