М.Т.А. Говорит, что это официально: Стивен Росс, чтобы построить большой на железных дорожках

  • 28-02-2022
  • комментариев

Как мы впервые сообщили прошлой ночью, связанные с той ночью от M.t.a. Менее недели после того, как он бросил переговоры с Тишманом Шпейем. Тишман - по-видимому, напуган огромным риском, связанным с развитием без анкерного арендатора, посылки, нуждающейся в резонации и ненастного рынка кредитования, пытались изменить условия сделки на уменьшение его риска в последнюю минуту.

В релизе от MTA, кажется, агентство дало связанное с партнерством с Goldman Sachs, вариант иметь больше времени, чтобы построить, прежде чем они начнут принимать арендные платежи, если разработчик так выбирает, что позволяет команде отложить платежи В течение двух лет.

Сделка очень похожа на предложение Тишмана с точки зрения финансов, привязанных к 1,054 миллиарда долларов в чистой текущей стоимости.

MTA Называется специальное собрание в четверг, чтобы получить разрешение от своего совета, чтобы ратифицировать соглашение.

Выпуск ниже.

mta достигает соглашения с

Похожие компании / Goldman Sachs

Для разработки железных дорожных дворов

Разработка смешанного использования имеет значительное доступное жилье, сохраняет высокую линию;

1 миллиард долларов для MTA План капитала

Губернатор Дэвид А. Патерсон, мэр Михаил Р. Блумберг, и столичный авторитет, исполнительный директор и генеральный директор по Генеральному директору Генеральный директор Генеральный директор Elliot G. Сандер и председатель H. dale Hemmerdinger. Сегодня объявил условный выбор связанных компаний / Goldman Sachs Разработать воздушное пространство над двумя сайтами разработки, которые составляют железнодорожный двор MTA John D. Caemmerer - западный железнодорожный двор (навязки) и восточный железнодорожный двор (erery). Специальная встреча Совета MTA была вызвана в этот четверг, чтобы получить разрешение на сделку.

План Связанного / Goldman Sachs резко преобразует западные железные дворы в следующий большой район New York. Это динамическое соседство смешанного использования, спроектированное как расширение городской ткани и общественного царства, будет смесью архитектурных стилей, характерных для горизонта Нью-Йорка,С улицами, выложенными магазинами, ресторанами, галереями и искусством и культурой. Сообщество будет иметь ведущую мировую устойчивость и обширное доступное жилье, которое сосредоточено вокруг обширного общественного пространства, предназначенного для одного из мест на премьере New York.

Губернатор Патерсон сказал: «Решение совместного предприятия связанного Компании и Goldman Sachs инвестируют в переработку Гудзоновских дворов, демонстрируют возобновленную приверженность будущему города и региона. Настоящее Соглашение подчеркивает устойчивость государственно-частных партнерств перед лицом национального экономического спада, который мы испытываем. Альянс между сопутствующими компаниями - одна из премьер-министра недвижимости в стране - и Goldman Sachs - глобальный финансовый лидер - будет заложить основу для ремагенизированной дальней западной стороны, которая расширит родительский бизнес-коридор и еще больше укрепляет городской и государственной экономики. «

Mayor Bloomberg сказал:« Сегодняшнее объявление о том, что MTA будет награждать связанные со связанными компаниями, в партнерстве с Goldman Sachs, права на развитие на западных боковых дворах - отличные новости для города. Несмотря на неудачи последних нескольких недель, мы уверены, что связанные, и Goldman реализуют эту огромную возможность развить, что на самом деле является единственной большой посылкой неразвитого пространства, оставленного в Манхэттене. Привлекательность этой области для разработчиков, связанных с ними, потому что город финансирует продление линии № 7, что делает это жизненно важное новое смешанное использование сообщества жилого, коммерческого и офисного пространства, по-настоящему транзитному ориентированному развитию. Мы будем продолжать работать с государством и МТТ и с разработчиком, чтобы помочь сделать развитие HUDSON Yards реальностью ».

Метрополитенский транспортный орган исполнительный директор и генеральный директор Генерального директора Эллиот Г. Сандер сказал:« Доходы от этого Разработка имеет решающее значение для финансирования капитальных потребностей МТА, но мы дали понять, что мы не согласились на что-то меньшее, чем ярмаркуиметь дело. МТА в восторве, чтобы работать со связанными и Goldman Sachs, и мы стремимся видеть процветающий новый район на западной стороне ».

