Муниципальное художественное общество считает, что Калатрава заслуживает второго шанса
Терминал PATH Всемирного торгового центра Сантьяго Калатравы стоимостью 3,7 миллиарда долларов станет самой дорогой станцией метро в мире после завершения строительства.
У Сантьяго Калатрава не самая лучшая репутация. когда дело доходит до проектирования практических общественных работ. Валенсийский архитектор добился большого успеха, выиграв комиссии по дизайну по всему миру, особенно в отношении проектов общественных работ, таких как мосты, вокзалы и культурные центры, но он также вызвал критику за свои бюджетные проекты.
Калатрава практически является персоной нон грата в Валенсии (сейчас он находится в Цюрихе), где левая политическая партия Esquerra Unida открыла веб-сайт под названием Calatrava te la clava, что вольно переводится как «Калатрава истекает кровью», на котором она обвиняет архитектор заработал 100 миллионов евро на Валенсийском Городе искусств и наук, культурном комплексе, который многие считают символом излишеств, построенным в годы экономического бума в Испании, но теперь истощающим государственные финансы, поскольку он переживает период жесткой экономии.
Он также стал объектом пристального внимания в Италии, где прокурор привлек г-на Калатраву к расследованию в связи с конструктивными дефектами и перерасходом средств на его Ponte della Costituzione, пешеходном мосту в Венеции.
Г-н. Самый дорогой проект Калатравы находится не в Европе, а в нижнем Манхэттене. В бурные дни после 11 сентября он был выбран для проектирования терминала PATH Всемирного торгового центра - проекта, стоимость которого с тех пор выросла до 3,7 миллиарда долларов, что сделало его самой дорогой станцией метро в мире, даже после того, как она была тщательно продумана. сдвижная крыша была уменьшена и сделана стационарной.
«Нет никаких сомнений в том, что Всемирный торговый центр» - половина расходов которого приходится на терминал PATH - »истощил технологические, а также финансовые ресурсы », - сказала Дениз Ричардсон, управляющий директор Ассоциации генеральных подрядчиков Нью-Йорка, в интервью Wall Street Journal.
Поэтому стало неожиданностью, что Муниципальное художественное общество, возможно, передовое независимое планирование города group, выбрала Сантьяго Калатраву в качестве одного из четырех архитекторов - наряду с Diller Scofidio + Renfro, SHoP Architects и модернистскими гигантами SOM - для представления предложений по новому Penn Station, который будет открыт 29 мая.
The Observer выступил с докладом. с Вин Чиполла, президентом MAS, о выборе е вчера. Он защищал включение г-на Калатравы в то, что он назвал «провокацией» на Penn Station, заявив: «Я большой поклонник работы Калатравы».
Бенджамин Кабак, который управляет Нью-Йорком. транзитный блог Second Avenue Sagas, не был таким большим поклонником. «Даже вовлечение Калатравы» в вызов Penn Station, сказал он The Observer, «подчеркивает полное презрение к улучшениям транспорта, которое испытывают некоторые ведущие учреждения города». Он посоветовал потратить деньги на увеличение пропускной способности, особенно ниже реки Гудзон, а не на эстетику - и особенно не на экстравагантный дизайн Сантьяго Калатравы.
Чиполла не согласился с этой характеристикой. «Я не верю, что можно пойти на компромисс», - сказал он. «Я думаю, что привлекательный дизайн - это неотъемлемая часть успешной инфраструктуры».
комментариев