Uber Money - последняя попытка компании повысить прибыльность - но у экспертов есть некоторые опасения

  • 01-05-2020
  • комментариев

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи делает все, чтобы помочь компании получить прибыль. Риккардо Сави / Getty Images для Concordia Summit

Uber анонсировал Uber Money на выходных, обнародовав грандиозные планы по превращению в полноценную компанию, предоставляющую финансовые услуги. Uber Money - это «команда внутри Uber, работающая над финансовыми продуктами и технологиями, которые приносят дополнительную пользу сообществу Uber, причем со скоростью Uber», - написал глава Uber Money Питер Хазлхерст.

Это подразделение будет включать в себя целый ряд. продуктов, в том числе накопление на Uber Cash в рамках его программы вознаграждений. Большая часть продуктов предназначена для более четырех миллионов водителей, работающих по контракту, что обещает им более быструю и беспроблемную оплату. Однако Uber также «перезапускает» партнерство Uber Credit Card с Barclays, чтобы расширить использование своих услуг. «Держатели карт теперь получат 5% обратно в Uber Cash от расходов на платформу Uber, включая велосипеды и скутеры Uber Rides, Uber Eats и JUMP», - сказал Хазлхерст.

СМОТРИ ТАКЖЕ: глава отдела искусственного интеллекта Square о том, как Машинное обучение меняет торговлю

«Uber, по своей сути, всегда была финтех-компанией. С самого начала безупречная оплата была ключевым элементом их ценностного предложения, - сказала Observer Холли Гловати, соучредитель конференции по брендовой валюте Flourish. «Теперь Uber осознал, что у них есть огромная возможность сократить комиссионные, которую другие компании просто не могут обойти».

Переход на цифровую валюту не является сюрпризом для транспортной компании. Объявление Uber Money последовало за инвестициями в размере 500 миллионов долларов, полученными от PayPal в начале этого года, которые, как сообщается, продлили продолжающееся партнерство дуэта. Что касается уже растущих вознаграждений Uber Cash, Uber, возможно, слишком усложнил ситуацию с новыми предложениями в стиле крупных банков. По словам Гловати, поскольку в отчетах уже говорится об уменьшении вознаграждения розничных партнеров и акцентировании внимания на поощрении тяжелых пассажиров и использования Uber Eats, переход Uber к фокусу на финансах может отпугнуть его самых лояльных опытных пользователей.

«Лучшее». программы вознаграждений и платежные системы просты в использовании. Никто не хочет, чтобы их деньги были сложными », - продолжила она. «Именно поэтому людям в первую очередь понравился Uber; платить за такси было неудобно, и они это исправили! »

Опять же, часть ребрендинга как финансового учреждения использует жаргон, к которому потребители привыкли. «У них есть Uber CASH и Uber Cash (оплата наличными вместо оплаты фирменной валютой Uber)», - пояснил Гловати. Далее она перечислила другие сбивающие с толку варианты, такие как возможность пассажиров расплачиваться кредитами Uber, традиционной кредитной картой или официальной кредитной картой Uber. Не говоря уже о популярной программе ваучеров и подарочных картах, которые предлагают скидки на поездки.

Но все еще неясно, действительно ли расширение цифровых платежных продуктов поможет Uber получить прибыль, которую генеральный директор Дара Хосровшахи был многообещающий после майского IPO. Роберт Р. Джонсон, профессор финансов в бизнес-колледже Хайдера при университете Крейтон, говорит, что это объявление только усиливает «слабую» бизнес-модель Uber. Джонсон отметил, что его скептицизм отражает печально известные чистые убытки Uber, которые он понес «с момента создания».

«Uber работает на рынках такси, личной мобильности, доставки еды, грузовых автомобилей и беспилотных автомобилей и пока что - показать четкий путь к прибыльности в любом из них - и все эти сектора сталкиваются с жесткой конкуренцией », - пояснил Джонсон. «Фирма доказала, что может увеличивать выручку, но также доказала свою способность к увеличению затрат».

Поскольку Uber пытается остановить часто критикуемое утечка денежных средств, ему может потребоваться усовершенствовать свою надежную программу цифрового кошелька. компания ориентируется как на водителей, так и на пассажиров, прежде чем возлагать на нее надежды на прибыльность.

«Им необходимо унифицировать свои способы оплаты, системы и терминологию», - заключил Гловати. «У них есть возможность сделать это, и теперь они сосредотачиваются на этом. Я действительно думаю, что это огромная возможность, которую они, наконец, осознают с созданием Uber Money ».

комментариев

Добавить комментарий