Феминистские группы и медицинские работники объединили силы, чтобы запретить рекламу пластической хирургии, показанные во время острова в любви
Это происходит каждую ночь с 9 вечера, вы сидели на вашем тренере, наблюдая за девочками отеля Love Island, удивляясь, почему все на шоу выглядят около 12 и как они держат свой пресс, несмотря на перекусывание 24 / 7, а затем прорыв рекламы приходит и вдруг, вы продаете быстрое исправление, чтобы получить большие сиськи и плоский желудок. P>
Это намеренно целенаправленное сообщение, буквально реклама для пластической хирургии, показанной в от 15-минутных сегментов девочек со стереотически идеальными телами в бикини. Это лучшая маркетинговая тактика для тех, кто желает продать косметические процедуры, и, несмотря на очевидную эксплуатацию всего, ITV2 продолжают рекламу по воздушной пластической хирургии наряду с выставкой. P>
Не в течение длительного времени, по крайней мере, если феминистская кампания Групповой уровень у вас есть что сказать об этом. Они присоединились к серии медицинских работников, выступая против «эксплуатационных» рекламных объявлений, наряду с руководителем NHS England Simon Stevens и британской ассоциации эстетических пластических хирургов (BAAPS). P>
'Show отлично , Но никто не может отрицать, что он содействует только узкому стандарту красоты, - говорит Джанинг, Гардинг, менеджер кампании на уровне, «и настолько неуместно и эксплуатируют, чтобы эти объявления играли в рекламу, потому что это телевизионное шоу На женщин, прогуливающихся с идеальными телами в бикини, а затем в рекламе разбить его, рассказывая вам, как вы можете получить это тело. ' p>
И это не только феминистские группы, которые обеспокоены, Симон Стивенс выступил о ранее На этой неделе заявляет, что такое реклама, как это, в рамках этого контекста, играйте в среду небезопасности и низкой самооценки, которая может повлиять на психическое здоровье молодежи. p>
'У вас есть явные объявления, предназначенные для молодых Женщины вокруг косметической хирургии груди, - сказал он Эндрюр Марра на BBC ' S Andrew Marr Show: «Это все играет в набор давлений вокруг изображения тела, которые появляются. Время пришлоДлинно думать о том, следует ли мы подвергать ли мы молодым людям на эти виды давлений. ' p>
Начало кампании против рекламы, уровень выше, просят людей связаться с ITV2, от записи писем к простому твиту Просив объявления, чтобы быть запрещены во время любовного острова. Они присоединяются к Baaps в их стремлении поставить остановку на эксплуатационную косметическую операцию на рекламу, которая выпустила заявление ранее на этой неделе, призывающую к рекламу отсрочка косметической хирургии. P>
пока они могут показаться маловероятным союзником Баапс ранее проводился о реальности, показывает гламурную косметическую хирургию процедур. «Такие программы, которые часто направлены на молодые люди, витрины звезд, которые чаще всего нет, проект и нормализуют нереальные стандарты красоты», - написал они в заявлении, выпущенном на своем веб-сайте, «даже прохождение нескольких процедур после публичной критики о их Собственные взгляды, которые дополнительно сенсационы в средствах массовой информации, чтобы раскрыть свои хирургически полученные активы. « P>
Они видят из первых рук« повреждающие эффекты этого культурного явления на все более уязвимое население, в результате чего решение искать Вне лечение тривиализировано, в то время как люди сталкиваются с интенсивным психологическим давлением, чтобы соответствовать. « P>
Он говорит, что организация хирургов, которые буквально предоставляют эту услугу, против указанной услуги рекламируются по телевизору. Это показывает, что это не об осуждении пластической хирургии, либо поручать людей, которые получают его, но обеспечивают его не гламуризировать, и что молодые люди не охотятся на клиниках косметической хирургии. P>
', если Вам не разрешено рекламировать лекарства на телевидении, то почему есть исключение для этого? - спрашивает Дженью, - мы на 100% в поддержку женщины, делающей все, что она хочет чувствовать себя хорошо, но принципиально эти объявления показаны на Такая огромная платформа, а в контексте они показаны, они отправляют очень целевое сообщение и его очень четкоэксплуатативный. ' p>
И это не только молодые люди, которые получают его, но все мы живут в обществе, где у нас брошены нереальные красоты стандарты. Нам не нужно продаваться наполнителями увеличения груди или наполнителей губ, когда мы пытаемся расслабиться и сбежать в нелепой мир любовного острова на тоскливом во вторник вечером. P>
Так, пока ITV2 продолжает показывать Неэтичные объявления, мы будем твинтикать на них, спрашивая, почему, черт возьми, они собираются против совета фактического эксперта ... мы могли бы любить несколько мем, пока мы у нас, честно говоря, Memes - лучший результат этой серии .. , P>
комментариев