Следующий район большого искусства: Гарлем снова поднимается

  • 04-07-2020
  • комментариев

Гарлем, Нью-Йорк, США. (Фото Getty Images)

Это, конечно, утомленный дискурс в мире искусства: где следующий «Челси»? Когда-то ходили слухи, что это Бруклин (в частности, Бушвик), и примерно через 10 лет, я думаю, мы все можем сказать, что, хотя многие галереи, в том числе такие известные, как Люринг Августин, работают в соседнем с Вильямсбургом районе, новом центре арт-коммерции. это не так.

Войдите в Гарлем.

Район постепенно начал восстанавливать свою репутацию - известную еще в 1920-х годах - как центр искусств.

В июне прошлого года Музей-студия в Гарлеме объявил о плане расширения на 122 миллиона долларов; В том же месяце компания Gavin Brown’s Enterprise, в которой представлены такие компании, как Алекс Кац и Лора Оуэнс, объявила о планах переезда на 461 West 126th Street. Одна причина? Сам британский арт-дилер живет дальше по улице. Не только предприятия были вытеснены из нижнего Манхэттена.

Теперь галерея Элизабет Ди, которая показала Райана Макнамару и Адриана Пайпера, обдумывает переезд в этот район, сообщил источник Observer. (Г-жа Ди отказалась комментировать свои планы.) Если галерея Челси действительно направляется в пригород, можно было бы назвать 2016 год годом, когда лучшие галереи официально прибыли в Гарлем.

Эта волна началась в 2014 году, когда Arts + Премьера «Досуга» на Лексингтон-авеню и 101-й улице была объявлена ​​«противоядием от гипер-рыночных систем, которые в настоящее время управляют большей частью Нью-Йорка». Затем в июне того же года на 139-й Западной улице появилась более крупная галерея Татьяны Пейдж.

Здание, в которое переедет предприятие Гэвина Брауна в Гарлеме.

Что их привело? Недвижимость в Гарлеме сейчас балансирует на краю пропасти для ранней волны джентрификации, которую предвещают художественные галереи. В последние годы открылись элитные рестораны и роскошные кондоминиумы (например, Red Rooster и One Museum Mile), но арендная плата остается более доступной, чем во многих других частях города. И «Гарлем находится всего в 10 минутах езды от Верхнего Ист-Сайда и галерей на Мэдисон-авеню, и в некоторых районах мы все еще найдем аутентичную индустриальную / фабричную атмосферу», - отметил Джером Бенаюн, директор Black Diamond Advisory, брокерские услуги по недвижимости, работающие в этом районе. «Художественные галереи, особенно современные, естественно, нуждаются в особых / нетипичных помещениях с большим объемом и характером, чтобы размещать свои показы с иногда массивными произведениями искусства», - сказал он Observer.

Также в игре наблюдается невероятный всплеск Цены на недвижимость в Челси из-за High Line. «Для галерей имеет смысл захватывать такие особые пространства в перспективных районах, таких как Гарлем, в отличие от продления срока аренды в таких районах, как Хай Лайн», - сказал г-н Бенаюн.

Эсси Зеленые галереи.

Хотя к моменту приезда Татьяны Пейдж в местных галереях все еще было мало посетителей, костяк процветающего сообщества художников был очевиден со времен Гарлемского Возрождения. Галереи Эсси Грин демонстрируют афроамериканское искусство на 147-й улице и Конвент-авеню с 1989 года, когда они, например, переехали из Парк-Слоуп.

«Немногим более ста лет назад Гарлем действительно был своего рода социальным экспериментом и пропагандистским движением», - сказал историк Майкл Генри Адамс, автор книги «Гарлем: потерянные и найденные». «Идея заключалась в том, что чернокожие люди построят этот образцовый город с черными художниками и покажут миру, насколько мы прекрасны».

Поскольку район привлекал черных художников со всего мира в 1920-х и 30-х годах Гарлем превратился в некую черную утопию с салонами, галереями и театрами. Даже когда волна преступности обрушилась на город в 1970-х, многие художники остались в Гарлеме; По словам г-на Адамса, удержание их поблизости было приоритетом для многих чернокожих лидеров.

С Гэвином Брауном и возможностью Элизабет Ди готовится почва для создания пространств искусства, которые не связаны друг с другом. к черной культуре. Понятно, что приток таких галерей в исторически черный район не устроит всех.

«Почему требуется приток белых жителей Нью-Йорка в Южный Бронкс, в Гарлем… лучше?" - спросил Спайк Ли в своей теперь известной разглагольствовании о джентрификации. «Когда вы видите белых матерей, толкающих своих младенцев в колясках, в три часа ночи на 125-й улице, это должно вам кое-что сказать». Художественные галереи можно рассматривать как своего рода гвоздь в гроб джентрификации и подстегнуть сопротивление сообщества.

Мистер Адамс придерживается двух мнений по этому поводу: «Я всегда говорил:« Эй, здесь должны быть места, известные во всем мире »». С другой стороны, он беспокоился: «Гарлем переделывают для белых людей. - и это безумие ».

Прочтите, пожалуйста, о The Next Big…

Коктейль

Дебютный новеллистПодкаст SaviorsOverdue MediumListening DeviceМаршалл Маклюэн или Л. Рон ХаббардРабби

Аксессуар (к преступлению)

Counterfeit BusterPolitical BattleLocal Компания PolPublic SpaceOverrated

комментариев

Добавить комментарий