De Blasio Herald объявляет Sunnyside Yards следующим стью-таун, раскрывает другие детали жилья
The Sunnyside Yards.
Мэр Билл де Блазио объявил сегодня утром в обращении к городским властям, что он намерен построить 11 250 доступное жилье в Sunnyside Yards - столько же, сколько в Stuy-Town и Peter Cooper Village. Sunnyside Yards, занимающий площадь в 200 акров, является одним из крупнейших неосвоенных участков в Нью-Йорке, но он представляет множество трудностей для застройщиков, поскольку остается действующей железнодорожной станцией, используемой несколькими железнодорожными компаниями.
де Блазио сравнил план Sunnyside Yards с послевоенными проектами доступного жилья, такими как Starrett City и Co-op City, и сказал, что это «изменит правила игры» с доступным жильем, достаточным для «более 30 000 жителей Нью-Йорка». И в отличие от Стуй-Тауна, сказал он, «мы собираемся сделать так, чтобы доступное жилье в Sunnyside Yards оставалось доступным».
де Блазио сказал, что железнодорожные пути могут быть размещены под землей, так что жилье можно будет построить сверху - процесс, который осуществляется в Hudson Yards, но в этом случае при финансовой поддержке разработчиков, стремящихся заработать на коммерческой аренде, - хотя он признал что «некоторые части могут легче справляться с большими зданиями, строящимися там, а некоторые - нет».
Это был еще один амбициозный аспект очень амбициозного плана г-на де Блазио по строительству или сохранению 200 000 единиц жилья в в следующем десятилетии и поставляется с удивительно точными деталями, учитывая зарождающуюся стадию процесса.
Город сотрудничает с Amtrak, которой принадлежат верфи, и Столичным транспортным управлением, чтобы провести технико-экономическое обоснование, Алисия Глен, Заместитель мэра по жилищному строительству и экономическому развитию заявила журналистам после выступления мэра, которое она назвала первым шагом к проверке возможности завершения такого проекта.
Между тем администрация губернатора критически отозвалась об объявлении цемент, написав в заявлении, что «MTA использует Sunnyside Yards в качестве важного объекта для нашей транспортной системы, и в ближайшее время он не будет доступен для любого другого использования. Штат и MTA изучают несколько потенциальных будущих вариантов использования этого участка с точки зрения долгосрочного планирования ».
Мэр также определил два новых района - Восточный Гарлем и Стэплтон, Статен-Айленд, - которые его администрация планирует выделить цель для более плотной застройки и обязательного инклюзивного зонирования. В этих областях застройщики должны будут включать доступное жилье в проекты, чтобы разблокировать бонусы за плотность. Восточный Гарлем и Стэплтон входят в список районов, которые были нацелены на такое развитие, включая Восточный Нью-Йорк, Лонг-Айленд-Сити, Флашинг-Уэст и коридор Джером-авеню в Бронксе.
де Блазио назвал свой подход к доступному жилью «фундаментально отличным» от подхода его предшественников, которые руководили городом, где «застройщики писали свои собственные правила ... поскольку рост города определялся чистой прибылью застройщика», в результате чего были построены дома стоимостью в несколько миллионов долларов. это привело к увеличению арендной платы без соответствующего компонента доступности. По его словам, без решительных действий сейчас город рискует взять на себя аспекты закрытого сообщества.
Однако детали программы - в частности, процент доступности и льготные пакеты - еще предстоит раскрыть. Г-жа Глен сказала, что Комиссия по городскому планированию планирует опубликовать подробную информацию весной, но план «не будет универсальным». И пример, который г-н де Блазио привел во время своего выступления - Astoria Cove, доступность которой планируется на 27 процентов, - иллюстрирует трудности освоения частного рынка, на котором девелоперы если не ориентируются на чистую прибыль, то по-прежнему обязаны это, чтобы провести широкие социальные изменения. Город согласился выделить деньги из своих капитальных бюджетов, чтобы повысить доступность этого проекта с 25 до 27 процентов. Это также может помочь в оплате паромного сообщения на участке с ограниченным транзитом. Несмотря на это, многие сторонники доступности утверждали, что этот план был лишь незначительным улучшением по сравнению с соотношением 80/20, существовавшим в эпоху Bloomberg.
Мэр также призвал к строительству дополнительных 160 000 новых квартир по рыночной цене. чтобы помочь компенсировать спрос, который вполне может вызвать беспокойство во многих, если не во всех, кварталах, в которых будет введено обязательное инклюзивное изменение зонирования. Чтобы развеять эти опасения - и, возможно, в знак признания того, что они основаны на реальности, - мэр выделил 36 миллионов долларов на бесплатное юридическое представительство в жилищном суде, доступное для всех арендаторов в повторно зонированных районах, что утроило вложения города в бесплатные юридические услуги для арендаторов.
Совет по недвижимости Нью-Йорка высоко оценил внимание мэра к доступному жилью в заявлении, опубликованном сегодня днем: «СтроительствоУвеличение рыночных ставок и доступного жилья, а также сохранение и увеличение нашего текущего запаса доступного жилья - единственный способ решить нашу многолетнюю нехватку жилья. Без таких смелых инициатив рынок жилья города будет еще более напряженным и станет еще дороже. Наша отрасль готова работать с мэром и другими заинтересованными сторонами, чтобы поставить лопаты в землю и подъемные краны в небе для достижения этой важной цели », - говорится в заявлении.
Арендаторы и группы доступного жилья также оказали поддержку; Ассоциация доступного жилья штата Нью-Йорк похвалила мэра «за то, что он сделал доступное жилье своим приоритетом номер один. Рекордное количество бездомных семей на наших улицах и заявки на участие в наших жилищных лотереях доказывают, что рост арендной платы и застой в заработной плате вынуждают жителей Нью-Йорка делать невозможный выбор в своей повседневной жизни ».
Вопрос, конечно же, может ли даже при сотрудничестве Олбани план мэра жилищного строительства сохранить то, что он определил как хорошие элементы джентрификации - рабочие места, удобства, более безопасные улицы - с последующим перемещением населения.
«Раньше мы говорили, что вы ничего не можете с этим поделать - у вас может быть либо безопасный чистый район, либо район, который вы можете себе позволить, но вы не можете иметь безопасный чистый район, который вы можете себе позволить», - сказал г-н. де Блазио. «Мы считаем, что это ложный выбор… Этот ложный выбор не имеет смысла для Нью-Йорка».
комментариев