Conde Nast On Your Tube, спасибо Boxee
Ричард Глоссер, исполнительный директор по новым медиа Condé Nast Digital, рассказал Observer, что команда Boxee прибыла на встречу менеджеров Condé Nast Digital, на которой присутствовали руководители редакции, продаж и маркетинг, ранней весной. Они представили демонстрацию платформы, которая объединяет видео и другой онлайн-контент с таких сайтов, как Hulu, New York Times, NPR и других медиа-компаний. Но Condé Nast - первый крупный издатель журналов, официально вступивший в партнерство с запуском программного обеспечения и получивший редакционный контент онлайн за пределами экрана компьютера. «Все действительно сказали:« О, это действительно прогресс в том, как будет проходить этот путь - как перенести этот контент в телевизионную среду в гостиной », - сказал г-н Глоссер о встрече.
( Возможно, именно об этом говорили источники Observer, когда они сказали, что Анна Винтур начала «получать доступ к Интернету».)
«Они проливают свет на путь, который является очень важным», - сказал он. . «Это то место, где я хочу находиться в комнате. Я хочу учиться, хочу иметь возможность участвовать ».
Он добавил, что партнерство с Boxee« повысит доход »за счет увеличения количества просмотров видео, привлечения рекламодателей и помощи Condé Nast в поиске новой онлайн-аудитории с 600 000 пользователей Boxee.
Mr. Глоссер - один из них. Он опробовал это в своем офисе и дома. «В Интернете так много отличного контента, и то, как я его вижу, и я думаю, что многие другие видят его, я не обязательно хочу сидеть полчаса или час» перед экраном компьютера, - он сказал. С помощью такого программного обеспечения, как Boxee, которое он может подключить к своему телевизору, он «может просто перекусить более коротким контентом».
Это вторая сделка Condé Nast по размещению онлайн-контента в гостиной. В 2007 году Condé Nast Digital (тогда называвшаяся CondéNet) в партнерстве с Sony будет предоставлять интернет-видео на свои телевизоры высокой четкости BRAVIA через свою службу видеосвязи в Интернете.
Mr. Глоссер сказал, что он продолжает встречаться с другими кабельными компаниями и производителями телевизионных приставок, чтобы интегрировать больше онлайн-контента журналов.
Видео и слайд-шоу Wired.com и Style.com будут протестированы, а затем будут проверены руководители. по словам г-на Глоссера, подумайте о добавлении контента с их 23 других сайтов, включая Epicurious.com, Glamour.com и VanityFair.com. «Мне постоянно звонят из редакционных отделов и спрашивают:« Как мне разместить там свои вещи? »Так что, думаю, интерес есть», - сказал он.
Приготовьтесь посмотреть, как стилисты Vanity Fair жоош Леви Джонстон для фотосессия - с вашего дивана.
комментариев