Flipkart Wholesale запускает цифровую платформу для Kiranas, ММСП
Flipkart Wholesale, предприятие отечественной Flipkart Group, в среду начало свою деятельность с целью связать местных производителей с розничными торговцами и сделать весь оптовый рынок доступным с помощью технологий. Flipkart Wholesale заявила, что предлагает универсальное решение для розничной экосистемы, которое предложит индийским предприятиям широкий выбор продуктов по значительной цене, основанных на технологиях и с целью развития их бизнеса.
Платформа в настоящее время доступна для розничных продавцов модной одежды, особенно обуви и одежды, в Гуруграме, Дели и Бангалоре, с планами расширения и в Мумбаи, говорится в пресс-релизе компании.
ЧИТАЙТЕ: Теренс Льюис дебютирует в качестве ведущего на канале Flipkart Video "The Great India Dance Off"
К концу года Flipkart Wholesale также планирует расширить свою деятельность до 20 городов в таких категориях, как Дом, Кухня и Бакалея. Цифровая платформа B2B доступна для розничных продавцов в магазине Google Play.
Его цель - привлечь более 300 стратегических партнеров и разместить более двух тысяч листингов за два месяца. Кроме того, в ближайшие дни платформа позволит подключить 50 брендов и более 250 местных производителей. Адарш Менон, старший вице-президент и глава Flipkart Wholesale, сказал: «Flipkart Wholesale основан на ценностном предложении, заключающемся в обеспечении процветания индийских Kiranas и ММСП, облегчая их бизнес с помощью технологий».
ЧИТАЙТЕ: Moto G9 поступит в продажу 31 августа в 12 часов на Flipkart; детали внутри
комментариев