Ада Луиза Хакстейбл почитает отреставрированный Эмпайр-стейт-билдинг (башни-близнецы не так уж и много)

  • 12-01-2021
  • комментариев

Яркие отзывы.

Как бы мы ни наслаждались работой Майкла Киммельмана в последнее время, никто не тушит критические пожары как Ада Луиза Хакстейбл. Великая дама своего дела, г-жа Хакстейбл слишком редко пишет для The Journal - всего шесть раз в год, но не потому, что это все, что газета может дать здесь, а вместо этого это все, что она им предлагает.

< p> Сегодня Ада Луиза предлагает особенно интригующий взгляд на Эмпайр-стейт-билдинг и его возрождение, оценку, которую действительно могла предложить только она, поскольку немногие другие имеют такую ​​же линзу, через которую можно смотреть на него, увидев и его величие, и его распад.

Но к 2006 году Эмпайр-стейт-билдинг стал частью убыточного комплекса зданий, стоимость и привлекательность которых постоянно снижалась, и которые просто не могли конкурировать с новыми элегантными башнями. Старое здание, даже знаменитое старое здание, должно окупиться. Они контролировались имуществом Леоны Хелмсли и W&H Properties, ныне Malkin Holdings LLC. Семья Малкиных контролирует недвижимость и управляет Эмпайр Стейт Билдинг через свою Эмпайр Стейт Билдинг Компани ООО. (Не спрашивайте - византийские синдикаты по инвестициям в недвижимость Нью-Йорка не поддаются простым или любым объяснениям.) Энтони Малкин, член семьи в третьем поколении, долгое время работавший в этой отрасли, считал, что у старых зданий «крепкие кости». Но он столкнулся с решением, сократить ли убытки, продав весь портфель, включая звездную недвижимость, или вложить значительные средства в приведение зданий в соответствие с нормой и современностью. Он решил инвестировать.

[snip]

Недвижимость - это все о рисках и выгодах, и по любым меркам амбициозная и дорогостоящая игра г-на Малкина окупилась. В отреставрированном и обновленном Эмпайр-стейт-билдинг одни из самых высоких арендных ставок и самые востребованные офисные помещения в городе. Среди новых арендаторов - ведущие финансовые, юридические и коммуникационные компании. Защитники окружающей среды видят в этом выигрыш для архитектурного наследия города. Г-н Малкин смотрит на это с огромной личной гордостью. «Я скорее буду известен тем, что сделал здание большим успехом, чем продавал его как провал».

Измученные жители Нью-Йорка, присоединяйтесь к международным туристам - вперед. Не пропустите таблички с именами рабочих, которые построили здание в 1930-х годах, и тех, кто воссоздал его для 21 века. Сделайте остановку, чтобы перекусить быстрой пиццей, или оставайтесь на поздний коктейль в крутом высококлассном баре; оба находятся за обновленными витринами в отремонтированных боковых коридорах. Вы даже можете сфотографироваться рядом с освещенной моделью под небесным праздником индустриальной эпохи. Наслаждайтесь всем. Это наше здание и до сих пор самая известная офисная башня в мире. Это Нью-Йорк.

Мурашки по коже! (Это какое-то совпадение, что этот репортер попросил свою жену выйти за него замуж в первый и единственный раз, когда они достигли имперских высот башни?)

Но что нас действительно поразило, так это мысли г-жи Хакстейбл о башнях-близнецах , и насколько они хуже.

Я, например, не в рабстве из-за размера; строите очень большие, и вы можете строить очень плохо - и очень плохое будет неизбежно. Мне всегда казалось, что башни-близнецы нарушают масштаб и горизонт Нью-Йорка, не компенсируя изящества. Они были скорее признаком рьяного желания администрации порта принять участие в игре с недвижимостью с высокими ставками в городе - при этом превышая его транспортные требования, - чем показателем величия Нью-Йорка.

Если они что-то символизировали, то это были было личным стремлением тогдашнего директора администрации порта Остина Дж. Тобина построить самые высокие здания в мире, что он мог делать по своему усмотрению, потому что независимый статус администрации порта позволял ему отменять правила зонирования, кодекса и высоты города. Спроектированный Минору Ямасаки, чьей сильной стороной была изысканность в малых масштабах, в результате были построены самые изящные и бесхарактерные большие здания в мире, пока катастрофа не восстановила более привычный облик города. Символизм был придан им посмертно смертью и разрушением.

Обсервер любит Ямасаки, хотя бы потому, что мы видели его проекты меньшего масштаба лично - бросающая вызов гравитации Башня Ренье в Сиэтле - одна из них. наших фаворитов, хотя мы не уверены, действительно ли он считается небольшим. Тем не менее, кто, кроме Ады Луизы Хакстейбл, мог так лаконично заставить нас усомниться в наших волнующих мыслях об этих двух иконах Нью-Йорка? Ваш ход, мистер Киммельман.

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий