Авиакомпания также принимает ряд мер предосторожности на фоне глобальной пандемии.
Основные рейсы по всему миру останавливаются из-за пандемии коронавируса. В то время, когда появляется неопределенность в отношении открытия границ, Emirates заявила, что ее операции возобновятся не раньше июля.
Авиакомпания приостановила свою деятельность во второй неделе марта и с тех пор осуществляет перевозки только пассажиров, оказавшихся на мель, в Объединенные Арабские Эмираты и обратно. Первоначальный план авиакомпании заключался в том, чтобы до конца мая предлагать больше регулярных рейсов. Однако при нынешнем сценарии шансы кажутся безрадостными, и возобновление регулярных рейсов отложено до 1 июля.
Согласно веб-сайту Эмирейтс, перевозчик выполняет ограниченные пассажирские рейсы для перевозки пассажиров из ОАЭ в некоторые направления, включая Дубай в Лондон, Хитроу (четыре раза в неделю), Франкфурт (три раза в неделю), Мадрид (29 апреля) и Манилу. (22, 24, 26, 28 и 30 апреля).
Они заявили, что все самолеты Эмирейтс будут проходить усиленные процессы очистки и дезинфекции в Дубае.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: теперь самолетам сложно найти место для парковки
Перевозчик заявил, что внимательно следит за ситуацией с COVID-19 по мере ее развития и надеется возобновить обслуживание, как только позволят условия, включая получение правительственных разрешений, ослабление ограничений на поездки и коммерческий спрос.
«Мы объявим о любом возобновлении обслуживания, когда сможем сделать это», - говорится в заявлении.
Эмирейтс также усилила меры предосторожности в аэропорту и на борту, пытаясь обеспечить безопасность своих сотрудников, а также пассажиров. Бригады экипажа с индивидуальными средствами защиты, масками и перчатками, индикаторами физического дистанцирования, тепловыми сканерами температуры - все это часть их мер безопасности.
Мы усилили меры безопасности для клиентов и сотрудников в аэропорту и на борту, от средств индивидуальной защиты (СИЗ) для бортпроводников и бригад аэропорта до модифицированных услуг во время полета. # FlyEmiratesFlyBetter https://t.co/BNMUXp2vKO pic.twitter. com / UX4mFgQTOW
Кроме того, недавно авиакомпания обновила свою политику отказа от пассажиров в связи с COVID-19. Пассажиры могут либо продлить свои билеты, забронированные до 31 мая, на рейс до 31 августа, запросить продление для путевых листов или выбрать возврат.
Эмирейтс ставит своих клиентов на первое место благодаря гибкой политике отказа от COVID-19. Храните билеты на 760 дней, получите путевки на 2 года или получите полный возврат средств. Мы с вами на каждом этапе пути. https://t.co/RpYsomYizI pic.twitter.com/oWGWJXJJAW
комментариев