Эти Instagammammers только что запустили собственную коллекцию мужской обуви

  • 04-02-2022
  • комментариев

Marcel Floruss, Moti Ankari (фото вежливость Анкари Флорас).

в хорошо выполненных усилиях, чтобы монетизировать свои социальные медиа-империи, Moti Ankari и Marcel Floruss делают свои первые наряды в дизайне обуви с Прибытие Анкари Флорас, которое было выпущено прошлой ночью с Shindig в отеле Chantelle на нижней восточной стороне. Бизнес-модель этикетки простой простой: Семь стилей обуви на семь дней недели, все посадка между 195 и 295 долл. США и доступно непосредственно потребителю через собственный веб-сайт бренда. «Мы хотим, чтобы это было простым и легким», - сказал Анкари, спортивная пара итальянской «субботу» кроссовки. «Мы отредактировали рынок и придумали семь классических силуэтов для каждого дневного парня. По сути, если вы покупаете все даже пары, у вас есть семь фаворитов, и это все, что вам нужно для сезона ».

❗️today Мы запускаем @ankarifloruss ❗️ - все равно чувствует себя нереально. Год назад @Themetroman поступил со мной с концепцией. Мы запланировали все это, уточнили его и сделали это реальностью. Вы, ребята, теперь можете делать покупки нашей коллекции из семи стилей, в течение семи дней недели ?? Все они приходят в два цвета, ручной работы в Испании и честно говоря, я влюблен в сумасшедший в каждом одном из них. Проверьте наш IG @ankarifloruss и наш веб-сайт, хотелось бы получить отзывы ваших парней !! #Ananfarifloruss #dapperaf # 1dapterst #themetroman

Сообщение, совместно используемое на одной улице Dapper (@marcelsloruss) 10 октября 2016 года в 8:16 pdt

с почти полминтом комбинированных подписчиков В Instagagram, а также их собственные автономные блоги METRO MAN и ONE DAPPER-Street, эти два двадцать-то-то члена мужской одежды Mafia укрепили коллекцию массам, которые настраиваются в каждый день, чтобы посмотреть на них Galavant через Нью-Йорк и за его пределами. «Мы создали эту коллекцию для себя, и общины, которые мы создали вокруг наших блогов», - сказала Флорс как его Палс Исаака Хинджин-Миллер и Дженни Олбрайт DJ'D в углу.«Мы не сосредоточиваемся на конкретной демографической. Если вы чувствуете себя юношественным и заинтересовались в моде, вы наш парень. Он молодой UP-и-Comer, который хочет хорошо одеваться, но он не так хорошо разбирается, как он хотел бы быть просто. Ему нужен бренд, который он может доверять. Бренд, который доставит высокое качество, долговечность и вневременную обувь. Итак, это нас. "

Обувь Ankari Floruss (Фото вежливость Анкари Флорас).

комментариев

Добавить комментарий