Дэвид Симс на его августовской обложке, вызвавшей разговор

  • 27-08-2018
  • комментариев

Когда Дэвид Симс сделал снимок Мемориала Виктории, который появляется на обложке Vogue за август 2020 года, вместе с 14 другими фотографиями, вдохновленными темой «перезагрузки», статуи не были доминирующими в новостном цикле. «Я катался на велосипеде со своим младшим сыном во время нашего часа тренировок в первые пару недель изоляции», - вспоминает фотограф. «В Лондоне внезапно стало так тихо, что казалось, будто город принадлежит нам самим. Машины не было, так что опасности для сына в этом отношении не было. Было исключительным делить такую свободу вместе, когда так много всего царило в хаосе ».

Сегодня запечатленный им образ позолоченной бронзовой статуи Крылатой Победы, стоящей на глобусе с ладонью победителя в одной руке на фоне грозовых облаков, имеет иной резонанс. За несколько недель, прошедших с момента возобновления активности движения Black Lives Matter, в начале июня, назначение статуй стало предметом публичных дебатов и вызвало общенациональный разговор о наследии рабства и колониализма в этой стране.

В Бристоле акция протеста Black Lives Matter завершилась 7 июня снесением статуи работорговца 17-го века Эдварда Колстона. Несколько дней спустя статуя другого работорговца, Роберта Миллигана, была удалена из-за пределов лондонского музея Доклендс. В другом месте в Лондоне больницы Гая и Святого Томаса подтвердили, что удалят две статуи основателя Томаса Гая и бывшего президента больницы Роберта Клейтона, оба из которых были связаны с работорговлей. 18 июня в Оксфорде студенты Ориэл-колледжа проголосовали за демонтаж статуи Сесила Роудса после того, как в ходе пятилетней кампании удалось свергнуть колонизатора.

«Статуи - очень сложный вопрос», - говорит Симс, когда его спрашивают о значении его изображения. «Я думаю, нам дают возможность увидеть статуи такими, какие они есть. Раньше мы проходили мимо них и особо на них не смотрели. Они казались декоративными. Возможно, мы смотрели на них без контекста. Насколько мне известно, статуи - это побочный ущерб. Самое важное в этом то, что мы обсуждаем историю и то, как она формируется в школах ».

Как и многие творческие люди, работающие в индустрии моды, Симс провел последние несколько месяцев в своем доме в Блумсбери, читая и размышляя о позитивных изменениях, которые отрасль может внести после снятия ограничений. «Уроки все еще обретают форму, не думаю, что я пришел к каким-либо выводам. Я думаю, что мы привыкаем к природе изменений и к тому, что все не настолько институционально ».

Работая над книгой Патти Смит «Просто дети», Симс был занят парой книг Курта Воннегута и научно-популярной книгой о японской философии. Он наслаждался замедлением, «но теперь, когда мы вернулись к работе, все почти полностью», - размышляет он. Когда его спросили, куда он хочет пойти после того, как блокировка полностью исчезнет, мысли обратились к морю, особенно к побережью Корнуолла, где проживает его семья. «Просто быть у океана для меня было бы сейчас раем».

комментариев

Добавить комментарий