Повестка дня bloomberg в энконе

  • 16-01-2022
  • комментариев

мистер. Либер: Нет сомнений в том, что это беспрецедентно в любой форме для Уолл-стрит среди 20-х годов. Поэтому мы никогда не видели ничего этого плохого, по крайней мере, не в течение длительного времени, долгое время. Но сказав, что ... Вокруг экономики наша уровень безработицы по-прежнему относительно низко-5,1-ish процентов прямо сейчас - что немного увеличивается. Наши налоговые коллекции, идущие вперед, на до настоящего времени мы все еще боимся о некоторых из этого снижения.

Мы слишком зависят от Wall Street в целом? Мы прошли достаточно далеко в диверсификации?

в этом роде рынка, вы бы сказали, что мы не прошли достаточно далеко на диверсификации, но я думаю, что это хорошо, что мы диверсифицировали, когда мы начали шесть Половина, семь лет назад. Я думаю, что есть еще больше, чтобы сделать.

на точке Willets, вы хотели получить разработчик, выбранный перед отправкой Office в '09. Зачем делать это в такой кислой экономике?

Мы входим на рынок сейчас с целью того, что мы на самом деле собираемся иметь построение три, четыре, пять лет, но это проекты, которые являются собираюсь быть десятилетиями проектами. Таким образом, они собираются пройти несколько циклов, поэтому в некоторых отношениях это, вероятно, лучшее время.

Вы готовы к одобрению Совета за два месяца [на предложенном реконструкции Willets Point]. Как вы думаете, вы сейчас далее сейчас?

Мы сделали очень хороший прогресс в землевладельцах. У нас есть гораздо больший прогресс, который нам нужно сделать, но уровень и интенсивность и частота переговоров здесь вполне значительны; И я думаю, что есть открытое отношение с обеих сторон. Я думаю, что многие из них поддерживают это - они не будут так публично. ... Мы очень оптимистичны.

на станции Мойнихан, Губернатор Патерсон хочет получить весь план реконструкции станции Пенн, перемещающийся через полномочий порта. Идея была вокруг, поскольку Дэвид Динкинс был мэром. У вас есть еще один оптимизм, что он получит достаточно импульса сейчас при этомГубернатор?

Мы искренне одобряем план губернатора, чтобы сделать это таким образом, который расширяет транзитный потенциал в этой области, потому что она настолько критична. Это жизненно важно и имеет решающее значение для долгосрочной перспективы.

Как вы думаете, что может быть достаточно перемещаться в следующем полуторах, два года?

Да. Я думаю, что это хорошее видение, и я думаю, что это помогает действительно ценить преимущества региону в целом, в частности, в области, в частности, в стране, даже. Поэтому я думаю, что мы можем ожидать более широкой поддержки со стороны государственного сектора.

с Атлантическими ярдами, разработчик хочет больше субсидий, чтобы построить арену и жилищный комплекс в Бруклине. Город открыт для этого?

Мы посмотрим на Атлантику ярда как важный проект, и одна из вещей, которые мы пытаемся сделать в удовлетворении будущего роста, - это попытаться сделать это вокруг транзитных узлов, и это Там простой транзитный узел, поэтому мы очень, очень поддерживаемым для достижения этого проекта. Есть несколько способов, которыми мы пытаемся помочь им сделать это. Очевидно, у нас есть бюджетные проблемы и бюджетные вопросы, которые мы должны быть очень внимательными.

Как вы думаете, он когда-либо будет построен в полном объеме, до 6 400 квартир?

Конечно. То, что я бы сказал, это то, что мы хотим создать условия, которые могут произойти. Рынок будет определять, когда это произойдет.

на западной стороне, сколько вы ожидаете, что расширение поезда № 7 будет стоить?

менее 3,5 миллиарда долларов.

Но больше, чем в бюджет 2,1 млрд. Долл.

Я не знаю. У нас есть 2,1 доллара, который бюджет. Мы давали договорам на 60 процентов от работы до сих пор; Это было правильно на бюджете. Мы должны позволить второму договору здесь. Посмотрим, где это в конечном итоге выходит. Прямо сейчас мы не видим ничего, даже недалеко от 3 миллиардов долларов на общую стоимость. Это включает в себя следующее расширение и парк [ который проходит север от 33-й улицы на 11-й авеню].

Вы достигли соглашения с M.t.a. на затрат на переполнении для №7?

Нет.

комментариев

Добавить комментарий