MTA Председатель H. Dale Hemmerdinger сказал:« Эта необычная сделка указывает на Сила Нью-Йоркский рынок и уникальное значение ярдов МТА. Мы чрезвычайно удовлетворены тем, что интенсивная конкуренция за эти посылки позволила нам обеспечить сделку, которая обеспечивает MTA более 1 миллиарда долларов. Чтобы поставить эту сделку вместе, не теряя в любое время, поражает. «

Стивен М. Росс, председатель связанных компаний и Джефф Т. Блау, президент сопридожимых компаний, как сказал:« Мы всегда верили, что Запад Побочные дворы представляют собой уникальную возможность разработки формировать будущее нашего города. Связанные и Goldman Sachs гордятся тем, что были выбраны для создания следующего великого района Нью-Йорка, Гудзон-дворы. Мы уверены, что тесно сотрудничали с провидцем руководством государства и города и МТА, используя абсолютный лучший лучший архитектурный, планированный, инженерной и строительный талант, а имеющие финансовые силы и аккумулирование связанных со связанными и Goldman Sachs, мы достигнем наших общих Цели. "

Стюарт Ротенберг, Глобал главы Недвижимости Основные инвестиции в Goldman Sachs сказал:« Мы стремимся работать с MTA, а также городскими и государственными чиновниками в этом жизненно важном проекте, и мы рады Партнер со связанным, городским разработчиком мирового класса, на создании следующего великого района Нью-Йорка.

Участник MTA Caemmerer Marts хранит нагородных поездов Длинные острова Rail Road (Lirr) в непосредственной близости от станции Penn, что позволяет Лирр для перемещения более 235 000 пассажиров через терминал каждый день. Строительное предложение обеспечит безопасную, непрерывную и бесперебойную службу LIRR.

В июле 2007 года MTA выпустила два отдельных запроса предложений по продаже и / или долгосрочном лизинге воздушного пространства и соответствующих реальных Имущественные интересы дляРазвитие на Восточном железном дворе («erery») и западном железнодорожном дворе («витрина») разделов Джона Джона Джона Джона Джона Джона Джона Джона Джон Джон. Две из основных целей РФПС находятся в максимизации доходов для плана капитала MTA и обеспечить безопасную, бесперебойную службу LIRR на WSY. В настоящее время WSY - это активное хранение, обслуживание, обслуживание и очистку 24/7 для LIRR. Третий гол РФПС состоит в том, чтобы содействовать совершенству в архитектуре, городском дизайне и устойчивости в соответствии с зрением города для экономического развития и оживления района Гудзоновских дворов.

В октябре 2007 года MTA получила предложения От пяти квалифицированных фирм развития недвижимости для обоих ярдов. Предложения оценивали в течение нескольких месяцев отборочным комитетом, включающим большинство членов MTA и два представителя Corporation Development Hudson Yards. После переговоров с несколькими данными, выборочный комитет рекомендовал предложению Tishman Speyer Board MTA в марте. Менее чем через неделю после переговоров достигли тупика с Тишманом, МТА достигла соглашения со связанным / Goldman. Предложение «Соответствующее / Goldman» включает в себя следующие элементы:

Восточный рельс (erery)

13-акрный восточный железнодорожный двор (erery), между 10-го И 11-й проспекты с Западного 30-го до 33-й улицы были повторно зонированы в январе 2005 года в рамках повторного зонирования Гудзонов города, а также примерно 6,27 миллиона квадратных футов развития смешанного использования (11 далеко), включая офис, жилой , отель, розничная, культурная и парковка, требуется около семи акров общественного открытого пространства.

Связанные / Goldman Sachs Plan, организованные вокруг Grand Civic Plaza, построят:

Западный железнодорожный двор (критерия)

13-акрон, находящийся на грани на западной 30-й и 33-й улицы, между 11-го и 12-го проспектом, должен пройти через процесс одобрения в городе Зонирование / ulurp. Связанные / Goldman Sachs Plan придерживаетсяДля руководящих принципов проектирования, изложенные в РФП МТА, и развитие состоит из приблизительно 5,75 млн. СФ, в том числе:

Особые особенности предложения:

Бизнес и правовые условия этой сделки Следуйте тем, кто ранее договорился с Организацией Тишмана Speyer, 99-летняя грунтовая аренда, подходящая, с вариантами для покупки разорванных платных участков. Чистая настоящая стоимость предложения составляет 1,054 млрд. Долл. США. Соглашение также позволяет разработчику выбрать задержку определенных арендных платежей, в которых здание не началось строительство до двух лет, при условии, что разработчик увеличивает свою арендующую гарантию на полную сумму отложенной арендной платы после заканчивания задержки, либо заканчивается период задержки. И будущая аренда увеличивается по стоимости одной половины суммы отсрочки. Максимальное воздействие на это положение (в случае, если здание не началось, и период задержки - это полные два года), сделает чистую настоящее значение для MTA $ 1,011b.

Следующие шаги

Специальная встреча Совета МТС была вызвана в этот четверг, чтобы получить требуемое одобрение сделки. Если Совет разрешает подписанное условное назначенное письмо, эти документы и первоначальный депозит в 11 миллионов долларов будут освобождены от депонирования на MTA. MTA затем вступает в договор с разработчиком в течение следующих нескольких месяцев. Предложение о Западном железном дворе будет начать экологический и общественный обзор, что состоит из подготовки заявления о воздействии на окружающую среду, за которыми следуют единообразную процедуру обзора землепользованиями города (ULURP), шестимесячную серию отзывов по Совету сообщества, Президент Боута, городской совет и комиссия по планированию города. Строительство на витрине может начаться после завершения этого процесса, ожидается, что будет завершено к концу 2009 года. В январе 2005 года в январе 2005 года и строительство может начать завершение договора с разработчиком.

комментариев

Добавить комментарий