Завод Bloomscape получает финансирование от основателей Warby Parker
Bloomscape - это стартап из Детройта, который хочет доставлять комнатные растения напрямую потребителям. Цветущий пейзаж
Инвесторы, ориентированные непосредственно на потребителей, делают ставку на зеленые пальцы. И это неудивительно, учитывая, что миллениалы стали известны своей одержимостью комнатными растениями.
Новый стартап, использующий тенденцию Instagrammable, - это Bloomscape из Детройта, который привлек внимание нескольких известных основателей и генеральных директоров. Bloomscape, запущенный в 2018 году, только что завершил свой раунд финансирования серии A с 7,5 миллионами долларов благодаря нескольким инвесторам, таким как Revolution Ventures и Endeavour.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Может ли Instagram спасти цветочную индустрию?
Компания, основанная и управляемая Джастином Мастом, который является представителем нескольких поколений садоводов, также получила заметную поддержку от нескольких основателей интернет-магазинов потребительских товаров. В их число входят соучредитель Away Джен Рубио, соучредитель и генеральный директор Allbirds Джои Цвиллингер, соучредитель Harry Джеффри Рейдер и соучредители Warby Parker Нил Блюменталь и Дэйв Гилбоа.
В сентябре прошлого года компания привлекла посевной раунд на 1,7 миллиона долларов от Ludlow Ventures в Детройте, за которым последовал посевной раунд от Лиз Кин, ангела-инвестора, который также поддержал Away.
«Наше поколение проявило удивительный интерес к растениям», - сказал Маст в интервью Forbes. «Но мы наблюдаем растущий спрос на готовые для гостиной комнатные растения, которые доставляются прямо из теплицы к вашей двери».
Bloomscape утверждает, что ее отличает то, что ее заводы отправляются «прямо со склада», вместо того, чтобы проходить через несколько остановок распределения, как это происходит до прибытия в розничные магазины. Товары начинаются от 35 долларов за комнатные растения в горшках, такие как пауки или алоэ, и до 195 долларов за очень большие растения, такие как величественные пальмы.
Согласно веб-сайту Bloomscape, растения «доставляются с осторожностью и опытом» благодаря запатентованной технологии упаковки, которая помогает регулировать температуру растений, защищать корни и «сохранять их здоровье во время путешествий». Все растения поставляются в современных прочных горшках с несколькими вариантами сочетания цветов.
Стартап является частью сцены прямых продаж цветущих домашних растений, в которую входят Sill and Greenery NYC, обслуживающая молодых специалистов, ищущих растения для украшения своих домов.
комментариев