Изнутри мира звукорежиссеров, создающих шумные уведомления в сфере технологий

  • 06-08-2020
  • комментариев

Над звуком уведомлений приложений нужно много подумать. Кейтлин Фланнаган / наблюдатель

Если вы когда-нибудь сидели в офисе рядом с одним коллегой, который настаивает на том, чтобы его или ее рингтоны были включены громко, примите наши поздравления: вы испытали на себе раздражение нервов от чужого шумные уведомления.

Можно с уверенностью предположить, что для большинства из нас функции звонка на наших телефонах просто предназначены для быстрого отключения в пользу менее навязчивой вибрации. Или, возможно, только во время чрезвычайных ситуаций или ожидаемых звонков. В конце концов, смешение звуковых уведомлений iMessage, WhatsApp и Twitter в стиле пения, несомненно, раздражает.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

Огромная популярность режима вибрации оставила большинство из нас очень плохо понимают, как звучит половина приложений на наших устройствах, пока они молча соперничают за наше внимание. Фактически, я сам провел последние пять с лишним лет с телефоном в беззвучном режиме (за исключением пары чрезвычайных ситуаций). Прослушивание множества всплывающих окон семейного группового чата WhatsApp, входящих сообщений Gmail и, конечно же, знакового «трехтонального» iMessage - все сразу становится невыносимо для любого уха.

Но насколько мы общаемся. привычки (то есть, чтобы наши телефоны были тихими) мешают нам полностью использовать потенциал приложения?

Оказывается, как и все остальное, связанное с технологиями, процесс создания пользовательских уведомлений и предупреждений для бренда более сложен, чем вы могли бы ранее представляли. В то время как легко предположить, что звукорежиссер в последнюю минуту задает тон бэкэнду приложения, в наши дни производители приложений делают все возможное, чтобы создавать звуки наших любимых приложений с нуля.

Чтобы На неподготовленном ухе пинги и звонки мобильных социальных и служебных приложений, таких как Facebook, Tumblr и даже LinkedIn, могут звучать как обычные звуки. Но давно прошли времена пресловутых AOL «You've Got Mail» и уведомлений AIM со списком друзей.

Новая эра мобильного звука - это не только представление бренда и миссии приложения, но и о пользовательском опыте. Для создания этих звуков требуются не только обширные музыкальные знания, но и технические навыки.

Джош Мобли, композитор и звуковой дизайнер, создававший звуки для таких приложений, как Tumblr, LinkedIn и Clear, говорит, что работая с Музыкальное чутье позволяет конечному продукту быть максимально приятным для слуха и, насколько это возможно, наименее навязчивым.

«Хитрость заключается в том, чтобы издавать звук, который люди услышат, но не раздражающий дерьмо из них каждый раз, когда он играет, - сказал Мобли Observer. «Он должен быть отличительным, но ненавязчивым».

Что касается технической музыкальности, то здесь больше, чем кажется на первый взгляд… э-э, ухо.

«Я всегда работаю в верхнем регистре, потому что человеческое ухо ослабляется до диапазона частот от 2К до 5К », - пояснил Мобли. «И я уверен, что большинство телефонов уже могут справиться с этим диапазоном».

Говоря о технической стороне, Крис Кириакакис, профессор электротехники и компьютерной инженерии / систем и директор Лаборатории иммерсивного звука в USC , считает, что в первую очередь: качество звука имеет большое значение.

«Маленькие динамики в мобильных устройствах и дешевые пластиковые наушники можно заставить звучать великолепно, используя вычислительную мощность устройства, к которому они подключены, " он объяснил. А заранее изучив проблемы со звуком в системе воспроизведения, инженеры могут убедиться, что приложения будут обрабатывать звук до его воспроизведения. Конечно, современные современные смартфоны помогли улучшить звук, тем самым помогая инженерам создавать более тонкие звуки.

