Познакомьтесь с самым разыскиваемым фантазером и куратором дизайна интерьера
Ар-деко было тем, что привлекало Бенуа Ф. Друта. «С мертвым художником легко работать, они не отвечают и не примадонны», - сказал Друт Observer из своего дома в округе Салливан. Магазин Друта, Maison Gerard, вот уже 43 года является торговым центром изысканной французской мебели в стиле ар-деко, освещения и предметов искусства. Друт начал работать там в качестве партнера в 1999 году. Но два его магазина на 43 и 53 East 10th Street, как и его дом в северной части штата, теперь являются тем, что он называет «счастливым плавильным котлом культур, эпох и стран».
«С живым художником мне нужно связаться с ними, либо полное доверие, либо ничего», - сказал он. «Я не могу работать с успешными артистами, если они - кошмар». Друт вошел в современную страну чудес, когда он влюбился в зеркало французского дизайнера Эрве ван дер Стратена, круглое зеркало, окруженное поэтическим скоплением бронзовых ветвей, достойным викторианской сказочной картины. Ван дер Straeten, который ранее занимался изготовлением ювелирных изделий, был первым представителем современного дизайнера Maison Gerard.
Бенуа Друт, дизайнер интерьеров и партнер галереи Mason Gerard, внутри своего стенда. Ивонн Альбиновски для Observer
Его желание расшириться от антиквариата до сотрудничества с художниками от Рима до Тель-Авива и Бруклина, в сочетании с его способностью представлять причудливые, но уживчивые виньетки с любопытной эстетикой творческого музейного куратора, возможно, является причиной того, что этого «антикварного» дилера приняли в качестве куратора. стенд на престижном салоне Art + Design Fair в оружейной палате Park Avenue в этом году.
Для Друта все дело в создании атмосферы, и его навязчивые идеи декора зачастую столь же функциональны, сколь и причудливы. Это как бы объясняет, почему мир Друта освещен буквально облаками - а точнее, световыми скульптурами из эфирного стекла и полимера Серфати. Художница, которую он называет «красивой и нежной душой», начала заниматься реквизитом для декораций и имеет работы в постоянной коллекции городского музея искусств Метрополитен и Музея искусства и дизайна. Ее работа также находится в спальне Друта и театрально освещает Салон; «Это созвездие из семи облаков под одним большим потолком; организация очень мечтательная… некоторые работают как трио, двое ведут диалог, один на стороне, а один наблюдает за всем этим », - сказал Друт. Облака парит, как призраки, над шкафом из шелкового золота и пергаментной каминной мантией итальянского архитектора и дизайнера Акилле Сальваньи и стулом, построенным из переработанных водяных башен художником из Бруклина Мэтом Дрисколлом.
Галерея Мэйсона Джерарда на выставке Salon Art + Design Fair. Ивонн Альбиновски для Observer
Бенуа Друт пошел на свой первый аукцион в 12 лет. «Я купил игрушечную металлическую машинку и внимательно следил за тем, чтобы упаковка не была повреждена», - сказал он, и вскоре увлекся торгами (или, скорее, его родители делали ставки за него) на все, начиная с Dinky Toys в пепельницы. «Моя навязчивая идея менялась каждую неделю». К 14 годам он бродил по Биеннале антиквариата. Биеннале, проводимую в роскошном Гран-Пале в Париже, называют местом, где можно мечтать. «Я бы провел там день, задавая глупые вопросы», - сказал он CNN. Должно быть, они дали довольно хорошие ответы, потому что, когда он впервые выставлялся этой осенью, Architectural Digest назвал его стенд «самым пригодным для жизни» и «атмосферным шедевром… готовым к тому, чтобы сидеть, разговаривать, читать, писать письмо или… несколько восхитительных минут, развалившись на диванных вышитых на заказ подушках Miguel Cisterna и потягивая шампанское Ruinart, в то время как другие посетители ярмарки входили и восхищались знойной обстановкой ». К его «декорациям» стекаются дизайнеры интерьеров и архитекторы, от Роберта Кутюрье до архитектора Питера Марино, вместе со знаменитыми клиентами, которые появляются лично. Те, кого он может назвать, включают Марка Джейкобса, Мэг Райан, Эллен ДеДженерес, Ленни Кравиц и Пол Саймон.
Галерея Мэйсона Джерарда, Салон Art + Design Fair в Оружейной палате Park Avenue. Ивонн Альбиновски для Observer
Друт вырос в Омервилле, небольшой деревушке к северо-западу от Парижа, недалеко от Живерни (где раньше рисовал импрессионист Клод Моне) с прудами с лилиями и замками в качестве фона. В 15 лет Дрю познакомился с Тьерри Мильераном, ведущим специалистом по французской мебели 18-го века, тогда он работал на Sotheby's. Так родилась страсть, и в конце концов, после изучения права, Друт переехал в Нью-Йорк в 1993 году, чтобы работать с легендой и наставником Роджером Приджентом. Дилер из Верхнего Ист-Сайда специализировался на Французской Империи и так увлеченно собирал, что у него был четырехэтажный особняк и гигантский склад в Восточном Гарлеме, заполненные вещами, которые он не мог сопротивляться покупке. «Роджер был фотографом и коллекционером, прежде чем стал дилером, - сказал Друт, - а я тоже коллекционер. Как и я, у него был нетипичный путь. И, как Роджер, я люблю предметы. Иногда я теряю сон из-за чего-то, пока не получу это. Я влюбился в фотографию неоднозначного фотографа Ади Нес, которую я увидел на художественной выставке, когда строил свой дом, но я не мог себе этого позволить. Я не мог спать. На следующий день все равно купил.
Друт в своей будке. Ивонн Альбиновски для Observer
Хотя ему снятся роскошные, навязчивые мечты, Друт говорит, что бизнес поддерживает его в реальности. Его знаменитый артистический темперамент держит сотрудников в напряжении, но при этом порождает безоговорочную преданность его помощников и тех, кто воплощает в жизнь мечты его клиентов. «Я плохой начальник. Я ничто без своей команды, но я не умею управлять людьми. Я могу быть немного возбужденным. Как грозовая туча ».
комментариев