Вопросы и ответы: Кейт Хоффман, генеральный директор Spacey, о преодолении барьеров для инвестиций в искусство

  • 08-03-2020
  • комментариев

Кейт Хоффман. Spacey Studios

Если вы не являетесь комфортным мультимиллионером, живущим в отреставрированном бруклинском коричневом камне, может быть трудно представить себе покупку произведений искусства для себя, поскольку все, что доступно в галереях и на аукционах, кажется, продается как минимум за пятизначную сумму. Кейт Э. Хоффман, генеральный директор и основатель стартапа Spacey Studios, столкнулась с такой проблемой после того, как переехала к своему парню и обнаружила, что рынок онлайн-покупки произведений искусства безнадежно децентрализован.

Ее бизнес, который она начала в марте, представляет собой платформу, которая предлагает клиентам ограниченным тиражом принты, сделанные художниками, которые работают с компанией во временные смены, которые действуют скорее как резиденции. По сути, ценители искусства получают оригинальные работы по доступным ценам. Spacey Studios также является первым арт-стартапом, получившим поддержку от известного инкубатора стартапов AngelPad. Во вторник Обсервер связалась с Хоффман, чтобы обсудить, как она представляет энтузиастов, взаимодействующих с искусством в будущем.

Наблюдатель: Расскажите мне о происхождении идеи Spacey Studios. Кейт Э. Хоффман: Я запустила Spacey в марте, но до этого я работала на телевидении в качестве исполнительного директора по творческим партнерствам в независимой телевизионной продюсерской компании Endemol Shine. В то время я только что переехал в новый дом со своим партнером, и мы хотели начать инвестировать в искусство. Мне посчастливилось собирать вещи у людей, которых я знал до того момента - моя сестра - художница. Я действительно хотел посмотреть за пределы мира, который я знал, чтобы увидеть новых художников, которые говорили со мной. В этом процессе меня поразил этот по-настоящему устаревший и ошеломляющий опыт, и я не мог с ним справиться, потому что был очень разочарован.

Я люблю искусство; Я изучал изобразительное искусство и историю искусства в колледже, а также специализировался на маркетинге, и поэтому я начал думать о том, как выглядит мир искусства прямо сейчас. Я понял, что было несколько тенденций, которые существенно изменились в том, что касается искусства, и что учреждения во всем мире искусства просто остались позади.

Итак, во-первых, галереи традиционно были посредниками между художниками и коллекционерами, но в последнее время Instagram стал платформой номер один для их соединения. Так что традиционная модель галерей просто не нужна, и именно поэтому я думаю, что 25 процентов галерей на Манхэттене закрылись в прошлом году. Тогда, когда дело доходит до стоимости, до сих пор дилеры на протяжении веков были действительно диктаторами, определяющими ценность для изящных искусств. Но теперь бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, пересматривают наши взгляды на предметы роскоши. Мы надеемся, что сможем покупать предметы роскоши по доступной цене с прозрачной ценой, а искусство предлагает нам совсем другое.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Директор Frieze Fairs Виктория Сиддалл о том, как должны развиваться ее мероприятия

И ваш бизнес тоже занимается демистификацией, верно? А может, забрать вещи из такого элитного пространства. Да, именно так. Мне нравится думать, что наш бренд вдохновлен современными покупателями, но основан на современных технологиях. На ваш взгляд, одна из причин, по которой мир так долго не эволюционировал, заключается в том, что многие сферы бизнеса выбирают мир искусства, а это, в свою очередь, создает эту действительно душную среду в целом. Итак, теперь мы видим свежий взгляд на молодых художников, которым не нужны галереи, чтобы общаться с коллекционерами, они могут продавать свои работы через Instagram, учиться у коллекционеров и продолжать развивать свой бренд. По сути, Spacey предлагает отпечатки музейного качества по доступной цене в высококлассном онлайн-мире.

Мне было интересно, не могли бы вы рассказать немного больше об игровой функции художественного образования на сайте Спейси? Это прозвучало интересно. Я не могу сказать слишком много об этом прямо сейчас, но, по сути, мы скоро запустим платформу членства, и есть все эти различные функции, которые мы сейчас тестируем. Но вы знаете, просто глядя на мир искусства, то, что я пытаюсь делать в Spacey каждый день, - это смотреть, как мы можем улучшить все в нем как для художников, так и для коллекционеров. Итак, одна часть этого - образование; как мы собираемся заставить людей не только собирать у нас сейчас, но и чувствовать, что мы - ресурс, где они могут продолжать учиться и чувствовать связь с изобразительным искусством? Поэтому мы стараемся сделать это как можно более увлекательным и увлекательным.

Похоже, это действительно интересный способ обратиться к молодым людям, которые, возможно, хотят стать коллекционерами в глобальном масштабе, но не видят точки входа, потому что на самом деле ее нет, если у вас нет средств. Итак, это своего рода процесс адаптации, который вы придумали. О боже, да. На самом деле это именно то, что мы говорим внутри компании.

Это интервью было слегка сжато и отредактировано для ясности.

комментариев

Добавить комментарий