Tumblr ищет своего Дика Костоло, как сообщается, ищет нового вице-президента по финансам
Нужен ли этому снимку человек с деньгами?
Сообщается, что Tumblr близок к сбору раунда от 75 до 100 миллионов долларов на инфраструктуру и масштабирование, что побудило много шуток о пузырях и разнице между оценкой и доходом. Генеральный директор Tumblr Дэвид Карп заявил, что он категорически против размещения рекламы на сайте, а потоки доходов компании - настраиваемые темы, которые стоят пользователям единовременной платы в размере от 9 до 49 долларов и каталога в 5 долларов - не поспевают за сайтами. рост числа пользователей.
Но похоже, пора для стартапа, который сейчас насчитывает 49 сотрудников, серьезно относиться к деньгам, учитывая, что затраты на серверы растут из-за растущего числа блогов - 27 499 028 ! –И трафик. Источники сообщают Betabeat, что Tumblr разыскивает Дика Костоло, вице-президента по финансам или директора по доходам, чтобы превратить миллионы просмотров страниц в огромные миллиарды долларов. «Инвесторы Tumblr говорят, что они верят, что активная база пользователей компании дает ей огромный потенциал для заработка», - пишет Спенсер Анте из Wall Street Journal, хотя никто не знает, как именно.
«Я думаю, что происходит волшебство. внутри панели управления Tumblr », - сказал Джаред Хехт, который занимался бизнес-разработкой в Tumblr, прежде чем уйти, чтобы стать соучредителем недавно приобретенного стартапа GroupMe. «Люди сидят там буквально весь день, обновляя свою панель инструментов, потребляя больше контента. Я считаю, что это самый лучший и самый коммерческий компонент Tumblr. У них есть уникальная возможность монетизировать функции, которые действительно понравятся их пользовательской базе и с которыми они будут взаимодействовать. Я думаю, что тонкие и простые дополнительные функции на панели инструментов можно будет монетизировать по вертикали сообщества ».
Но, как показывают несколько гневных сообщений инсайдеров индустрии моды, которые тесно сотрудничали с Tumblr, компания не смогла или не желают предоставлять такие функции приборной панели, даже если крупные бренды предложили за них заплатить. Tumblr заявляет, что он уже «приносит значительный доход». Генеральный директор Дэвид Карп любит шутить со своей командой, что Tumblr мог бы быть прибыльным за день, если бы разместил всего одно объявление на панели инструментов. В принципе, г-н Карп выступает против размещения рекламы в сервисе, который приобрел популярность благодаря своему красивому минималистичному дизайну.
«Как и все остальные, я поражен их ростом пользователей и вовлеченностью», - сказал ветеран из Нью-Йорка. технарь, пожелавший остаться неизвестным. «Я думаю, что они становятся одним из десяти сайтов в Интернете. Но в то же время развитие продукта было болезненно медленным, особенно с точки зрения бизнеса. Когда их серверная часть разложена, должна появиться команда разработчиков продукта, которая будет работать над всем, как вы видите с Foursquare. Вместо этого вы получаете эти небольшие, постепенные изменения ».
То, что нужно Tumblr, считает этот самоуверенный, проницательный, но, к сожалению, неназванный источник, - это не вычислитель цифр, а мастер по продуктам, стремящийся к монетизации. «С точки зрения бизнеса там почти ничего нет, я имею в виду, платные темы, правда? На данный момент их рост - проблема. Даже представить себе не могу, сколько у них стоит хостинг. Возможно, Карп слишком защищает продукт, слишком драгоценен. Финансовый директор для меня не имеет смысла. Что они собираются делать, составлять таблицу скорости сжигания? Им нужны лидеры по продуктам, которые могут экспериментировать и находить новые способы монетизации ».
комментариев