Три способа сделать коврик по индивидуальному заказу более доступным, чем вы думаете
Легко сменить наряд под настроение, но напольное покрытие никогда не было таким простым - до сих пор - благодаря все большему количеству брендов, специализирующихся на модульных напольных покрытиях. Мы знаем, что поштучные ковры, как правило, вызывают образы детских садов, но теперь они являются лучшим и доступным способом придать индивидуальный вид вашему дому. Мы собрали некоторые из наших любимых модных брендов, которые выдвигают на первый план большой стиль.
Студия Henzel
Студия Henzel была создана мультимедийным художником Калле Хензелем, который в прошлом работал с легендами моды, такими как дизайнер Гельмут Ланг и фотограф Нан Голдин, чтобы создавать потрясающие напольные пейзажи, а теперь компания запустила систему X Module, дающую покупателям возможность спроектировать индивидуальные, супер-модные, концепции пола по одной секции за раз. Полноразмерные композиции могут быть преобразованы в 96-дюймовые X-образные образцы и соединены вместе в любом порядке для бесконечных комбинаций.
СВЯЗАННЫЕ: 3 вещи, которые нужно знать перед вами KonMari Your Home
FLOR
Бренд ковров FLOR объясняет рост поштучных образов растущим желанием публики к уникальному индивидуальному дизайну. «На мой взгляд, наше общество становится все более и более заинтересованным в том, чтобы« делать это самому », и меньше заинтересовано в следовании тенденциям, установленным другими людьми», - говорит президент FLOR Рик Килмер. «Каждый ищет что-то уникальное, чего нет ни у кого, что-то, что они создали своими руками». FLOR предлагает варианты плитки, которые можно соединить для любого желаемого размера ковра, с однотонной и жирной графикой. Вы можете сложить их вместе, как пазл, для скоординированного дизайна или перевернуть кусочки, чтобы получить более несовпадающий коллаж.
Киндер Модерн
Коллекция сегментированных ковров Kinder Modern, Kinder Ground, была запущена в 2014 году с системой, которая дает потребителям возможность создавать функциональное искусство. Бренд, который начал с ковриков, раздробил цельный дизайн на несколько плиток, используя забавные формы, такие как треугольники и шестиугольники.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие советы Келли Уирстлер по борьбе с беспорядком вашего ребенка
Для этих трех компаний изменение внешнего вида комнаты - это всего лишь несколько обменов - и минут - и это то, чему мы можем полностью посвятить себя.
комментариев