Год разрухи? 7 тенденций в области образования на 2018 г.
Индустрия образования находится на перепутье цифровых технологий. Pixabay
Как и многие другие профессии, педагоги всегда были экспериментаторами. Это никуда не денется в 2018 году; во всяком случае, он ускоряется.
Сократ учил на различных форумах, что не соответствовало сегодняшнему определению класса. Часто в школах, которые они помогали строить, школьные бригады-пионеры преподали уроки своего собственного дизайна для пограничных поколений Америки. Сегодня на улице шестиклассник болтает по Skype с репетитором на другом континенте.
Дистанционное обучение может быть относительным новичком на рынке образования, но подумайте, насколько быстро оно выросло. Сравните заочные курсы по почте 10 лет назад с VIPKID, глобальной обучающей службой, которая оценивается в 1,5 миллиарда долларов и приносит около 60 миллионов долларов в месяц.
Онлайн-обучение - не единственная особенность современного образования. пейзаж, который может ошеломить греческих философов. Подумайте о дополненной реальности. Виртуальная реальность. Курсы программирования для каждого студента - любимое дело генерального директора Apple Тимоти Кука.
После того, как в течение многих лет они наблюдались за горизонтом, индустрия образования оказалась на перепутье цифровых технологий. В то время, когда традиционное образование в колледже никогда не было дороже, онлайн-курсы никогда не были более популярными, с 14-летним ростом числа студентов. В то время как две трети учителей говорят, что у них стресс - это почти вдвое больше, чем у всего работающего населения, - предприниматели выкачивают уроки с цифровым родным языком и такие учебные программы, как LearnZillion, чтобы облегчить свое бремя.
В 2018 году рынок образования ждет цифровая революция, как никогда раньше. Мы видим, что формируются семь тенденций, которые в совокупности изменят способ обучения студентов и преподавателей:
AR и VR больше не являются просто модными словечками, о которых говорят в деловых кругах. Хотя в отчете Technavio прогнозируется, что к 2021 году рынок образовательной виртуальной реальности будет расти среднегодовыми темпами на 55 процентов, звездой этого года является AR. В отчете прогнозируется, что образовательная дополненная реальность вырастет на 82 процента с 2018 по 2021 год, и только в Северной Америке ее объем составит почти 3 миллиарда долларов.
Ожидайте, что учителя и ученики полюбят 360-градусное видео, поскольку стоимость оборудования резко упала. На уроке истории ученики увидят, как оживают древние пирамиды Теотиуакана. На уроках естествознания они увидят наложение систем органов на человеческое тело. Чтобы изучать иностранные языки, они будут привлекать виртуальных носителей и получать отзывы о своих фразах в режиме реального времени. В том смысле, что учебники не могут дотронуться до них, дополненная реальность и виртуальная реальность делают обучение интерактивным и захватывающим.
Самостоятельное обучение происходит с тех пор, как первый человек прогулялся по лесу. Но хотя обучение, ориентированное на учащихся, возможно, не является новой концепцией, такие ресурсы, как Стандарты ISTE для учащихся, добавляют структуру к самостоятельному обучению.
Самостоятельное обучение не исключает преподавателей из уравнения. ? Едва. Когда студенты сидят за рулем, они могут исследовать все, что вызывает их любопытство, в удобном для них темпе. Таким образом, учителя могут тратить больше времени на обучение и коучинг и меньше - на управление системами и разработку учебных программ.
Наука, технологии, инженерия и математика уже являются одним из основных продуктов западного образования. Ожидайте, что это станет еще более важной областью в 2018 году, учитывая, что рабочие места в STEM росли почти в два раза быстрее, чем другие должности, с 2008 года.
В 2018 году STEM станет областью, в которой постоянно работают все руки образования. Традиционные каналы, такие как курсы информатики AP, привлекают все больше женщин и представителей меньшинств, в то время как некоммерческие организации, такие как Code Savvy, предлагают бесплатные курсы программирования, а коммерческие компании, такие как Learn Jelly, обучают программированию детей в детском саду. Даже для тех, кто не попадает в области STEM, такие курсы и инициативы обучают жизненным навыкам, таким как вычислительное мышление, критическое мышление и решение проблем.
