Conde Nast On Your Tube, спасибо Boxee

  • 01-01-2021
  • комментариев

Ричард Глоссер, исполнительный директор по новым медиа Condé Nast Digital, рассказал Observer, что команда Boxee прибыла на встречу менеджеров Condé Nast Digital, на которой присутствовали руководители редакции, продаж и маркетинг, ранней весной. Они представили демонстрацию платформы, которая объединяет видео и другой онлайн-контент с таких сайтов, как Hulu, New York Times, NPR и других медиа-компаний. Но Condé Nast - первый крупный издатель журналов, официально вступивший в партнерство с запуском программного обеспечения и получивший редакционный контент онлайн за пределами экрана компьютера. «Все действительно сказали:« О, это действительно прогресс в том, как будет проходить этот путь - как перенести этот контент в телевизионную среду в гостиной », - сказал г-н Глоссер о встрече.

( Возможно, именно об этом говорили источники Observer, когда они сказали, что Анна Винтур начала «получать доступ к Интернету».)

«Они проливают свет на путь, который является очень важным», - сказал он. . «Это то место, где я хочу находиться в комнате. Я хочу учиться, хочу иметь возможность участвовать ».

Он добавил, что партнерство с Boxee« повысит доход »за счет увеличения количества просмотров видео, привлечения рекламодателей и помощи Condé Nast в поиске новой онлайн-аудитории с 600 000 пользователей Boxee.

Mr. Глоссер - один из них. Он опробовал это в своем офисе и дома. «В Интернете так много отличного контента, и то, как я его вижу, и я думаю, что многие другие видят его, я не обязательно хочу сидеть полчаса или час» перед экраном компьютера, - он сказал. С помощью такого программного обеспечения, как Boxee, которое он может подключить к своему телевизору, он «может просто перекусить более коротким контентом».

Это вторая сделка Condé Nast по размещению онлайн-контента в гостиной. В 2007 году Condé Nast Digital (тогда называвшаяся CondéNet) в партнерстве с Sony будет предоставлять интернет-видео на свои телевизоры высокой четкости BRAVIA через свою службу видеосвязи в Интернете.

Mr. Глоссер сказал, что он продолжает встречаться с другими кабельными компаниями и производителями телевизионных приставок, чтобы интегрировать больше онлайн-контента журналов.

Видео и слайд-шоу Wired.com и Style.com будут протестированы, а затем будут проверены руководители. по словам г-на Глоссера, подумайте о добавлении контента с их 23 других сайтов, включая Epicurious.com, Glamour.com и VanityFair.com. «Мне постоянно звонят из редакционных отделов и спрашивают:« Как мне разместить там свои вещи? »Так что, думаю, интерес есть», - сказал он.

Приготовьтесь посмотреть, как стилисты Vanity Fair жоош Леви Джонстон для фотосессия - с вашего дивана.

комментариев

Добавить комментарий