Вебстер Холл получает приложение для iPhone (и может быть, что-нибудь для ботаников?)
Брайан Август, президент Webster Hall Digital, в то время сказал Observer, что он хочет привнести социальные сети в клуб: «Что насчет того, что мы делаем? онлайн, с помощью текстового сообщения, мы можем сделать это здесь? " - подумал он. «Как насчет прямой трансляции на экране в стиле Твиттера - вы сидите рядом с ней и оба смотрите на экран; легко использовать свой компьютерный энтузиазм ».
Он вытащил свой розовый BlackBerry из кармана, чтобы имитировать ввод текстового сообщения. «Скажи:« Привет, в розовой юбке - встретимся в баре в зале Marlin, и я куплю тебе мартини ».
В эту субботу, 15 августа, видение мистера Августа будет оживают в Вебстер-холле. match2blue, компания по разработке мобильных решений из Сан-Франциско (которая планирует переехать в Нью-Йорк через шесть недель), создала индивидуальное приложение для iPhone для клуба, и Webster Hall отметит его особыми рекламными мероприятиями, включая соревнование в Большом бальном зале по адресу: 1 час ночи, когда посетители клуба могут выиграть ваучеры в App Store. Любой, кто скачает приложение, получит бесплатное посещение клубных вечеров с 15 по 31 августа.
В настоящее время доступно для загрузки в App Store за 1,99 доллара США приложение Webster Hall на базе match2blue. пользователи могут создавать свои собственные профили и находить людей с похожими интересами в здании.
Пользователи будут использовать раскрывающиеся меню с несколькими вариантами ответов на вопросы о своем любимом напитке, любимой музыке, любимых ди-джеях (это займет меньше более минуты для настройки) и другую информацию, например возраст и род занятий. Затем приложение создаст своего рода рекомендательный список людей, с которыми можно связаться на основе схожих интересов (что-то вроде службы знакомств на ходу).
Пользователи также смогут фильтровать поисковые запросы других людей. в клубе в зависимости от возраста, интересов, пола и т. д.
Если они увидят профиль, который им нравится, и заметят, что другой человек находится в Webster Hall, они могут нажать кнопку, которая позволит им предложить кому-нибудь выпить. Они просто набирают местоположение и краткое описание себя. Этот парень или девушка могут либо «принять», либо «проигнорировать» приглашение.
Экраны в Webster Hall будут отображать активность на «публичной стене» приложения. Пользователи могут делать фотографии на свои телефоны или писать сообщения и разрешать размещать их на экранах. Но будьте осторожны! Если парень или девушка «проигнорируют» ваш запрос на выпивку - он будет вывешен на стене, чтобы все посетители клуба могли его увидеть.
Они планируют включить информацию профиля Facebook и предоставить больше свободы для вставки подробных интересов профиля в будущей версии приложения.
Якоб Шрейер, директор по маркетингу match2blue, сказал, что Webster Hall также может отправлять целевые сообщения пользователям приложения в зависимости от их интересов и местоположения. «Они могут сказать:« Мы хотим, чтобы каждая женщина в возрасте от 18 до 25 лет, интересующаяся Бакарди », получила это сообщение», - сказал он Observer. Или: «Если у них вечеринка и народу меньше, чем ожидалось, они могут разослать купон на 20- или 30-процентную скидку на напиток или получить бесплатный вход для всех в радиусе 5 миль от клуба».
match2blue недавно заключил сделку с «крупной авиакомпанией», для которой они создают индивидуальное приложение, чтобы частые путешественники могли найти места рядом с людьми со схожими интересами на своих рейсах. Приложение также может работать как своего рода мобильный путеводитель по аэропорту. Авиакомпания может отправлять пассажирам купоны на бесплатный кофе, если их рейс задерживается, или освещать сделку с журналом, когда они проходят мимо киоска с газетами.
match2blue также обсуждает возможность подачи заявок для некоммерческих групп, звукозаписывающих компаний и другие предприятия.
Основатель match2blue Хольгер Маннвейлер сказал, что цель компании состоит в том, чтобы использовать все эти прекрасные знания о программном обеспечении, которые так хорошо работают, чтобы объединить людей в Интернете и вывести их на улицы. «Мы не похожи на многие другие социальные сети, где мы просто предоставляем платформу и пытаемся заставить людей ее использовать», - пояснил он. Они хотят объединить людей в реальном мире и «получить интересные разговоры в реальной жизни, а не дома, на экране».
Вот для гиков, чтобы немного поиграть за пределами виртуального мира. p>
комментариев