Эти чудеса звуковой инженерии имеют огромное значение для пользователей приложений, по словам Кириакакиса, поскольку слушатель иногда приводит к задайтесь вопросом: «Как это может звучать так хорошо из такой маленькой колонки?»

Достижения в области технологий смартфонов и наушников уже значительно улучшили качество звука. Пекселс / Брюс Марс

В связи с тем, что технологические компании становятся печально известными конкретными стратегиями брендинга для хорошего представления своих продуктов, звук стал тонкой функцией, которую разработчики могут включить в интерфейс.

Итак, в наши дни , и стартапы, и технологические гиганты хотят сливок в звуковом дизайне.

С Tumblr, например, будучи творческой игровой средой, возможности для Mobley были безграничны. «Они подошли ко мне, желая чего-то веселого и живого, ничего резкого или властного», - объяснил он. Придумав множество разных звуков, обе стороны свели их к одному тону, который соответствовал культуре компании. «Когда вы слышите это, вы хотите перейти в приложение», - сказал Мобли.

Это и есть цель уведомления приложения.звуковой тон. Звукорежиссер Коннор Мур знает, как звук может определить популярность продукта. Прежде чем закрепиться на технической сцене Сан-Франциско, путь Мура включал музыкальную карьеру инструменталиста; у него даже была группа в колледже.

В конце концов, Мур отказался от своих мечтаний о рок-звезде, заметив, насколько остро технологическим брендам нужны его музыкальные навыки для создания надежных аудиосистем для своих продуктов.

« С музыкой, определяющей, кто вы растете и кто вы, я подумал: «Почему бы продуктам не думать так?» »- сказал Мур Observer. «Это отличный способ для них творчески выразить личность и точку зрения».

Работая над звуком для таких продуктов, как Amazon Fire Phone, Google Glass и Uber Rush, Мур говорит, что звук Задача процесса создания - не только сделать бренд счастливым, но и подумать о влиянии звука на пользователей.

Чтобы добиться нужного тона, Мур и его команда из CMoore Sound изучают творчество краткие описания, стратегию бренда и промышленный дизайн продукта, чтобы увидеть, как они могут соответствовать ему с точки зрения звука.

После того, как обоснованная идея принята, весь процесс включает в себя три фазы: исследование настройки для создания инструментария; ссылка на теорию музыки, чтобы быть уверенным, что человеческое ухо может от природы понимать ноты; и, наконец, тестирование функциональности.

Усталость от уведомлений - это реальность, и раздражающие звуки не помогают. Манан Ватсьяяна / AFP / Getty Images

Конечно, есть вышеупомянутая проблема, позволяющая избежать усталости пользователя (меня!) С помощью мешанины уведомлений, вылетающих с телефонов и толкающих людей через край.

«Создавая звуки, мы долго и серьезно думаем о том, чтобы утомить слушателей и не сводить пользователей с ума», - объяснил Мур, повторяя мнение Мобли. «Особенно для тех мобильных приложений, где звук даже не нужен».

Вопрос в том, как артист - и давайте посмотрим правде в глаза, это то, что в данном случае звукорежиссеры - убеждает бренд применить минималистский подход к аудио?

«Иногда клиент хочет 15 звуков для услуги», - сказал Мур. «Но хороший звукорежиссер может определить, когда этого слишком много, и убедить клиента отступить».

Кириакакис сравнил эффект набора рингтонов из всех ваших любимых приложений с еще одним примером усталости от уведомлений - связью с истребителями . «В таких ситуациях пилоту обычно приходится общаться с несколькими командами, такими как двигатель и радар, вместе с поступающими угрозами».

Что касается этого эффекта ряби, Мур говорит, что звукорежиссеры не ставят слишком много запаса, чтобы избежать этого. Не говоря уже о том, что это было бы практически невозможно сделать.

Хотя он и другие изучают конкурентную среду в поисках знаний и вдохновения, «мы не обязательно стремимся быть гармоничными с другими приложениями», - сказал Мур. объяснил. «Вместо этого, когда мы разрабатываем звук для приложения, мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с ним было единым».

