Amazon предлагает членам Prime бесплатную службу доставки свежих продуктов
Сотрудник службы доставки продуктов Amazon Fresh сканирует заказанные продукты. Моника Сколимовска / фотоальянс через Getty Images
Amazon стремится доминировать в сфере доставки продуктов на дом, сейчас больше, чем когда-либо. Во вторник гигант электронной коммерции объявил, что отказывается от ежемесячной платы, которую взимает с клиентов за использование сервиса Amazon Fresh.
До сих пор Amazon взимал с членов Prime дополнительные 14,99 доллара в месяц за использование Amazon Fresh, двухчасовая программа доставки продуктов. Как вице-президент по доставке продуктов Стефани Лэндри сказала CNBC, что новый бонус выделит Amazon среди множества аналогичных услуг. К ним относятся Instacart и Fresh Direct, которые взимают ежемесячный или ежегодный членский взнос за свое использование.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Walmart запускает службу доставки продуктов из магазина в холодильник «InHome»
«Я думаю, что это предложение действительно изменит правила игры и превратится в одно из самых любимых преимуществ Prime», - сказала Ландри во время интервью.
Далее она описала ценность Amazon Prime, который в настоящее время стоит 119 долларов в год и включает бонусные функции, такие как Prime Now, Prime Video и сервис потоковой музыки Amazon. В то время как Prime Now уже включает бесплатные поставки Whole Foods для заказов на сумму более 35 долларов США, Amazon Fresh даст покупателям возможность покупать тысячи товаров в супермаркетах, включая скоропортящиеся продукты, такие как мясо и молочные продукты.
«Каждый раз, когда мы инвестируем в услуги, которые нравятся клиентам, мы ожидаем, что продажи обязательно увеличатся », - продолжил Ландри. «Мы действительно счастливы инвестировать в это предложение, чтобы члены Prime использовали нас еще больше».
Помимо инвестиций в будущее доставки продуктов через свою программу бета-дронов, Amazon также сделала крупные инвестиции в своей миссии по сокращению своей знаменитой двухдневной доставки Prime до однодневной.
Согласно отчету о доходах компании за 3 квартал, который был опубликован на прошлой неделе, затраты на реализацию инициативы по доставке стоят дорого. Амазонка миллиарды долларов. Amazon потратила на доставку и выполнение заказов в третьем квартале 2019 года на 50% больше, чем за тот же период в 2018 году, что в сумме составило 9,6 миллиарда долларов. Эта сумма также включает в себя вложения в программу беспилотных летательных аппаратов и другие экспериментальные методы доставки.
Amazon Fresh - это последняя попытка компании монополизировать рынок онлайн-покупок продуктов питания. Участники Prime будут получать новый бонус постепенно: существующие пользователи Amazon Fresh или те, кто разместил заказы Whole Foods, должны получить его первыми.
комментариев