Facebook приобретает FriendFeed
С помощью FriendFeed пользователи могут создать своего рода социальную штаб-квартиру для своих друзей, просматривая весь контент, которым недавно поделились их сети - от поиска новостной статьи на Digg до публикации фотографии на Flickr и комментирования видео на YouTube, даже просмотр фильма на Netflix. На Facebook есть аналогичные функции обмена, но FriendFeed превосходит гигант по возможностям в реальном времени.
«С тех пор, как я впервые попробовал FriendFeed, я восхищался их командой за создание такого простого и элегантного сервиса для людей делиться информацией », - говорится в заявлении основателя Facebook Марка Цукерберга. «Как видно из этого, наша культура продолжает превращать Facebook в место, куда приходят лучшие инженеры, чтобы быстро создавать вещи, которые будут использовать многие люди».
Технические блоггеры отметили, что Facebook положил глаз на крошечные FriendFeed довольно долгое время, даже принимая во внимание некоторые их особенности. Как сообщал в марте The Observer, FriendFeed был сайтом, на котором впервые появилась функция «Нравится» за целый год до того, как в феврале на подмостках появился Facebook. Знание того, что людям «нравится», наряду со всей другой подробной информацией, которую Facebook и FriendFeed имеют о своих пользователях, является мощным преимуществом. Они могли бы использовать эти данные не только для обслуживания домашних страниц своих пользователей, но и для повышения привлекательности для рекламодателей. В то время г-н Тейлор сказал, что их формат «нравится» позволяет людям делиться друг с другом большим количеством информации.
«Мы действительно хотели, чтобы это был социальный механизм», - сказал г-н Тейлор The Observer. «Это не создание закладок для себя. Это не голосование за попадание на первую страницу новостного сайта или чего-то подобного. Вам это нравится, поэтому вы можете сказать своим друзьям, что вам это интересно. Я думаю, что в широком смысле речь идет об открытии контента ».
Что касается того, как FriendFeed поможет Facebook в обнаружении контента и других целях, таких как конкуренция с Twitter за обмен в реальном времени, ни одна из компаний не выпускает много Детали. Г-н Тейлор написал в своем заявлении, что сайт пока будет работать «нормально». «Мы все еще прорабатываем наши долгосрочные планы относительно продукта вместе с командой Facebook», - написал он. «Как обычно, мы будем открыто сообщать о наших планах по мере их развития - следите за новостями в группе FriendFeed News».
FriendFeed зарекомендовал себя как аутсайдер социальных сетей Twitter и Facebook. Пока что их пользователи, похоже, испытывают смешанные чувства по поводу этого решения, как отмечает Read Write Web, опасаясь, что спам-боты и Facebook поглотят FriendFeed в небытие.
Некоторые могут задаться вопросом, а не соучредитель FriendFeed г-н Бухайт, бывший инженер Google, стоящий за Gmail и создатель девиза Google «Не будь злом», должен будет придумать аналогичную мантру для Facebook.
комментариев