Осталось всего два дня, чтобы принять участие в конкурсе Klipsch European Design Challenge
Я постоянно говорю о конкурсах дизайна, но, честно говоря, моя мотивация как промышленного дизайнера - это действительно одна простая вещь. Видя, как мои проекты воплощаются в настоящие продукты! Нет большей радости, чем знать, что ваши концепции, эскизы, направления дизайна повлияли на конечный дизайн продукта, который сейчас выставлен на обозрение, ожидая, пока люди посмотрят на него, влюбятся в него и купят. Честно говоря, награды - это хорошо, но для дизайнера нет ничего более наградного, чем то, что ваши идеи помогают создавать новые красивые продукты ... и Европейский конкурс дизайнеров Klipsch - отличный способ, чтобы ваши идеи легли в основу линии дизайна Klipsch. конечная аудиопродукция!
Klipsch предлагает студентам, изучающим промышленный и промышленный дизайн и инженерное дело, а также молодым дизайнерам в возрасте до 30 лет из Франции, Великобритании, Испании и Италии, визуализировать продукты, соответствующие их наследию. Победители имеют право на денежный приз в размере до 5000 евро, а также возможность оказать влияние на направление дизайна Klipsch с помощью своих победивших работ.
Использование молодых дизайнерских талантов для Heritage Line Klipsch, возможно, является одним из лучшие способы получить совершенно новый и новый взгляд на вневременную коллекцию продуктов. Компания Hi-Fi Audio ищет молодых дизайнеров для разработки новой эстетики и деталей дизайна продуктов, которые сформировали 73-летнее наследие Klipsch. Суть проста ... измените внешний вид динамиков и наушников завтрашнего дня, используя язык форм и CMF, который можно было бы считать премиальным и неподвластным времени (дерево, розовое золото, матовый черный металл, ткань, любой CMF, который считается классическим)
В линейку наследия Klipsch входят беспроводные колонки One и Three, а также наушники HP-3, и компания ищет новых дизайнерских талантов, которые помогут изменить эстетику бренда. Если вы участвуете в конкурсе Klipsch European Design Challenge, перейдите на сайт ниже и зарегистрируйтесь, чтобы принять участие! Последний день подачи заявок - 15 июня, достаточно времени, чтобы создать серию очень интригующих рендеров! Кроме того, кто может отрицать абсолютное чувство гордости, которое возникает, когда вы указываете на выставленный продукт и говорите: «Я помог сделать это»!
Нажмите здесь, чтобы отправить свои проекты прямо сейчас. Завершается 15 июня в 23:59 по центральноевропейскому времени.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []). Push ({});
В 1946 году Пол В. Клипш, гений , сумасшедший и индивидуалист спроектировал и вручную собрал легендарные колонки Klipschorn с целью наполнить свою гостиную живой музыкой.
Конкурс дизайна Klipsch является частью ДНК бренда (авангардизм, инновации), но это также увековечивает волю Пола В. Клипша, который должен был предложить уникальный звук при использовании красивых продуктов. Цель этого конкурса - попросить учащихся представить будущие продукты «Heritage».
Молодые таланты должны будут вернуться к своим корням, чтобы представить продукты, которые могли бы вписаться в нашу линейку продуктов Heritage (только внешний вид продукции, а не технология внутри). Они ищут продукты, которые их клиенты хотят услышать и почувствовать.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []). Push ({});
- Активный динамик: создать завтрашнего оратора в линии Единого и Трёх. - Наушники: представьте себе новые наушники Heritage (накладные)
Heritage The One Speaker
Наушники Heritage HP-3
- 1-й приз 5000 евро - 2-й Приз 2000 € - Участники должны пройти обучение и проживать в одной из следующих стран: Франция, Великобритания, Испания и Италия. - Открыт для: студентов инженерных специальностей, дизайна изделий, промышленного дизайна. - Моложе 30 лет, окончивший одно из указанных выше направлений.
Нажмите здесь, чтобы отправить свои проекты сейчас. Завершится 15 июня в 23:59 по центральноевропейскому времени.
комментариев