Оседлайте волну самоуправления в Mercedes AMG C43 Coupe 2017

  • 27-01-2020
  • комментариев

Новый Mercedes-AMG C43 Coupe 2017 года выпуска. Мерседес-Бенц США

AMG C43 Coupe от Mercedes-Benz выделяется из толпы или, по крайней мере, выделяется из общей массы непонятных качеств ответвлений люксовых брендов. Этот двухдверный автомобиль, на котором я ездил слишком быстро всю неделю, оснащен трехлитровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы и может разгоняться от нуля до 60 всего за четыре секунды, что идеально подходит для того, чтобы уйти от дороги камердинер. Он издает много драматического шума, особенно если вы подключите его к Sport +, где цвета зловеще светятся, а автомобиль извергает масло и канцелярские кнопки по дороге. При каждом удобном случае я щелкал переключателем, выезжал на проезжую часть и уносился прочь.

Еще есть C63 с восемью цилиндрами, но это кажется чрезмерным. Вам не нужно больше 362 лошадиных сил, если вы не буксируете дом или не пытаетесь выиграть гонку по грунтовой дороге. Купе C43 не предназначалось ни для того, ни другого. Он имеет кастомную спортивную подвеску и девятиступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями. Машина едет маленькая и низкая и тугая, извилистая и точная, резкая и совсем не уютная.

AMG отлично справляется с ощущением гонок, даже если это ощущение часто теряется из-за необходимости выстраиваться в очередь за тысячами автомобилей конкурентов, извивающихся на пути к озеру. Это была настоящая горелка, и я понимаю, почему она становится все более популярной в подразделе подраздела, который заботится о таких вещах. В прошлом году бренд фактически превзошел Porsche по продажам на некоторых рынках, поэтому его популярность растет, даже несмотря на то, что его общая клиентура меньше, чем количество людей, которые обычно ходят в Мэдисон-Сквер-Гарден.

Не то чтобы большинство людей могло позволить себе такое удовольствие. C43 AMG Coupe стоит от 55 000 долларов, что в наши тревожные времена заставляет обычных рациональных людей говорить: «О, это не так уж плохо». Но после нескольких надстроек модель, на которой я ездил, вышла за 67 000 долларов, что кажется неплохим. В машине не так много места для пассажиров. Вмещает четверых неудобно. Места в багажнике тоже не много. Модель, которая у меня была, еще не имела номеров EPA. В прошлом году в среднем было около 20-х годов, что примерно соответствует тому, что можно ожидать от спортивного автомобиля выходного дня для начинающих хозяев хедж-фондов, людей, у которых есть деньги и бензин.

С другой стороны, когда вы покупаете Mercedes, вы инвестируете в технологии будущего или, по крайней мере, в его симулякр. У автомобилей AMG нет сенсорных экранов консоли Tesla или мягкого дизайна, но превосходная технология автономного вождения компании, дебютировавшая в S-классе всего 18 месяцев назад, теперь просочилась во весь автопарк. Через пару лет вся продукция Mercedes сама сойдет с конвейера. С премиальным пакетом, подобным этому, за небольшую дополнительную плату в размере 5500 долларов вы получаете максимальный пакет, и это здорово.

Когда я оказался в ловушке часа пик (который там, где я живу, длится примерно с 6 утра до полуночи), я мог нажать пару кнопок, щелкнуть переключателем, откалибровать настройку, и вдруг AMG C43 Coupe ехал сам, остановка и движение по мере движения транспорта. Когда я активировал указатель поворота, он дождался открытия, а затем плавно перешел в следующую полосу движения. Мои ноги не касались педалей по полчаса. Это был идеальный вариант, потому что я действительно не хочу водить машину, если дорога не будет широко открыта, или если я совершенно не вынужден делать это. Все, что есть в линейке Mercedes выше CLA или GLA, предлагает такую возможность.

Итак, подведем итог: AMG C43 Coupe - быстрый, веселый, злой и довольно дорогой. Он также может самостоятельно управлять автомобилем на большие расстояния. Пять лет назад это был бы революционный автомобиль-мечта. Но с шумом из Кремниевой долины, не говоря уже о предстоящем выпуске роскошных электромобилей от большинства основных брендов, моральное устаревание практически встроено в оборудование.

В то время как Илон Маск занимается своим веселым делом по преобразованию автомобильной промышленности, его конкуренты играют на обочине, возясь с вариантами вариантов. Porsche, Audi и Lexus, похоже, наполовину вышедшие на пенсию рок-звезды, которые хотят играть на сторонних проектах, надеясь, что некоторые из их богатых клиентов все еще слышат ритм. Mercedes ничем не отличается. Когда Tesla наберет обороты, это тот автомобиль, который первым ощутит полный удар. AMG C43 Coupe может быть лучшим в своем классе или близким к нему, но это также один из последних динозавров.

Нил Поллак - автор десяти полу-бестселлеров художественной и документальной литературы, в том числе мемуаров «Альтернадад» и «Стретч», романов «Повторите и держите Марс странным» и культовой классической антологии американской литературы Нила Поллака. По какой-то причине его авторская подпись появилась в многочисленных автомобильных изданиях, включая Car & Driver, Road & Track и Yahoo! Авто. Он живет в Остине, штат Техас, против своей воли.

комментариев

Добавить комментарий