Де Блазио объявляет о плане строительства скоростных паромов с более доступной ценой

  • 13-09-2020
  • комментариев

Мэр Билл де Блазио в своем сегодняшнем обращении к городам. (Фото Эндрю Бертона / Getty Images)

Мэр Билл де Блазио предложил сегодня пять новых скоростных паромных линий для соединения внешних районов с Манхэттеном ценой поездки на метро - усилия, которые, по словам его офиса, будут стоить субсидии городу от 10 до 20 миллионов долларов в год.

«Сегодня мы объявляем, что запускаем новое общегородское паромное сообщение, которое будет открыто в 2017 году. Новые паромные перевозки будут стоить столько же, сколько и Стоимость проезда MetroCard, поэтому паромы будут такими же доступными для обычных жителей Нью-Йорка, как наши метро и автобусы », - сказал г-н де Блазио в своем сегодняшнем выступлении в колледже Барух.

Инфраструктура - доки и пристани. - Планируемые маршруты обойдутся примерно в 55 миллионов долларов. Субсидирование услуги для 4,6 млн пассажиров, которая фактически будет обслуживаться частными операторами, будет стоить городу от 10 до 20 миллионов долларов в год.

«Мы будем запускать пять». новые паромные линии в 2017 году. У нас есть деньги в капитальном бюджете для выполнения всех работ по фактическому причалу и посадкам, и эти работы начнутся в этом году », - сказала г-жа Глен. «Мы одновременно будем выступать с запросом предложений, чтобы заинтересовать операторов в эксплуатации этих линий, и мы ожидаем, что в результате переговоров стоимость для города будет составлять от 10 до 20 миллионов долларов в год».

Мистер Офис де Блазио сообщил, что в настоящее время существует пять «запланированных» маршрутов: один обслуживает Южный Бруклин, один обслуживает Асторию, один обслуживает Рокавей, третий обслуживает Лонг-Айленд-Сити и Нижний Ист-Сайд и один обслуживает Саундвью. При этом не учитывается пятый район, Статен-Айленд, но там «предлагается» шестой маршрут - он будет пролегать от Кони-Айленда до Стэплтона, а затем до Уолл-стрит.

Предложение получило то, что, казалось, было удачным. самые громкие аплодисменты аудитории во время одночасового и 17-минутного выступления г-на де Блазио - и намного больше, чем в последующем, для реализации 13 новых маршрутов скоростного автобусного сообщения. Г-н де Блазио представил это как способ связать отдаленные районы с работой и экономическими возможностями на Манхэттене.

Но в прошлом паромное сообщение было дорогостоящим и не было лекарством от транзита горе, на которое надеялись некоторые политики.

Карта, показывающая предлагаемое новое паромное сообщение. (Любезно предоставлено офисом мэра Билла де Блазио)

«С середины 80-х годов, когда паромное сообщение возобновилось, и по сегодняшний день, в столичном районе Нью-Йорка было опробовано более 70 паромных сообщений, и только сегодня их около 20 », - сказал Observer Джефф Зупан, старший научный сотрудник Ассоциации региональных планов.

Но большинство из них исчезло из-за отсутствия государственных субсидий - в отличие от плана де Блазио - и без во-первых, они не были прибыльными.

«Теперь у вас есть ситуация, когда мэр стремится оказывать услуги людям, у которых нет хорошего доступа к транспорту. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить? » - спросил г-н Зупан. «Некоторые из них уже судили раньше, в Рокавее и Бруклинском армейском терминале. Сможете ли вы сохранить пассажиропоток, чтобы сделать его жизнеспособным? »

Весь общественный транспорт субсидируется государством, но паромы особенно дороги в эксплуатации. Всего несколько месяцев назад администрация г-на де Блазио прекратила движение на паромном маршруте Рокавэйс - потому что это было слишком дорого. По словам представителя мэрии, город платил около 30 долларов за каждую поездку на этом паромном маршруте, считая, что услуга, созданная после того, как ураган Сэнди выбил поезда, является неприемлемой. Streetsblog, тем временем, оценил стоимость субсидии примерно в 22 доллара на пассажира на поездку - почти вдвое больше суммы, потраченной на субсидирование автобусных экспрессов, которые также обслуживают районы окраин, которые, по подсчетам блога, составили примерно 12 долларов. Использование бесплатного парома на Статен-Айленд обходится городу более чем в 100 миллионов долларов в год, из которых в 2013 году была выделена субсидия в размере около 4,86 ​​долларов на пассажира.

