Что шоу Взлетно-посадочной полосы Джозефа в лондонском запахе?
Иозефское шоу на Лондонской неделе моды (Фото: Стюарт С. Уилсон / getty Images) p>
с мгновенной доступностью свежих обращений на взлетно-посадочные полосы и посты в социальных сетях от Передний ряд, влюбленные моды за своими компьютерами, могут возникнуть вопрос, что они действительно пропускают в течение месяца моды. Они могут видеть одежду в интимных деталях без какого-то товарища, препятствующего своему виду со звездой камеры или iPhone, и им не нужно двигаться с их компьютерного стула (не говоря уже о примыкании на городских улицах) для просмотра коллекции после сбора. P>
, находясь в обоих этих позициях в отношении просмотра шоу взлетно-посадочной полосы, я бы забрал конец и личный опыт над цифровым. Хотя коллекции, такие как Show insta Missa Nonoo, если не для их творчества, а также для их легкого, для меня, все это сводится к опыту. Даже если это означает сидеть в заднем ряду на Майкл Корс или стоя через Givenchy, даже с задержкой по часам. P>
Редакторы всегда упоминают этот момент прямо до того, как модели появляются из заглавителя, идеально в стиле и тщательно как лучший момент шоу. Но я лично предпочитаю тот момент, когда дизайнер кланяется перед толпой, сияет от уха до уха. Я также просто наслаждаюсь опытом; Взглянувшись на мое приглашение, чтобы убедиться, что я прибыл на правильное сиденье и используя Shazam, чтобы принять к сведению лучшие саундтреки, в дополнение к одежде, когда они делают свой дебют. Я также люблю аромат шоу. P>
Да, это деталь, что дизайнеры предали время и деньги в совершенствование. Fragrance фирма 12.29 - это мастер ароматизирующихся взлетно-посадочных полос и презентаций, в дополнение к магазинам и выставочным залам для модных брендов по всему миру. Основанная одинаковыми близнецами, самантой и рассветом Goldworm, фирма создала оффабрик для таких как Зак Posen, Джейсон У, Родарт и горстки других дизайнеров. По электронной почте, сказал сестры GoldwornНам, что они имели в виду за шоу Джозефа взлетно-посадочной полосы, которые поклонились в Лондоне за последние выходные. p>
Какой аромат сделал команду Джозефа, специально творческий режиссер Луизы Trotter, запрос на это шоу? Как вдохновение для аромата, Луизы и я обсудил различные аспекты ее концепции для коллекции весны / лета 2016 года для Иосифа. Эти детали включали цветовую палитру, текстуры ассоциации, эмоциональный резонанс и общее видение сезона. P>
Есть ли у запасы имени? Аромат называется «крем». P>
Можете ли вы уточнить, что такое запахи аромата? Я сосредоточился на нейтральной цветовой палитре, деконструктивном и слегка мужском длинном силуэте и голых эмоциональном состоянии, который отражал несколько романтическую эстетику [в] почти клиническом пространстве. Эти тонкие контрасты привели к запаху, которое играет с цветком ириса - чистые, порошкообразные, мокрые и слегка зеленые, сопоставленные с засушливыми, сухими, очень текстурными промышленными лесами. P>
Почему важно для дизайнера аромат их шоу? Аромат шоу - последний кусок опыта. Аромат усиливает эмоции, оказывает музыку, осветляет огни и приносит момент к жизни. P>
Какую часть комнаты вы аромат? Мы аромаем всем пространством. P>
Сколько времени нужно было развивать этот запах? Мы разработали запах в коллекции Джозефа примерно через 90 дней. P>
Какие еще дизайнеры вы работали с запахом в этом сезоне? В этом сезоне мы также создали ароматы на ноль + Maria Cornejo, Studio 189 и Alison Lou. P>
Вы когда-нибудь создаете более постоянное напоминание о запахе, который вы создали для шоу, форма свечи или спрея ? Нет, так как аромат только для этой конкретной коллекции. Тем не менее, мы часто отказываются от дизайнерского выставочного зала после шоу, чтобы напомнить прессу и покупателям шоу-опыта. P>
комментариев