Благотворительная вода: управляемый бывшим промоутером клуба Нью-Йорка, построенный как стартап
Mr. Харрисон
Трудно найти благотворительную организацию, более разбирающуюся в социальных сетях, чем Charity Water, о добрых делах которой часто пишут в Твиттере те же люди, которые финансируют стартапы и запускают технологические компании. Сегодня в Bits Ник Билтон берет интервью у основателя и генерального директора Скотта Харрисона о добросовестности технологий некоммерческой организации.
Mr. Харрисон, бывший промоутер клуба, который раньше зарабатывал себе на жизнь, «продавая людям напитки по 16 долларов и бутылки водки по 300 долларов», после проживания в Либерии с семьей придумал Charity Water, которая обеспечивает чистой и безопасной питьевой водой людей в развивающихся странах. группа гуманитариев и хирургов.
Технологические связи возникли очень рано в истории некоммерческой организации.
«Например, Майкл Берч, который успешно покинул Bebo, был нашим первым мостом в Кремниевую долину. Благодаря Майклу мы начали проводить больше времени в Кремниевой долине и познакомились с такими людьми, как Деннис Кроули и Джек Дорси ».
« Поскольку мы действовали как стартап, люди, управляющие стартапами, могли общаться с нами. - рассказывает Харрисон Bits.
С момента запуска пять лет назад Charity Water собрала более 58 миллионов долларов от 250 000 доноров, что свидетельствует о другой характеристике стартапов. Г-н Харрисон особенно преуспел в сборе денег в Интернете, откуда поступает 75 процентов его пожертвований.
Однако, как и весь остальной мир технологий, он все еще пытается выяснить, как лучше всего подключить эти компьютеры. в вашем кармане в смесь. «Мобильную раздачу еще никто не придумал. Мы с некоторой долей успеха экспериментировали с текстовыми кампаниями, но на самом деле мы ищем эту грандиозную идею в мобильной рекламе и благотворительности ».
Хм, мобильные + микро-пожертвования? Ваш ход, социально сознательные разрушители.
комментариев