Феликс Сэлмон указывает на проблему: «Uber - это автомобильный сервис для компьютеров»

  • 06-01-2021
  • комментариев

Не всех успокоили извинения генерального директора Uber Трэвиса Каланика, в которых он назвал вечер в целом успешным, несмотря на 95 жалоб и 15 пользователей, которые этого не сделали. я не получаю уведомлений о резких скачках цен, о том, что безопасный, быстрый и трезвый водитель в канун Нового года обойдется им в копеечку или, в некоторых случаях, в симпатичного Бенджамина.

«Они есть. сочетание самоуверенности и отчужденности в отношениях с клиентами. синдром высокомерного предпринимателя. . . Его невероятно педантичный ответ на этот фиаско с переменными ценами прошлой ночью был просто уф, - написал в Твиттере Колин Надь из Barbarian Group после того, как Betabeat спросил его, что он имел в виду: «С самого начала @uber высказал множество сомнительных суждений. Я хочу любить, но иногда они усложняют задачу ».

К счастью, сегодня Феликс Сэлмон углубляется в эту шаткую модель ценообразования, чтобы выяснить, почему именно непомерные цены на роскошные услуги неправильно расстраивают потребителей. < / p>

Как объясняет г-н Салмон, на систему ценообразования Uber влияет ряд факторов:

1. «Uber повышает цены в значительной степени в ногу с тарифами на местные такси», что означает, что рост цен в городах, где такси и так уже дорого, может быстро выйти из-под контроля. «Легко понять, почему люди в Вашингтоне чувствуют себя счастливее, взяв Uber, чтобы добраться домой, чем люди в Сан-Франциско. Если вы застряли в пробке и дорога домой займет 30 минут, в Вашингтоне это 29,50 долларов; в Сан-Франциско - 45,50 долларов ».

2. «У Uber динамическая система ценообразования на основе GPS, которая автоматически взимает плату за каждую милю, когда автомобиль движется со скоростью более 11 миль в час, даже если это только на короткий период времени».

3. Добавьте к этому резкое повышение цен, подобное тому, что произошло в канун Нового года, когда спрос становится жестким.

Как видите, внутренние расчеты быстро усложняются, чем опытный пользователь, начинающий освоение приложений. готовы сделать это, возможно, даже до того, как они выпьют все это дешевое шампанское.

«Если бы цены Uber были постоянно динамичными, цены вполне могли бы снизиться в периоды низкого спроса, особенно ранним утром. Но наш мозг ненавидит динамические расчеты затрат и выгод. Вместо этого мы полагаемся на простую эвристику: «Я всегда должен пользоваться метро, ​​если могу», «такси в Нью-Йорке достаточно дешево, чтобы я мог сесть на них, когда захочу», «такси в Лондоне всегда стоит дороже, чем вы думаете. будет »,« Я могу позволить себе Uber, если это всего лишь короткая поездка »и тому подобное. Когда мы думаем о затратах и ​​выгодах от различных видов транспорта, в большинстве случаев мы не думаем о долларах, а просто о более расплывчатом спектре «дешево / дорого». Динамическое ценообразование, такое как новогодний эксперимент Uber, выводит нас из этой зоны комфорта, и людям не нравится, когда их заставляют переосмысливать эти вещи.

. . . Другими словами, Uber - это автосервис для компьютеров, которые всегда подсчитывают свои суммы каждый раз, когда им нужно произвести расчет. Люди так не работают. А при нынешних ценах на Uber он всегда будет находиться в когнитивной зоне дискомфорта по отношению к своим пассажирам ».

Короче говоря: хорошее обслуживание, требует больше человечности.

комментариев

Добавить комментарий