Но затопленный паром был автономным. маршрут, а недавно предложенный паромный маршрут Rockaways будет соединяться с более широкой общегородской паромной системой, развернутой сегодня. Это привлекло бы больше пассажиров Rockaways с направлениями в такие места, как Бруклин, заявили в городе, сократив количество метро. Возможно, что еще более важно, маршрут, являющийся частью более широкой системы, позволяет использовать более прибыльные паромные маршруты, чтобы снять часть бремени субсидий, возникающего при использовании менее популярного или более длинного маршрута.

«У нас не будет. точное количество, пока мы не выйдем на рынок, чтобы привлечь операторов, но, основываясь на нашем опыте работы с East River Ferry, количество подписок было превышено, мы считаем, что операционная субсидия будет где-то между 10 долларами.и 20 миллионов долларов в год », - сказала г-жа Глен, имея в виду всю систему из пяти районов.

Паром Ист-Ривер управляется New York Waterway и в настоящее время стоит 4 доллара благодаря городской субсидии. Та же компания предоставляет несубсидируемые перевозки от центра Джерси-Сити до Всемирного финансового центра, на такое же расстояние, которое стоит 6 долларов.

Некоторые из предлагаемых сегодня маршрутов, в частности из Южного Бруклина или Рокавей, являются более удаленными. чем маршруты Ист-Ривер или Джерси-Сити, и их эксплуатация будет стоить дороже. Но они будут стоить дешевле - 2,75 доллара за поездку при нынешней стоимости карты MetroCard.

«В той степени, в которой система нуждается в субсидировании, она будет субсидироваться самим городом. Конечно, мы могли бы получить спонсорство, как и любую другую транспортную систему », - сказала г-жа Глен.

Зупан сказал, что стоимость предыдущего забега на Rockaway была непосильной, и что трудно представить, сколько гонщиков потребуется, чтобы оплатить услугу. Он предложил медленно прокладывать маршруты, чтобы убедиться, что они успешны.

«Что нужно сделать городу, так это установить некоторые критерии, чтобы сказать, как мы собираемся решать, будет ли он успешным», - сказал он. «Если бы это был обман, эти услуги приносили бы деньги, они были бы предоставлены много лет назад».

Г-н де Блазио сформулировал эту службу в своем видении ликвидации неравенства в доходах, заявив, что это позволит легче связать людей с работой.

«В течение многих лет считалось, что определенные районы обречены на изоляцию из-за своего географического положения. . И мы отвергаем это мнение », - сказал он. «Сегодня, если вы живете в одном из этих районов - Рокавэйс, Ред-Хук или Саундвью и других, - работа на Манхэттене легко может означать час или больше поездок на работу, даже если горизонт хорошо виден из вашего дома». < / p>

Но хотя г-н де Блазио говорил о длительных поездках на работу, у него нет планов по парому на южный берег Статен-Айленда. Вместо этого город предлагает услуги от Стэплтона до Уолл-стрит - почти такая же поездка, которую предлагает бесплатный паром на Статен-Айленд, всего в двух милях и двух остановках на поезде от Стэплтона, который также принимает пассажиров в Финансовом районе. Районы на Южном берегу значительно более изолированы.

«Самое долгое время в пути на работу в стране - на Южном берегу. Так что да, отдайте его нам в Стэплтоне, но отдайте его нам также на глубоком Южном берегу. Ни один житель Нью-Йорка не должен терпеть от полутора до двух с половиной часов в пути в каждую сторону, и это то, с чем сталкиваются некоторые люди на Южном берегу », - сказал президент округа Статен-Айленд Джеймс Оддо.

Стэплтон созрел для строительства - арендуемое здание для молодых специалистов в бывшем порту Navy Homeport уже строится, и в будущем планируется еще два этапа, и этот район входит в число тех, которые администрация де Блазио надеется, что застройщики рассмотрят вопрос о доступном жилье. Быстрый паром был бы ключевым преимуществом, и один г-н Оддо сказал, что он определенно приветствует - даже если он надеялся на большее.

«У нас будет критическая масса в Стэплтоне», - сказал он.

комментариев

Добавить комментарий