Искатель магазина с талисманом на удачу

  • 24-01-2021
  • комментариев

Назовите ее суеверной, но когда брокер Robert K. Futterman & Associates Карен Беллантони в прошлом месяце пошла за покупками в Rag & Bone, эта экскурсия была больше, чем простое удовольствие.

Ранее в этом году г-жа Беллантони подписала сделку по продаже мужской и женской одежды на Колумбус-авеню около Верхнего Вест-Сайда. Однако только после торжественного открытия магазина в прошлом месяце розничный брокер разрешил себе делать покупки в существующих магазинах этого бренда, опасаясь сглазить свою незавершенную сделку.

«Я никогда не делаю покупки в магазине с новым клиентом, пока не совершу сделку», - сказала г-жа Беллантони, исполнительный вице-президент RKF. «Это просто правило. Это похоже на удачу, это мое золотое правило ».

Главный певец Guns N 'Roses Эксл Роуз отказывается играть в городах, начинающихся на букву« М », потому что, по-видимому, он считает, что Монреаль и Монпелье прокляты. . Известно, что Майкл Джордан всегда носил свои синие шорты Северной Каролины под своей формой Bulls во время игр. И хотя набор навыков розничного брокера немного отличается от навыков господ Роуз и Джордан, возможно, именно ее выигрышная комбинация опыта, смекалки и суеверий позволила ей получить более 1 миллиона квадратных футов в сделках с момента присоединения к РКФ в 1998.

Действительно, после того как после нескольких лет работы в качестве покупателя модной одежды 52-летняя г-жа Беллантони перешла к недвижимости, она занялась такими розничными сделками, как и посетители конференции Международного совета торговых центров на этой неделе. абсолютно текут слюни. В дополнение к сделке, которую она заключила в 2007 году с Apple по открытию своего магазина в мясоперерабатывающем районе, г-жа Беллантони работала на национальном уровне от имени L'Oreal, Kiehl's и Elie Tahari, а также других брендов.

Строительство В связи с ее прочными связями в индустрии моды г-жа Беллантони в начале этого года подписала сделку с новозеландской компанией по производству одежды Icebreaker на строительство ее первого магазина в Нью-Йорке по адресу 102 Wooster Street. Когда на прошлой неделе открылся магазин площадью 3500 квадратных футов, г-жа Беллантони, по-видимому, направилась в Сохо, чтобы совершить одну из своих проверенных экскурсий по магазинам.

То же, вероятно, можно сказать и о торжественном открытии. Frye Boots на 113 Spring Street, где г-жа Беллантони подписала этим летом сделку на открытие самого первого магазина одежды в Нью-Йорке. Когда он откроется в следующем году, она будет первой в очереди. «В Нью-Йорке шоппинг - действительно всеобщее любимое времяпрепровождение», - засмеялась г-жа Беллантони над своим умением делать покупки. «Я - полноценный покупатель».

Однако именно ее 10-летняя приверженность давней суровой индустрии упаковки мяса больше всего определяет работу г-жи Беллантони, которая заключала сделки для десятков розничных торговцев в этом районе.

До того, как Хай-Лайн стал парком, которым он является сегодня, и до того, как отели, такие как Standard и Hotel Gansevoort, обосновались в бывшем районе мясников, г-жа Беллантони была агрессивно заключать сделки в мясоперерабатывающем районе. Фактически, еще в 2000 году брокер работал от имени списка розничных продавцов, в который вошли Anthropologie и Arhaus Furniture.

Но именно ее отношения с Apple привели в движение технологическую компанию. возможная сделка в 2007 году на участке площадью 52 000 квадратных футов на 14-й Западной улице. Это задание, начавшееся в 2005 году, помогло появиться толпе крупных национальных розничных торговцев, которые до того времени сопротивлялись переезду в изолированные районы. «Я бы сказала, что большая часть того, что вы видите сегодня в мясоперерабатывающем районе, является результатом некоторых из заключенных мной сделок», - сказала г-жа Беллантони. «Но как только Apple взяла на себя обязательство, многие люди захотели туда приехать».

ДО того, как ОНА начала работать брокером по недвижимости в городском модном магазине, миссис Хьюстон. Беллантони активно работал в швейной промышленности. Как покупательница в Огайо компании May Department Stores Company, которая управляла сетью магазинов, прежде чем свернуть ее в конце 2005 года, г-жа Беллантони впервые почувствовала вкус Нью-Йорка во время регулярных деловых поездок.

«Потому что я была покупатель, живущий в Огайо, именно здесь я так полюбил Нью-Йорк - потому что я был здесь, чтобы покупать путевки почти раз в месяц », - сказала г-жа Беллантони, которая также некоторое время работала в универмагах Belk, где она наблюдала за покупками для сеть из Северной Каролины. «Быть ​​аутсайдером и приехать в Нью-Йорк в качестве посетителя было действительно заманчиво».

Перед тем, как перебраться в РКФ, г-жа Беллантони работала в сфере розничного мерчандайзинга в компании Corporate Property Investors, которая после приобретения стала Simon Property Group - один из крупнейших владельцев торговых центров в стране. Находясь там, она работала с управляющими активами компании.Тогдашний портфель ny из 27 торговых центров в США

«Когда Саймон объявил, что они покупают CPI, я начала заниматься лизингом, поэтому я знаю большинство торговых центров», - вспоминает г-жа Беллантони. , проработавший там девять лет до прихода в РКФ. «В какой-то момент, мне кажется, я посетила почти все торговые центры в стране».

Именно благодаря своему опыту в мире моды и знанию недвижимости г-жа Беллантони впервые привлекла внимание Г-н Футтерман, который в 1998 году основал свою собственную фирму после многих лет работы в Garrick-Aug Associates, бывшем гиганте розничной торговли.

Хотя многие из первоначальной команды брокеров г-на Футтермана были выходцами из Гаррик-Ауг, г-жа Дж. Впервые Беллантони познакомился с известным розничным брокером благодаря их совместным усилиям по подписанию договора аренды на продавца обуви Стива Мэддена в Roosevelt Field Mall, торговом центре, принадлежавшем Corporate Property Investors на Лонг-Айленде.

С тех пор. Присоединившись к RKF в 1998 году, г-жа Беллантони продолжила использовать свой опыт в индустрии моды для заключения выгодных розничных сделок. Больше, чем ее вера в суеверия, на самом деле это может быть ее глубокое понимание своих клиентов и их потребностей, которые подпитывали ее вторую карьеру.

«Это действительно имеет большое значение, когда они понимают, что вы можете говорить на их языке. и что вы знаете некоторые вещи, которые очень важны для них, когда дело доходит до строительства магазина и создания инвентаря », - сказала г-жа Беллантони. «Поэтому, когда арендатор ищет торговую площадь, у меня есть мнение, и я не боюсь его высказать».

jsederstrom@observer.com

комментариев

Добавить комментарий