Не похоже ли, что преподаватели болтали об оценке для инструменты обучения за последнее десятилетие? Конечно, есть, но это не значит, что AFL еще не созрел для переоценки - каламбура - в 2018 году. AFL, также известный как формирующая оценка, помогает учителям проверять и корректировать преподавание и обучение как часть урока, а не в конце. Как и все остальное в учебной среде, AFL переходит на цифровые технологии.
В то время, когда правительства таких стран, как Австралия, рассматривают возможность проведения новых оценок для выявления ранних проблем в чтении и математике, такие компании, как Kahoot! и Socrative делают оценки более увлекательными и менее дорогими с помощью множества приложений и игр. Действующие лица в этой сфере также вводят новшества: оценочная компания ACT посвятилавсю команду, ACTNext, для улучшения методов измерения в области обучения, приобретения знаний и совместной работы в современной учебной среде.
Классная комната - это обычное место или состояние души? Теперь, когда 6% студентов посещают виртуальный класс, класс никогда не был более мобильным. В Университете штата Аризона, который был одним из первых сторонников массовых открытых онлайн-курсов, бесплатные онлайн-курсы привлекают кандидатов из почти 200 стран.
Хотя смешанное обучение по-прежнему в основном характерно для сферы высшего образования, смешанное обучение продолжит проникать в начальные и средние школы в этом году. Согласно отчету Национального центра статистики образования за август 2017 года, 21 процент государственных школ предлагали хотя бы один курс полностью онлайн в течение 2015-2016 учебного года. Пятьдесят восемь процентов этих школ были средними школами, 13 процентов - средними школами и всего 3 процента - начальными школами.
Уже появились системы управления обучением на основе программного обеспечения как услуги, такие как Google Classroom. в мейнстрим образовательного рынка. В Техасе они есть почти во всех округах. Почему? Потому что преподаватели видят экономию уровня Техаса, а также более высокие результаты учащихся. Кроме того, инструменты Google Classroom настолько просты в использовании, что не менее 30 миллионов учащихся используют Google Docs и Gmail в школе.
В этом году учителя будут использовать LMS для смешивания и сопоставления контента, как никогда раньше. Например, учительница английского языка Шерил Моррис снимает короткие видеоролики, в которых обсуждает заданные тексты. Некоторые студенты предпочитают смотреть Морриса на видео дома или в классе, в то время как другие предпочитают сами читать тексты. Предоставляя студентам возможность выбора, Моррис снизила процент неудач своих учеников с 10-15 процентов до нуля. Ожидайте, что все больше и больше учителей будут предоставлять модульный цифровой контент через LMS, которые могут стать также социальной платформой для учащихся.
Кто обучает учителей и как - не говоря уже о том, где - происходит их дальнейшее обучение случиться? Учителя все чаще обращаются к онлайн-курсам и самим микрокреплениям, чтобы оставаться в курсе быстро меняющихся областей. Сегодня около 40 процентов школ предлагают своим учителям возможность повышения квалификации через Интернет, что почти в два раза больше, чем в 2013 году.
Чтобы помочь учителям продемонстрировать свои онлайн-знания, популярность микрокредитных аттестаций резко возрастет. Помимо некоммерческих организаций, таких как Digital Promise, иногда называемых Национальным центром исследований в области передовой информации и цифровых технологий, коммерческие компании будут налаживать отношения с округами в надежде получить часть этого пирога профессионального развития за 18 миллиардов долларов.
Хотя 2018 год может по-прежнему казаться продолжением 2017 года для рынка образования, это больше, чем конец выдающегося года. Фактически, 2018 год станет критическим периодом созревания цифровых инструментов, которые уже меняют класс. Возможно, микрокредитование не так привлекает внимание студентов и преподавателей, как AR, но такие тихие инновации не менее важны. Вместе они продолжают традицию образовательных экспериментов и инноваций, которая создавалась тысячелетиями.
Джоди Посо-Олано - главный специалист по стратегии образования в MDR, ведущей национальной группе маркетинга в сфере образования.
комментариев