Прощай, гаражи: предложение направлено на снижение требований к парковке вне улицы в центре Бруклина

  • 07-01-2021
  • комментариев

Скрестим пальцы: в центре Бруклина требования к парковке вне улицы могут быть снижены. (Фото: Департамент городского планирования)

Есть причина, по которой существует общественный транспорт: люди не должны пользоваться автомобилями. Жители центра Бруклина уже давно приняли эту реальность городской жизни, и похоже, что Департамент городского планирования тоже.

На заседании комиссии по городскому планированию в понедельник DCP представил свое последнее предложение: план реформирования городской застройки Бруклина. - Требования к парковке на улице. Очень креативно названный план парковки вне улицы в центре Бруклина снизит текущие требования к зонированию для парковки в новых застройках с 40 процентов жилых домов до 20 процентов.

Как оказалось, Brooklynites на самом деле не пользуются гаражами. Либо у них нет машин, либо они предпочитают бродить по улицам. Согласно исследованию, спонсируемому партнерством Downtown Brooklyn Partnership, гаражи, построенные в новых жилых домах - те самые, которые застройщики должны были строить в соответствии с законами о зонировании - заполняются только наполовину по вечерам и по выходным. И, согласно переписи населения, только около 20% семей в центре Бруклина владеют автомобилями - ничтожное количество, учитывая, что 43% жителей Бруклина и 45% жителей Нью-Йорка имеют автомобили.

Добавить к тот факт, что в центре Бруклина есть множество вариантов общественного транспорта - он обслуживается семью остановками метро, ​​13 линиями метро, ​​пригородной железной дорогой и многочисленными автобусами, - и вам будет трудно не поддержать это предложение. < / p>

«Это район, по которому можно легко дойти пешком, и до него легко добраться на общественном транспорте», - сказал Ноа Бадник, заместитель директора «Транспортные альтернативы», нью-йоркской организации по защите интересов транспорта. «Это позволит более эффективно использовать недвижимость в этом районе».

Изменение требований к парковке также поможет как застройщикам, так и покупателям сэкономить деньги. «Дело в том, что люди, которые переезжают туда, не имеют собственных автомобилей или не привозят свои машины, - сказал г-н Будник The Observer, - это не добавляет никаких преимуществ новой разработке. Фактически, это делает его более дорогим и увеличивает расходы, которых не хотят потенциальные покупатели и застройщики ».

И, учитывая, что стоимость недвижимости в Бруклине растет, жилье является доступным или недорогим. как минимум более доступный, действительно приветствуется.

Планы по предложению все еще туманны - это только первая стадия процесса общественной проверки, которая продлится до августа, - но DCP заявил, что новые требования будут применяться только к коммерческим районам с высокой плотностью населения. по всему Особому центру Бруклинского района, который проходит от Тиллари-стрит до Атлантик-авеню и от Клинтон-стрит в Бруклин-Хайтс до Эшленд-плейс.

Предложение по парковке вне улицы преследует несколько высоких целей. Как говорится в релизе, городское планирование направлено на «лучший баланс между потребностями сообщества в парковке, стоимостью строительства нового жилья, поддержанием мобильности и обеспечением экологически устойчивого будущего для города». Это может быть амбициозно, но все они кажутся нам довольно хорошими, так что надеюсь, что это пройдет.

jschiewe@observer.com

комментариев

Добавить комментарий