Показатель прибыли Amazon за 3 квартал Компания инвестировала миллиарды в однодневную доставку

  • 23-12-2020
  • комментариев

Генеральный директор Amazon Джефф Безос говорит, что вложение в однодневную доставку было выгодным для клиентов. Сол Лоэб / AFP / Getty Images

В прошлом квартале Amazon инвестировала в развертывание однодневной доставки, и цифры подтверждают это.

По данным электронной коммерции. В отчете гиганта о доходах за 3 квартал, опубликованном в четверг днем, расходы на реализацию инициативы по доставке обходятся Amazon в миллиарды долларов. Как сообщает The Verge, Amazon потратила на доставку и выполнение заказов на 50% больше в третьем квартале 2019 года, чем в это время в прошлом году, на общую сумму 9,6 миллиарда долларов. Цифра также включает в себя инвестиции в программу беспилотных летательных аппаратов, среди других экспериментальных методов доставки.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Walmart запускает службу доставки продуктов из магазина в холодильник «InHome»

«Покупатели любят переход Prime с двух дней на один день - в этом году они уже заказали миллиарды товаров с бесплатной однодневной доставкой », - говорится в заявлении генерального директора Джеффа Безоса. «Это крупное вложение, и это правильное долгосрочное решение для клиентов».

Amazon изначально объявила, что планируемые инвестиции составят около 800 миллионов долларов, что доказывает, насколько дорого обходится сама логистика быстрой доставки. А однодневные расходы Amazon на доставку еще не закончены, поскольку в четвертом квартале компания планирует и дальше вкладывать больше денег в эту инициативу, согласно отчетам, еще 1,5 миллиарда долларов. Финансовый директор Брайан Олсавски отметил, что транзитные расходы являются основным фактором с точки зрения сокращения окон доставки Prime с двух до одного дня.

«Мы все еще изучаем однодневные расходы по мере продвижения, о Какова будет структура затрат в долгосрочной перспективе », - сказал Олсавский во время разговора с аналитиками о доходах. «Мы рады это сделать, и мы работаем над этим. Мы уже шли по этому пути в нескольких различных воплощениях в истории Amazon ».

Помимо недавних расходов на доставку и логистику выполнения, Amazon все же смогла зафиксировать огромные продажи в третьем квартале. Хотя эти цифры оказались ниже прогнозируемых, компания принесла доход в размере 70 миллиардов долларов и прибыль в размере 2,1 миллиарда долларов, отчасти благодаря масштабному торговому мероприятию Prime Day этим летом, которое длилось два дня.

комментариев

Добавить комментарий