Хорошо, глупо: IAC представит алгоритмы знакомств на Tutor.com после приобретения
Генеральный директор IAC Барри Диллер. (Дэвид Шенкбоун)
О, алгоритмы: они так хороши для торговли акциями, создания препятствий на выборах и поиска миссис Райт - а теперь, возможно, найти подходящего онлайн-наставника.
материнская компания Match.com и OKCupid, согласно пресс-релизу, приобрела Tutor.com, отметив возможность применить свой опыт в области маркетинга и распространения в образовательных онлайн-сервисах.
Основанная в 1998 году, Tutor. com позиционирует себя как крупнейший в мире онлайн-сервис репетиторства, утверждая, что сеть состоит из 2500 экспертов, которые предоставляют помощь в выполнении домашних заданий и профессиональное развитие на собственной онлайн-платформе. Согласно The New York Times, которая сообщила о сделке вчера вечером, 90% бизнеса компании обеспечивается партнерскими отношениями с такими учреждениями, как армия, школы и библиотеки США.
МАК намерен это изменить. Компания не раскрыла условия сделки, но один человек, проинформировавший о приобретении, оценил, что IAC заплатила за Tutor.com чуть менее 40 миллионов долларов. IAC планирует улучшить пользовательский интерфейс и маркетинг сайта, а также применить сложные алгоритмы, используемые на таких сайтах, как Match.com и HomeAdvisor.com, которые объединяют домовладельцев с подрядчиками.
комментариев