Ошибка: почему Boeing 737 Max должен быть постоянно заземлен

  • 24-12-2020
  • комментариев

Авиалайнер Boeing 737 MAX 8 вылетает из муниципального аэропорта Рентон возле завода компании 22 марта 2019 года в Рентоне, штат Вашингтон. Стивен Брашир / Getty Images

Компания Boeing объявила, что завершила исправление программного обеспечения 737 Max, что является требованием для получения сертификата для повторного полета после двух смертельных аварий. Новостное освещение этого объявления было сосредоточено на том факте, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно будет провести свои собственные испытания и сертификацию, чтобы проверить, действительно ли компания Boeing решила проблему. Кроме того, Конгресс проводит слушания о том, почему 737 Max вообще был сертифицирован для полетов. Можно с уверенностью сказать, что могут пройти месяцы, если не больше, прежде чем 737 Max снова начнет перевозить пассажиров.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на программном обеспечении, СМИ и общественность должны сосредоточить внимание на следующем факте. :

Причина, по которой Boeing пришлось придумать исправление для программного обеспечения, заключается в том, что система увеличения маневренных характеристик (MCAS) сыграла роль в крушении самолетов Lion Air 737 Max и Ethiopian Airlines 737 Max. . Многие источники заявили, что пилоты каждого реактивного самолета боролись, пытаясь удержать нос своих самолетов в воздухе, поскольку система MCAS неоднократно подталкивала нос самолета к земле и в конечном итоге приводила к падению каждого самолета. Но зачем нужна MCAS на 737 Max? MCAS разработан для противодействия тенденции носа самолетов 737 Max кверху из-за того, что более тяжелые двигатели устанавливаются в более переднем положении на крыле, чем в предыдущих версиях 737.

Подписаться на Observer's Информационный бюллетень для бизнеса

Все еще не понятно? Позвольте мне еще больше упростить: 737 Max - несовершенный дизайн. Вместо того, чтобы строить новый самолет для удовлетворения потребностей конкретного рынка, высшее руководство Boeing, в том числе генеральный директор Деннис Мюленбург, приняли решение модернизировать 737 в попытке вывести самолет на рынок раньше, чтобы предотвратить выпуск своего крупнейшего конкурента, Airbus. обеспечение заказов на собственные самолеты. Когда испытания показали, что более тяжелые двигатели и переднее расположение двигателей на 737 Max создают новые и небезопасные летные характеристики, закрыла ли Boeing программу? Нет. Компания Boeing приняла решение придумать исправление программного обеспечения, чтобы решить тот факт, что компания далеко вышла из первоначального дизайна 737-го.

Чтобы привести пример того, что произошло. Представьте, что автомобильная компания строит новую модель, у которой из-за конструкции передняя часть автомобиля направлена ​​вверх при движении со скоростью более 30 миль в час. Чтобы «исправить» проблему, автомобильная компания увеличивает вес в передней части автомобиля на 500 фунтов. Технически машина едет более ровно. Однако из-за дисбаланса веса между передней и задней частью автомобиля автомобиль может заносить боком при прохождении поворотов. Не о чем беспокоиться. Инженеры автомобильной компании создают программное обеспечение, которое заставляет машину двигаться медленнее на поворотах, устраняя проблему. В течение недель и месяцев начинают появляться сообщения о том, что, когда автомобиль вынужден медленно объезжать повороты, практически невозможно управлять автомобилем и удерживать его на дороге. «Это легко исправить», - заявляют инженеры, и разработано программное обеспечение для автоматического поворота автомобиля на поворотах. Все хорошо. К сожалению, в течение нескольких дней несколько семей погибают во время вождения автомобиля, потому что по неизвестной причине машина решает начать управлять самостоятельно без предупреждения, и происходит несколько аварий. «Разочарование», - говорят инженеры. «Не волнуйтесь, - заявляет генеральный директор, - мы быстро внесем улучшения, и когда мы закончим, автомобиль станет самым безопасным на дороге». А жертвы? Они похоронены и ушли навсегда.

Основываясь на бесчисленных часах исследований, посвященных изучению событий, связанных с 737 Max, и чтению многочисленных мнений авиационных экспертов, то, что произошло в Boeing, устрашающе похоже на пример автомобиля, который я описал выше . Согласно многочисленным источникам, с которыми я беседовал, триста сорок шесть человек погибли, и бесчисленное количество семей пострадали только по той причине, что компания Boeing приняла решение продвигаться вперед с ошибочным дизайном.

Но не волнуйтесь, генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург руководит всем. По словам Мюленбурга:

Мы стремимся предоставлять FAA и международным регулирующим органам всю необходимую информацию и делать ее правильно. Мы добиваемся очевидного и устойчивого прогресса и уверены, что 737 Max с обновленным программным обеспечением MCAS станет одним из самых безопасных самолетов, когда-либо летающих.

Нет, 737 Max никогда не будет одним из самых безопасных самолетов. летать - когда-либо - потому что конструкция 737 ошибочна, Деннис. Это не мое мнение. Пилоты, инженеры, пенсионерыРуководители FAA и многие другие авиационные эксперты пытались предупредить Boeing о проблемах с 737 Max, но Boeing предпочел не слушать, согласно проведенным мною исследованиям.

Что должно произойти с 737 Max? Ничего. Самолет должен быть постоянно заземлен. Ни один муж не должен позволять своей жене или семье летать на 737 Max. Ни одна жена не должна позволять мужу летать на 737 Max. Ни в коем случае родители не должны позволять своим детям летать на 737 Max. Никто, кому небезразлично, никогда не должен позволять им летать на 737 Max.

Семьи пассажиров, погибших в двух авариях 737 Max, находятся в кошмаре, который никогда не закончится. Желание Boeing снова запустить 737 Max в полеты не оправдывает риска новых аварий на самолете, который вообще никогда не должен был иметь сертификат для полетов.

комментариев

Добавить комментарий