Блондинка с амбициями Blip.tv

  • 01-01-2021
  • комментариев

Мисс. Каплан, уроженка Питтсбурга, потратила большую часть десятилетия на построение своей карьеры журналиста - со времени учебы в Уэслиане до репортажей для MTV News в середине 90-х - и бросила это, чтобы присоединиться к прохладному технологическому стартапу. вверх не входил в ее план. Она была заинтригована, но отнюдь не продана.

Но позже в сентябре интервью, которое она дала с Эндрю Хейвордом, тогдашним руководителем CBS News, решило ее.

«Мы договорились. - довольно формальное интервью, - вспоминает г-жа Каплан. «В самом конце он сказал:« Чем еще ты занимаешься? Что вас интересует? »И я сказал, знаете ли:« По средам вечером я собираюсь с некоторыми своими действительно умными друзьями, и мы открываем компанию, которая является платформой для людей, создающих веб-шоу в Интернете ». И - я никогда этого не забуду - он отодвинул свой стул и посмотрел на меня в совершенно новом свете. Такого рода глазурь от интервью с еще одним репортером, прожившим всего семьдесят пять тысячных лет, закончилась, и он вырвался из нее. Он посмотрел на меня прямо как на человека, а не как на другого репортера местного телевидения, и сказал: «Сделай это. Это будущее. Забудьте об этом репортаже по телевизору ».

« На самом деле это был момент, когда я поняла, что мы что-то поняли », - продолжила она. «Я перестала беспокоиться и думать о репортажах по телевидению и стала больше думать о Блипе».

Мисс. Каплан, которая не стала раскрывать свой возраст, загрузила на платформу видеоролики с уличным репортажем о Каннском кинофестивале. Вскоре она присоединилась к Blip.tv в качестве главного операционного директора.

Четыре года спустя Blip.tv размещает и распространяет более 48000 оригинальных веб-шоу через платформы, включая iTunes, AOL Video, iPhone, Facebook, TiVo и Verizon On-Demand, делится доходами от рекламы 50 на 50 с создателями контента. Компания нашла удобную нишу в качестве дистрибьюторской площадки для независимых создателей контента. Если YouTube, запущенный в феврале 2005 года, является популярным местом для любительских видеоклипов, а Hulu - домом для профессионального контента из крупных сетей и студий, то Blip.tv занимает промежуточное положение в качестве платформы выбора для инди-веб-шоу. производителей.

В конце прошлого месяца Blip.tv организовал большое мероприятие для прессы в своем лофте на Брум-стрит с кирпичными стенами, где в компании сейчас работает более 20 человек (обычно бывает разливная бочка с пивом. кухня и Nintendo Wii для игры в медиа-зоне). Г-жа Каплан и остальная часть команды Blip.tv объявили о новых партнерских отношениях с YouTube, Vimeo, местным телеканалом NBC в Нью-Йорке и Roku, производящим цифровой видеоплеер, которые обещают предоставить миллионам пользователей Интернет-шоу, будь то через компьютеры. или на телевизорах с плоским экраном.

Но теперь, когда у Blip.tv есть первоклассное программное обеспечение, хорошая пресса и хорошие предложения по распространению, г-жа Каплан и команда берут на себя задачу, которую другие сайты, такие как Hulu а YouTube до сих пор не понял: как быть прибыльным.

Мисс. Kaplan не раскрывает точные данные о доходах, но можно с уверенностью сказать, что Blip.tv по-прежнему в значительной степени полагается на венчурный капитал, чтобы оплачивать все эти видео на своих серверах и заставлять инженеров писать код. Они предлагают премиум-членство (8 долларов в месяц) для видеоблогеров, но большинство клиентов предпочитают бесплатную услугу - и, вероятно, откажутся от Blip.tv, если компания решит взимать плату со всех пользователей.

Теперь перед ней стоит проблема. превратить Blip.tv из технологической компании в медиа-бизнес.

комментариев

Добавить комментарий