Брэдли Купер слишком красив, чтобы сыграть фырканку с кока-колой
Брэдли Купер, режиссер показывает Леди Гагу все лучшие ракурсы и поддерживает ее почти в каждой сцене, в то время как Купер, актер, остается вне центра в 'A Star Is Born 'Clay Enos
Перво-наперво. Леди Гага умеет играть. Брэдли Купер, впервые вышедший из параплана в качестве режиссера, знает, где разместить камеру. И несмотря на то, что пятая утомительная работа на треке для A Star is Born не в одном классе с шедевром Джорджа Кьюкора 1954 года, написанным Моссом Хартом с впечатляющей партитурой, и даже близко не к такому монументальному достижению движения, как Гарольд Арлен и Ира Гершвин, а также Джуди Гарланд и Джеймс Мейсон в главных ролях в зените их карьеры, этот повторный хэш доказывает, что ветхая история все еще может взволновать новое поколение, если к ней обращаться со стилем и страстью. Так что он далек от совершенства, но его развлекательная ценность неоспорима.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer о развлечениях
С учетом сказанного, я должен также добавить, что заискивающий критический слюнявчик обрушивается на это фильм, хотя и не совсем ошибочный, все же очень не соответствует действительности. Один идиот из Чикаго даже называет это «величайшая звезда родилась на все времена», что не только нелепо, но и наглая ложь.
ЗВЕЗДА РОДИТСЯ ★★★ (3/4 звезды) Режиссер: Брэдли Купер Сценаристы: Эрик Рот, Уилл Феттерс В ролях: Леди Гага, Брэдли Купер, Сэм Эллиотт Время работы: 135 минут
Переключение истории любви между девушкой на подъеме и звездой на закате мир рок-н-ролла уже закончился с катастрофическими результатами в неубедительной версии 1976 года с Барброй Стрейзанд и Крис Кристофферсон. Как писатель, пробующий новый подход, Брэдли Купер - не Мосс Харт, но в его сценарии, написанном с Эриком Ротом и Уиллом Феттерсом, есть свои моменты.
Как актер, Купер все еще слишком красив и слишком молод играть волосатого, нюхающего кокаин - был на пути к алкогольной гибели. Даже когда он потерял сознание на обочине дороги, он выглядит готовым к крупному плану. Но, как уже знает любой, кому посчастливилось видеть его на Бродвее в «Человеке-слоне», этот мальчик может играть. Играя измученную рок-звезду по имени Джексон Мэн, он также доказывает, что может играть на гитаре и кричать цунами кислотного рока с неожиданной громкостью и истерической энергией.
Как изобретатель с потенциалом он ухаживает и женится , Леди Гага становится звездой как поющая официантка и амбициозный любитель по имени Элли, которую он случайно обнаруживает поющей «La Vie en Rose» в гей-баре, где представлены трансвеститы. Шумная и немного жуткая, она усердно работает на своем пути вверх по лестнице успеха с Купером в качестве своего наставника, исчезающей рок-легендой, спускающейся вниз.
Купер-режиссер дает ей все лучшие ракурсы и покровительствует ей почти в каждой сцене, в то время как актер Купер стоит вне центра. Музыка неописуемо ужасна; Всем, кто хоть что-нибудь знает о настоящей музыке - или кому-то не все равно, - рекомендуется немедленно вернуться к пышному саундтреку к версии Джуди Гарланд и послушать исторический вокал из «The Man That Got Away». Тогда вы получите истинное представление о том, как неизвестный может стать звездой благодаря явному сверхзвуковому таланту.
Высоковольтный призрак Джуди Гарланд преследует каждый кадр и освещает каждую тень в фильме, а Леди Гага, кажется, знать это. В ранней сцене она идет по темной аллее на улицу. Из ниоткуда она начинает петь стихи, которые ее фанаты игнорируют, считая сцену излишней и непонятной. Чего они не понимают, так это того, что она поет куплет из самой прочной музыкальной темы Джуди Гарланд, небольшой частушки под названием «Over the Rainbow».
Обновлен с оранжевыми волосами и появлением в Saturday Night Live, Lady Гага (можно ли называть ее «мисс Гага»?) Достигает в 2018 году вершины славы, которая включает три номинации на Грэмми и появление в качестве гостя с «вездесущим Алеком Болдуином», в то время как Купер замышляет собственное самоубийство. Несмотря на очевидные параллели, сценарий никогда не достигает той проницательности, масштабности и богатства деталей, как сценарий Мосса Харта 1954 года. Как ни странно, лучшая сцена в фильме - это правдивый, долгожданный взрыв между рок-звездой на дне скалы и его многострадальный старший брат и менеджер, которого возбуждающе играл Сэм Эллиотт, и Леди Гага даже не то.
Самым большим потрясением для меня стал не ее голос, а изнурительный труд, с которым пришлось столкнуться. скрывая каждый след своих объемных татуировок, намазывая ее тоннами косметики для тела. Нет татуировок даже в ее обнаженных сценах. Но даже если, на мой взгляд, она не настоящая кинозвезда, приятно наблюдать, как ее игра развивается от начала до конца и растет, подчеркивая вневременной фильм с обновленными элементами трагедии.и любовь.
Первоначально в этом обзоре говорилось, что «A Star Is Born» была актерским дебютом Леди Гаги, что не так. Неясно, понравилась ли она Рексу в фильме «Самые разыскиваемые куклы».
комментариев