По общему признанию, Мобли отметил, что даже «когда вы слышите безобидный звук, когда каждый пять минут, в дополнение к сотням других, это становится безумием ».

Для Мобли меньшее, что может сделать звукорежиссер, как и артист звукозаписи, - это не повредить ушам слушателя. «Я считаю, что создание не слишком сложных тонов - очень простых, но имеющих определенную модальность - обычно является наименее оскорбительным путем», - сказал он, признав, конечно, что «есть разработчики, которые не уважают ваше спокойствие. думайте и пытайтесь запускать приложения с ужасными звуками ».

Для пользователей, пока разработчики приложений не осознают наши проблемы со слухом, лучшая политика - настроить уведомления в соответствии с вашим конкретным вкусом ... и терпимостью.

Даже для Мобли, как владельца технологии, он осознает, насколько запутанным звуком может быть подавляющее большинство для обычного пользователя. «Есть разделение для всеобщего внимания», - сказал он, признав, что даже ему трудно держать свой телефон включенным. «Я стараюсь быть в курсе других людей, потому что я не хочу быть этим человеком».

Возможно, «этот человек» является реальной проблемой, а не сама технология рингтонов.

Опять же, какой смысл в приложениях вкладывать столько ресурсов в свои звуки? На самом деле, если мы все вместе решим отключить звук на наших устройствах, создание рингтонов покажется пустой тратой усилий и таланта.

Изучение того, что нужно не только для создания этих звуков, но и для реального сотрудничества в процессе с брендами, открывает глаза любому энтузиасту технологий. И хотя эта информация не обязательно заставит пользователей включить звук на максимальную громкость, есть кое-что, что можно сказать об усилиях, вложенных в уведомления, которые мы убираем ежедневно.

Эксперты предсказывают, что будущее технического звука выйдет за рамки рингтонов. Томас Самсон / AFP / Getty Iмаги

Хотя брендирование индивидуальности приложения с помощью звука - это здорово, ожидается, что будущее звукового дизайна в технологиях превзойдет стандарты сегодняшних приложений.

По словам Кириакакиса, мы все еще находимся в ранние стадии технического аудиодизайна, на которых упор делается на джингл, но возможности безграничны. Кириакакис говорит, что в будущем потребительские технологии могут заимствовать методы связи с реактивными самолетами, чтобы упростить получение уведомлений на ухе с помощью тонких ощущений.

«Поскольку все больше и больше пользователей слушают через наушники, подключенные к их мобильным устройствам, технология позволяет Пространство звуков в трехмерном пространстве уже здесь », - сказал Кириакакис. «Было бы большим шагом вперед, если бы уведомления были пространственно распределены так, чтобы пользователь мог использовать их направление для расшифровки сообщения». Например, звук спереди и в центре наушников может сигнализировать о срочном тексте, в то время как более тихий звук с внутренней стороны может быть менее важным уведомлением.

Пока звуковой дизайн не дойдет до вышеупомянутого точность, пользователи должны взять бразды правления, когда дело доходит до управления всеми их мобильными предупреждениями.

Будь то проверка того, какие приложения используют определенные тона, или полное отключение звука в пользу настраиваемых вибраций, выбор остается за буквально руками пользователей. На данный момент все, что мы можем сделать, - это быть в курсе того, что нас окружает, и соблюдать базовый технический социальный этикет.

Что бы вы ни решили, просто избегайте использования неубедительных песен для своих уведомлений - в стиле ранних августа. Как язвительно заметил Мобли: «Самый непростительный грех - это когда какая-то песня из Top 40 звучит в качестве мелодии звонка».

Исправление: в оригинальной версии этой статьи Джош Мобли неверно цитировал: «… человеческое ухо имеет Диапазон частот от 2000 до 5000 ». Фактическая цитата должна гласить: «… человеческое ухо ослаблено до диапазона частот от 2K до 5K». Это обновление нашло отражение в статье.

комментариев

Добавить комментарий