Хотите Марка Джейкобса? Насосы Louboutin? Щелкните здесь… Нет, здесь!

  • 01-01-2021
  • комментариев

«Мы обнаружили, что, во-первых, даже несмотря на то, что мы делаем значительные скидки на бренды, которые продаем на Gilt (до 70 процентов), это все еще дорого для них», - пояснила г-жа Лайн. «Платье за ​​200 или 150 долларов по-прежнему для них большая покупка. Они говорят: «Мне нравится смотреть на вещи, но они не совсем подходят моему образу жизни. Мне негде надеть эту одежду ».

Итак, в среду, 12 августа, Gilt Groupe запускает новый сайт: Gilt Fuse, еще одно место частных продаж, ориентированное на 20 и 30 лет. -летние с ограниченным бюджетом - из тех девушек, которые делают покупки в магазинах J.Crew и Saks Fifth Avenue в один и тот же день и, возможно, заходят в комиссионный магазин за аккуратно поношенным винтажным платьем. Это будет Barneys CO-OP частных сайтов по продаже модной одежды.

В течение первых двух недель Gilt Fuse будет предлагать платья и товары известных брендов, включая BCBG, Modern Amusement, Chelsea Dagger, По словам г-жи Лайн, Juicy Couture, Laundry, Guy Laroche и C&C, «возможно, менее распространенные, но очень крутые бренды».

Gilt также планирует открыть для участников еще больший мир роскоши. Г-жа Лайн сообщила The Observer, что Gilt Groupe запустит «еще несколько вертикалей осенью», - сказала она. «К октябрю у нас должны быть и товары для дома, и специальная зона для мужчин, которая будет полностью готова к работе». Также рассматривается возможность создания туристического сайта.

Мисс. Лайн, бывший президент ABC Entertainment, которая разработала телешоу, такие как «Отчаянные домохозяйки» и «Анатомия Грея», присоединилась к Gilt в прошлом году после ухода из Марты Стюарт Living Omnimedia с поста исполнительного директора. (С ее пушистыми пепельно-светлыми волосами она немного похожа на своего бывшего начальника.) У Gilt уже есть одна или две продажи дома в неделю, но они хотели бы предложить более широкий ассортимент товаров и захватить тех дам, которые задумываются над этим. журналы приюта или, скажем, Марта Стюарт Ливинг. «Я домашний наркоман, поэтому не могу дождаться», - сказала г-жа Лайн.

По-видимому, 1,3 миллиона членов Gilt тоже не могут, или их инвестиционные фирмы General Atlantic и Matrix, которые недавно вместе объединились. привлекла для компании более 40 миллионов долларов, подтвердила г-жа Лайн. Ожидается, что к концу года Gilt заработает 150 миллионов долларов и оценивается в 400 миллионов долларов, согласно Business Insider (чей соучредитель Кевин Райан также был соучредителем Gilt Groupe, но Observer подтвердил оценку близкими источниками. к сделке).

Недавно Gilt незаметно приобрела склад в Массачусетсе для хранения нового инвентаря, увеличив свое пространство в Ред-Хук, Бруклин, сказала г-жа Лайн.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Gilt Groupe, кажется, является наиболее заметной фигурой в этом постоянно растущем поколении сайтов eBay - встречает - высокой моды. Но в последние пару лет такие сайты, как Ideeli, HauteLook.com, RueLaLa.com, EditorsCloset.com, BeyondtheRack.com и французский пионер Vente-Privee.com, также набирают популярность в мире моды, предлагая распродажу образцов. модель в Интернете, и позволяя каждой женщине от Портленда до Парижа заполучить солнцезащитные очки Anna Sui и туфли Christian Louboutin с большими скидками - без необходимости лететь в Нью-Йорк или Лос-Анджелес, чтобы получить удовольствие.

«Я думаю, что любая новая бизнес-модель, которая появляется, работает - многие люди прыгают в нее », - сказала г-жа Лайн. «Я думаю, что будет много людей, которые войдут, но, вероятно, не так много, кто преуспеет в этом».

Во время спада экономики бренды были особенно очарованы этими сайтами - очищая сумки, каблуки и сезонные наряды накапливаются в кладовых. Но по мере того, как все больше пользователей - и предпринимателей - откроют для себя эту новую модель электронной коммерции, Gilt и другим сайтам придется бороться за лояльных участников и те драгоценные бренды, маркетологи которых захотят быть осторожными, чтобы не испортить высококлассный имидж, раскрывая все свои дизайн по сниженным ценам.

«Когда экономика только что вырвалась из-под нас, это хорошо сработало для многих компаний», - объяснил Адам Бернхард, исполнительный директор HauteLook.com, соучредителем которого он является в декабре 2007 года. «Но по мере того, как экономика начинает немного раскачиваться, бренды начинают беспокоиться о том, что происходит с их имиджем - о деградации и репутации, которую они должны поддерживать. Им понадобится больше контроля ».

Мистер Бернхард сказал, что HauteLook конкурирует с другими сайтами, предлагая культурное погружение в «бутики» каждого бренда. «Они чувствуют, что идут на распродажу образцов Gucci, но только в Интернете», - сказал он. В каждом бутике есть видео, закулисные записи в блогах и справочная информация о брендах, что делает процесс покупки более информативным и личным.

комментариев

Добавить комментарий