Этот транснациональный африканский редактор попадает в производительность
oroma elwa предоставлена oroma elwa p>
Мы живем во все более глобальном мире сегодня, став более подключенным каждую секунду через социальные сети и технологии. Результат? Индустрия моды работает на глобальном этапе более чем-либо ранее, будучи формированным и созданным теми, которые расположены в местах за пределами обычных модных столиц Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа. Только кондея недавно недавно сделала свои навесы на Ближний Восток с Vogue Arabia, хотя это предприятие все еще находится в своем формам. Одна территория, которая часто оставлена из этого разговора, является Африка. P>
«Люди начинают понимать Африку с самой индивидуальной точки зрения, потому что они начинают видеть всех этих таких людей, как архитектор Давид Адрюс И Люпита [Нюн'о] и все, «Орома Эльвана рассказала наблюдателя по телефону. Элева, который считает себя транснациональным африканским, поскольку она нигерийская, но жила в Нью-Йорке, поскольку ей было 15 лет, и переехала в Марракеш только два с половиной года назад, стало известно, помогая сформировать и изобразить определенный тип Африканский эстетический: тот, который является как африканским, так и космополитическим, который привлекает как к роскоши потребителям, так и гражданам Глобала. P>
Теперь, когда социальные сети продолжают расти, и больше африканцев могут рассказать свои собственные истории через социальные сети, Elwa Переходит на новую фазу, как исполнительный артист, который рассказывает о своих историях. Впереди ее дебютные выступления Нью-Йорка и поговорите с финским брендом Самузи, наблюдатель разговаривал с Elwa о развитии восприятия в отношении Африки и о том, как она планирует рассказывать ее историю. P>
Эй, Орома. Можете ли вы рассказать нам немного о вашем прошлом, потому что вы сделали совсем немного! P>
Мой фон в дизайне и фотографии, сначала. В 2008 году, когда я все еще был студентом в школе, я был действительно очарован журналами, а некоторые из моих фаворитов были бумаги от прыщей и дальновидности. Я начал понимать, что не было много историйАфриканские космополитические районы. Даже в черных публикациях на рынке, таких как черное дерево, сущность и самолет, произошло это отключение, где они говорили со всеми черными людьми, но оно не чувствовало себя как африканцев или африканских карибских бассейнов. Кроме того, он чувствовал, что всякий раз, когда другие публикации, такие как Vogue, говорили о Африке, истории были очень таритными и клише. Это было до социальных сетей. P>
Я хотел рассказать обновленную историю о африканских космополитанах. Я в основном пришлось создать это изображение с нуля, что на самом деле, как появился мой журнал Pop'Africana, о [Ed Примечание: с тех пор журнал был закрыт]. Это было для очень образованного, хорошо пройденного, культивированного африканского, особенно тех, кто жил в мире в мировых городах, таких как Нью-Йорк, Лондон, Берлин И.С. P>
Я также хотел создать определенную эстетику, что не существовал для африканских органов в журнале пространство. Это было прекрасно и сравнимо с другими журналами на рынке. Он был продан в девяти разных странах и имеется в печати и имел онлайн-контент. P>
Но в конце концов вы закрыли Pop'Africana. P>
Я начал это [когда я был] был очень молодым. Таким образом, в 2014 году, с популярностью социальных сетей и способности для каждого человека, черного, белого или коричневого, рассказать свою собственную историю и представлять его быстрее, более выделенным образом, я не думал, что журнал должен существовать больше. С социальными сетями мы все могли рассказать о собственные истории. Так что журнал для меня стал плохой бизнес-моделью. Я считаю, что возможность сказать свои собственные истории, более мощно, чем любая функция журнала. P>
oroma Elwa во время Mercedes-Benz Fashion Weeke Fall 2015 Andrew Toth / Getty Images P>
Вы упомянули социальные СМИ и рост удельных людей из Африки, показывая увеличение видимости, но также этот рост африканских людей, работающих за кулисами, формирующими свои собственные образы, такие как Mobolaji Dawodu, который стилизовал королеву катве. P>
Я согласен с точки зрения того, как меняется Африка; этоо том, как люди меняют взгляд на нас мировоззрение. Дело о том, как моболаджи в стиле Люпита в Королеве Катве, она была очень традициона со всеми отпечатками и всеми укладкой. Когда я сделал свою публикацию, я сосредоточился на транснациональных африканцах. Так что моя мама и бабушка и моя сестра одеты. Они использовали моду и стиль [разные] способами. Поэтому важно увидеть Африку за всю красоту, которую она находится, с племенных маркировков и т. Д. Но также, чтобы увидеть людей таким образом, что они рассматривают и ориентируются на мир. P>
Тогда вы начали переходить в Больше художника, как то, что вы делаете сейчас. P>
Я решил пойти в производительность и театр и зарегистрирован на [Театр Лисберг и Институт фильма Lee Strasberg,], где я все еще в настоящее время зарегистрирован. P>
Это было мое искусство, которое загнало меня в укрытие и навес, чего пропал без вести в моде для африканского космополитана. В конце концов, я решил, что хочу рассказывать истории по-новому и, в частности, я хотел начать, рассказывая свои собственные истории. Как редактор, нравится ли вам это или нет, вы говорите рассказам о других людях, и я чувствовал, что моя личная история была потеряна. P>
Я всегда написал, я всегда сфотографировал Но причина, по которой мне пришлось принять фотографию и выбрать модели и стиль, потому что я хотел сделать, [что] не было замечено и не было сделано. Были времена, когда я говорил фотографам представить работу, и работа была очень клише, поэтому я должен был сделать это сам. Сам первый вопрос был мне много, потому что никто не понимал мое видение. p>
oroma elwa alewa на вечеринке dolce & gabbana в nyc larry busacca / getty Images p>
Что будет ваше произведение искусства в субботу в Samuji? p>
для меня, Похоже, что моя история была немного плоской, когда она была только в письменной форме, поэтому я хотел, чтобы иметь возможность включить все, что я мог бы сказать, что мой опыт в качестве транснационального африканского происхождения происходит о мире. P>
Это коллекция историй, которые могутбыть выполненным либо на сцене, либо фильм. Это на сцене и есть движение и звук; Это не только кто-то, кто стоит [и] читать это. Там так много, что я включаю, чтобы рассказать истории. Вот почему я поступил в театральную программу, тренируюсь и научиться создавать мощные повествования и как выполнять свои истории и мой опыт. P>
и как насчет некоторых конкретных предметов, с которыми вы будете иметь дело ? p>
Это очень личное и все очень укоренилось в моем социальном или социальном культурном опыте. Все от того, как моя личность была проинформирована и подделана на сегодняшний день, ко всем опыте, которые я прошел в том, чтобы стать человеком, которого я стал сегодня. Это все эти личные, культурные и социальные переживания. P>
Oroma Elwa будет в разговоре с журналистом Pauliina Siniauer для разговора Самузи в субботу, 29 апреля на 12 принсе в Нью-Йорке, начиная с 2 стр. Информация RSVP здесь здесь. P>
комментариев