Мойнихан собирается выразить местным, через Д. С

  • 31-03-2021
  • комментариев

Теперь, с небольшим слышащим на тему, поскольку, поскольку, кажется, его администрация зафиксировала курс вперед на окажинном гражданском проекте, известном как станцию ​​Мойнихан, с единственными судоходными маршрутами, отдыхающими на надежде, что президент Обама придет на спасение.

без других денег, лежащих вокруг, чтобы заполнить 400 млн. Долл. США в пробелов в финансировании, администрация Патерсона охватывает свои устремления при выигрышном финансировании от федерального пакета стимулирования в двух отдельных раундах применения, в соответствии с многочисленными людьми. проинформирован по этому вопросу. Во вторник, как ожидается, государство вступило в заявку в Вашингтон примерно на 100 миллионов долларов за подземную работу, с планами в работах позже поставили еще один большой спрос - возможно сотни миллионов долларов, в средств, предназначенных для высокоскоростных железнодорожных средств.

Неопределенность неопределенностей, а история ложных начинается с Moynihan предполагает, что оптимисты почти всегда разочарованы (проект был в различной степени «почти готов» с 1993 года). Для одного, будет гораздо меньше стимула наличными, чем голодные рты для корма, и, таким образом, Moynihan будет беззаботна к железнодорожным и другим транспортным проектам по всей стране. Соревнование будет интенсивно: ранее этим летом федеральное правительство увидели 103 млрд. Долл. США в предварительных запросах за свои 8 млрд. Долл. США в высокоскоростных железных целях рельса.

в пользу Moynihan Station, запросы имеют поддержку сенатора Чарльза Schumer, который призвал стимулировать деньги на проект в мае, тем самым приведя мощный голос адвокации в капитале с демократом. Кроме того, и невероятно на фоне рецессии, бюджетных кризисов и общего расстройства в Олбани - многие из ключевых барьеров для начала начала падать, принося новую надежду на более чем 1,1 миллиарда долларов.

Первый Из этих препятствий было ранее нерешенным вопросом арендатора на расширенной станции, размещенной в историческом почтовом отделении Фарли через восьмой авеню. В месяце мойниханаИстория десятилетия, Amtrak, затем New Jersey Transit, а в последнее время "T.b.d." Каждый из них был поднял, чтобы позвонить в Фарлин, построить свой дом. Но, по крайней мере, по состоянию на воскресенье, Amtrak - который первоначально задумал идею расширения станции Пенн в почтовое отделение Фарли в начале 1990-х годов до того, как позже отступил публично сказал, что он вернулся, согласился переработать свои операции по всему улицу Там вокзал, когда-либо построил.

комментариев

Добавить комментарий